Файл: Самостоятельная работа по теме 1 Тема 2 Методы преодоления трудностей в общении взрослого с детьми дошкольного возраста.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.10.2023

Просмотров: 246

Скачиваний: 23

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вопрос
1
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
2
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
3
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
4
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
5
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Тест начат Четверг, 29 июня 2023, 08:06
Состояние Завершены
Завершен Четверг, 29 июня 2023, 08:11
Прошло времени 4 мин. 48 сек.
Баллы 28,00/30,00
Оценка 93,33 из 100,00
Агрессивные дети воспринимают другого сверстника как:
Выберите один ответ:
a. друга по играм b. партнера c. конкурента

d. образец для подражания
Агрессия - это:
Выберите один ответ:
a. случайное нанесение физического или психического ущерба другому лицу b. целенаправленное нанесение физического или психического ущерба другому лицу

c. признак психического расстройства d. злобное поведение невоспитанных детей
В играх с правилами взрослый как непосредственный участник игры
Выберите один ответ:
a. объясняет правила b. помогает удерживать правила игры c. создает субъективную значимость правил

d. оценивает и контролирует действия детей
Важнейшим условием эффективной работы с пассивными детьми является
Выберите один ответ:
a. безусловное доверие к педагогу

b. обратная связь от взрослого c. дополнительное поощрение за соблюдение правил d. использование исключительно групповых форм работы
Выраженная склонность к агрессивности имеет следующие признаки:
Выберите один ответ:
a. все ответы верные

b. высокая частота агрессивных действий c. преобладание прямой физической агрессии d. наличие враждебных агрессивных действий








Тема 3.1 Психологические причины трудностей детей в общении со сверстниками
Видеолекция по теме 3.1
Самостоятельная работа по теме 3.1
Тема 3.2 Методы преодоления трудностей в общении взрослого с детьми дошкольного возраста
Видеолекция по теме 3.2
Самостоятельная работа по теме 3.2
Тема 3.3 Психологические особенности дошкольников, имеющих трудности в общении: агрессивные и обидчивые дети
Видеолекция по теме 3.3
Самостоятельная работа по теме 3.3
Тема 3.4. Психологические особенности





Вопрос
6
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
7
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
8
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
9
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
10
Неверно
Баллов: 0,00 из
1,00
Вопрос
11
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Главная стратегия педагога в работе с импульсивными детьми должна быть направлена:
Выберите один ответ:
a. на повышение уровня контроля над действиями импульсивных детей b. на повышение осознанности собственных действий и субъективной значимости правила

c. на осуществление поощрения и наказания d. на изоляцию ребенка в случае плохого поведения
Главная стратегия педагога в работе с пассивными детьми должна быть направлена:
Выберите один ответ:
a. на включение ребенка в активные игры b. на поднятие уровня творческой активности, стимулирование их самостоятельности

c. на беседы с родителями/лицами, их заменяющими d. на осуществление поощрения и наказания
Главные условия коррекции застенчивости у дошкольников:
Выберите один ответ:
a. все ответы верные

b. доброжелательность c. внимательность к переживаниям и чувствам ребенка d. забота
Дети, использующие агрессию в основном как норму поведения в общении со сверстниками, относятся к группе:
Выберите один ответ:
a. гиперактивных b. целенаправленно-враждебных c. импульсивно-демонстративных d. нормативно-инструментальных

Дети, характеризующиеся подвижностью, эмоциональностью, сложностями с самоорганизацией - это:
Выберите один ответ:
a. демонстративные дети b. застенчивые дети c. гиперактивные дети

d. импульсивные дети
Диагностический признак отсутствия самостоятельных творческих проявлений у ребенка дошкольного возраста при выполнении творческих заданий:
Выберите один ответ:
a. ребенок ждет указаний взрослого b. ребенок не знает, о чем рассказывать, что строить, как рисовать c. ребенок воспроизводит действия сверстников d. все ответы верные









Тема 3.1 Психологические причины трудностей детей в общении со сверстниками
Видеолекция по теме 3.1
Самостоятельная работа по теме 3.1
Тема 3.2 Методы преодоления трудностей в общении взрослого с детьми дошкольного возраста
Видеолекция по теме 3.2
Самостоятельная работа по теме 3.2
Тема 3.3 Психологические особенности дошкольников, имеющих трудности в общении: агрессивные и обидчивые дети
Видеолекция по теме 3.3
Самостоятельная работа по теме 3.3
Тема 3.4. Психологические особенности





Вопрос
12
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
13
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
14
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
15
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
16
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
17
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Для заторможенных, пассивных детей характерно следующее:
Выберите один ответ:
a. у них повышенный эмоциональный тонус, они громко и часто смеются b. они не требуют к себе внимания, почти незаметны

c. с интересом принимают любые предложения взрослого d. часто возражают, высказывают свою точку зрения
Для повышения осознанности собственных действий ребенком и субъективной значимости правила в работе с импульсивными детьми эффективно использовать:
Выберите один ответ:
a. наблюдение b. прогулки на свежем воздухе c. игры с правилами

d. чтение сказок
Застенчивость приводит к следующим нарушениям в общении детей дошкольного возраста:
Выберите один ответ:
a. все ответы верные

b. ребенку тяжело знакомиться с новыми людьми c. ребенку трудно высказать свое мнение d. ребенку трудно преодолеть негативные эмоции в процессе общения
К группе детей с неадекватными формами общения относятся:
Выберите один ответ:
a. замкнутые дети b. стеснительные дети c. аутичные дети d. эгоцентричные дети

К источникам нарушения общения детей дошкольного возраста относится:
Выберите один ответ:
a. особенности темперамента ребенка b. внутренние конфликты ребенка c. все ответы верные

d. семейные стереотипы поведения
К ситуациям, вызывающим обиду у детей дошкольного возраста, острое переживание ущемленности своего «я»,
относится:
Выберите один ответ:
a. неуважительное отношение со стороны других b. отказ в чем-то нужном и желанном c. игнорирование партнеров, недостаточное внимание с их стороны d. все ответы верные









Тема 3.1 Психологические причины трудностей детей в общении со сверстниками
Видеолекция по теме 3.1
Самостоятельная работа по теме 3.1
Тема 3.2 Методы преодоления трудностей в общении взрослого с детьми дошкольного возраста
Видеолекция по теме 3.2
Самостоятельная работа по теме 3.2
Тема 3.3 Психологические особенности дошкольников, имеющих трудности в общении: агрессивные и обидчивые дети
Видеолекция по теме 3.3
Самостоятельная работа по теме 3.3
Тема 3.4. Психологические особенности





Вопрос
18
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
19
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
20
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
21
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
22
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
23
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Критерием дифференциации обиды как закономерной реакции человека на соответствующую ситуацию и обидчивости как деструктивной черту личности является:
Выберите один ответ:
a. адекватность источника обиды

b. центрация на потребности в признании c. все ответы верные d. возраст – у дошкольников обидчивость еще не может быть развита
Обида - это:
Выберите один ответ:
a. болезненное переживание человеком игнорирования или отвержения его со стороны других людей

b. реакция на непонимание взрослых c. результат непринятия в детский коллектив d. правильный ответ отсутствует
Обиженный ребенок демонстрирует следующие признаки в поведении (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. показывает обидчику, что тот виноват и ему следует просить прощения

b. нападает на обидчика c. мстит своему обидчику d. отворачивается, перестает разговаривать

Основная проблема импульсивных детей заключается в
Выберите один ответ:
a. недостаточном уровне развития произвольности

b. низком уровне эмпатии c. высоком уровне развития внимания d. низком уровне воспитанности
Основной мотив поведения демонстративного ребенка:
Выберите один ответ:
a. стремление подружиться с другими детьми b. получение удовольствия c. похвала окружающих

d. стремление помочь другим детям
Основные характеристики поведения детей с гармоничным, бесконфликтным отношением к сверстникам (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. безразличие к действиям сверстника b. разрешение конфликтов мирным путем

c. огорчение успехами других детей d. одобрение и поддержка других детей









Тема 3.1 Психологические причины трудностей детей в общении со сверстниками
Видеолекция по теме 3.1
Самостоятельная работа по теме 3.1
Тема 3.2 Методы преодоления трудностей в общении взрослого с детьми дошкольного возраста
Видеолекция по теме 3.2
Самостоятельная работа по теме 3.2
Тема 3.3 Психологические особенности дошкольников, имеющих трудности в общении: агрессивные и обидчивые дети
Видеолекция по теме 3.3
Самостоятельная работа по теме 3.3
Тема 3.4. Психологические особенности





Вопрос
24
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
25
Неверно
Баллов: 0,00 из
1,00
Вопрос
26
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
27
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
28
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
29
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Поведение застенчивых детей характеризуется (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один ответ:
a. затруднениями в общении с посторонними

b. страхом публичных выступлений c. невозможностью контролировать себя d. интеллектуальными и речевыми нарушениями
При взаимодействии с демонстративным ребенком необходимо:
Выберите один ответ:
a. создавать ситуации и организовывать игры, в которых дети могут пережить общность и сопричастность друг с другом b. часто хвалить

c. сравнивать с другими детьми d. включать соревновательный момент в игры и занятия
Признаком импульсивно-демонстративной агрессии является:
Выберите один ответ:
a. все ответы верны b. использование агрессивных действий для нанесения ущерба другому c. использование агрессивных действий для подавления инициативы сверстников d. использование агрессивных действий для привлечения внимания

Причиной конфликтов со сверстниками у детей с неадекватными формами общения может быть:
Выберите один ответ:
a. отсутствие достаточно хорошо развитых способов построения взаимоотношений со сверстниками b. неумение ребенка управлять своим поведением c. все ответы верные

d. преобладание эгоистических мотивов в поведении
Причиной малообщительного поведения ребенка может быть:
Выберите один ответ:
a. все ответы верные

b. недостаточная сформированность потребности в общении c. отсутствие достаточно хорошо развитых игровых навыков и умений d. неудовлетворенные индивидуальные потребности
Проявление феномена обиды во всей полноте у дошкольников после 5 лет связано с появлением:
Выберите один ответ:
a. потребности в признании и уважении

b. потребности в установлении доброжелательных отношений c. потребности в достижении успеха d. потребности в самоактуализации








Тема 3.1 Психологические причины трудностей детей в общении со сверстниками
Видеолекция по теме 3.1
Самостоятельная работа по теме 3.1
Тема 3.2 Методы преодоления трудностей в общении взрослого с детьми дошкольного возраста
Видеолекция по теме 3.2
Самостоятельная работа по теме 3.2
Тема 3.3 Психологические особенности дошкольников, имеющих трудности в общении: агрессивные и обидчивые дети
Видеолекция по теме 3.3
Самостоятельная работа по теме 3.3
Тема 3.4. Психологические особенности