Файл: Оао Уфимское моторостроительное производственное объединение крупнейшее в России двигателестроительное предприятие.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.10.2023

Просмотров: 36

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
информация обо всем жизненном цикле двигателя, относящемуся к эксплуатации. Статисты делают выводы и анализ. Более детальным анализом занимаются различные подразделения на заводе. Когда впервые обнаруживается опасный дефект, заполняется специальный документ – сигнал об эксплуатации. Бюро рекламации и анализа (претензии в бумажном виде). Бюро материального технического обеспечения (для плановой работы, но неплановой работы больше). Регламентные работы в эксплуатации здесь не проводят. Здесь наблюдают продукт в работе. От служащих требуется большая ответственность (у каждого есть личное клеймо). Характер работы выездной, часто на летном поле. Каждые полгода составляются справки БН по надежности. В компетенции работников этого цеха на месте продлить ресурс двигателя.

Раньше, когда самолеты производили больше полетов, гарантийный ресурс был 300 ч и срок гарантийного ремонта 7 лет. Теперь гарантийный ресурс 500 ч (300-гарантийный, 200- по техническому состоянию) и 10-11 лет гарантийного ремонта.

То, что самолеты меньше летают, плохо сказывается на уплотнениях и золотниках (они рассыхаются).

Очень важно, чтобы была разработана и внедрена система учета наработки двигателя на каком-либо режиме, каких-либо циклах нагружения и система диагностики.

Существует 3 формы допуска по части секретности.

Работники специализируются по какому-либо конкретному двигателю или 2-ум двигателям. В основном это изделия 99 (МИГ 19), 95Ш (СУ 25), 55Б (МИГ 27), вертолетная техника.

Впору назвать цех №34 офицерским корпусом, потому как работники его в основном люди с высшим образованием. Им приходиться выполнять сразу несколько функций. Сами выявляют дефект и его причину, заменяют испорченный агрегат. После восстановления двигателя необходимо правильно оформить документацию, чтобы со стороны заказчика не возникло никаких претензий. А это требует хорошей юридической подготовки. Наконец, поскольку работа ведется в основном с инозаказчиком, то необходимо владеть и дипломатическими навыками. Таким образом, специалист цеха №34-это рабочий, инженер, юрист и дипломат в одном лице. Кроме того, на нем лежит колоссальная личная ответственность, - находясь за границей, нередко приходиться принимать самостоятельные решения.

Чтобы не дать промаха на «передовой», необходимо пройти хорошую школу. В прежние времена молодые работники цеха приобретали навыки в эксплуатирующих организациях отечественных ВВС. Сегодня же для этих целей создан макетный класс. Здесь специалисты проходят тренаж по замене агрегатов, трубопроводов,
диагностическому контролю в условиях, приближенных к реальным.

В настоящее время первоочередная задача цеха - обеспечение эксплуатации двигателей, которые будут поставляться по вновь заключенным контрактам для ВВС России, Белоруссии, Индии, Алжира, Малайзии. В перспективе также обслуживание новых газоперекачивающих станций.

Цех 44:

Специализация: Механической обработки лопаток

Описание работы цеха:

В данном цехе ведется работа по изготовлению и обработке рабочих лопаток КНД.

Участок протягивания

Замок рабочих лопаток КНД в преобладающем большинстве случаев имеет вид ласточкина хвоста. На данном участке представлены горизонтально протяжные станки для формирования ласточкина хвоста.

Участок объемного виброглянцевания.