Файл: Оао Уфимское моторостроительное производственное объединение крупнейшее в России двигателестроительное предприятие.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.10.2023
Просмотров: 36
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
информация обо всем жизненном цикле двигателя, относящемуся к эксплуатации. Статисты делают выводы и анализ. Более детальным анализом занимаются различные подразделения на заводе. Когда впервые обнаруживается опасный дефект, заполняется специальный документ – сигнал об эксплуатации. Бюро рекламации и анализа (претензии в бумажном виде). Бюро материального технического обеспечения (для плановой работы, но неплановой работы больше). Регламентные работы в эксплуатации здесь не проводят. Здесь наблюдают продукт в работе. От служащих требуется большая ответственность (у каждого есть личное клеймо). Характер работы выездной, часто на летном поле. Каждые полгода составляются справки БН по надежности. В компетенции работников этого цеха на месте продлить ресурс двигателя.
Раньше, когда самолеты производили больше полетов, гарантийный ресурс был 300 ч и срок гарантийного ремонта 7 лет. Теперь гарантийный ресурс 500 ч (300-гарантийный, 200- по техническому состоянию) и 10-11 лет гарантийного ремонта.
То, что самолеты меньше летают, плохо сказывается на уплотнениях и золотниках (они рассыхаются).
Очень важно, чтобы была разработана и внедрена система учета наработки двигателя на каком-либо режиме, каких-либо циклах нагружения и система диагностики.
Существует 3 формы допуска по части секретности.
Работники специализируются по какому-либо конкретному двигателю или 2-ум двигателям. В основном это изделия 99 (МИГ 19), 95Ш (СУ 25), 55Б (МИГ 27), вертолетная техника.
Впору назвать цех №34 офицерским корпусом, потому как работники его в основном люди с высшим образованием. Им приходиться выполнять сразу несколько функций. Сами выявляют дефект и его причину, заменяют испорченный агрегат. После восстановления двигателя необходимо правильно оформить документацию, чтобы со стороны заказчика не возникло никаких претензий. А это требует хорошей юридической подготовки. Наконец, поскольку работа ведется в основном с инозаказчиком, то необходимо владеть и дипломатическими навыками. Таким образом, специалист цеха №34-это рабочий, инженер, юрист и дипломат в одном лице. Кроме того, на нем лежит колоссальная личная ответственность, - находясь за границей, нередко приходиться принимать самостоятельные решения.
Чтобы не дать промаха на «передовой», необходимо пройти хорошую школу. В прежние времена молодые работники цеха приобретали навыки в эксплуатирующих организациях отечественных ВВС. Сегодня же для этих целей создан макетный класс. Здесь специалисты проходят тренаж по замене агрегатов, трубопроводов,
диагностическому контролю в условиях, приближенных к реальным.
В настоящее время первоочередная задача цеха - обеспечение эксплуатации двигателей, которые будут поставляться по вновь заключенным контрактам для ВВС России, Белоруссии, Индии, Алжира, Малайзии. В перспективе также обслуживание новых газоперекачивающих станций.
Цех 44:
Специализация: Механической обработки лопаток
Описание работы цеха:
В данном цехе ведется работа по изготовлению и обработке рабочих лопаток КНД.
Участок протягивания
Замок рабочих лопаток КНД в преобладающем большинстве случаев имеет вид ласточкина хвоста. На данном участке представлены горизонтально протяжные станки для формирования ласточкина хвоста.
Участок объемного виброглянцевания.
Раньше, когда самолеты производили больше полетов, гарантийный ресурс был 300 ч и срок гарантийного ремонта 7 лет. Теперь гарантийный ресурс 500 ч (300-гарантийный, 200- по техническому состоянию) и 10-11 лет гарантийного ремонта.
То, что самолеты меньше летают, плохо сказывается на уплотнениях и золотниках (они рассыхаются).
Очень важно, чтобы была разработана и внедрена система учета наработки двигателя на каком-либо режиме, каких-либо циклах нагружения и система диагностики.
Существует 3 формы допуска по части секретности.
Работники специализируются по какому-либо конкретному двигателю или 2-ум двигателям. В основном это изделия 99 (МИГ 19), 95Ш (СУ 25), 55Б (МИГ 27), вертолетная техника.
Впору назвать цех №34 офицерским корпусом, потому как работники его в основном люди с высшим образованием. Им приходиться выполнять сразу несколько функций. Сами выявляют дефект и его причину, заменяют испорченный агрегат. После восстановления двигателя необходимо правильно оформить документацию, чтобы со стороны заказчика не возникло никаких претензий. А это требует хорошей юридической подготовки. Наконец, поскольку работа ведется в основном с инозаказчиком, то необходимо владеть и дипломатическими навыками. Таким образом, специалист цеха №34-это рабочий, инженер, юрист и дипломат в одном лице. Кроме того, на нем лежит колоссальная личная ответственность, - находясь за границей, нередко приходиться принимать самостоятельные решения.
Чтобы не дать промаха на «передовой», необходимо пройти хорошую школу. В прежние времена молодые работники цеха приобретали навыки в эксплуатирующих организациях отечественных ВВС. Сегодня же для этих целей создан макетный класс. Здесь специалисты проходят тренаж по замене агрегатов, трубопроводов,
диагностическому контролю в условиях, приближенных к реальным.
В настоящее время первоочередная задача цеха - обеспечение эксплуатации двигателей, которые будут поставляться по вновь заключенным контрактам для ВВС России, Белоруссии, Индии, Алжира, Малайзии. В перспективе также обслуживание новых газоперекачивающих станций.
Цех 44:
Специализация: Механической обработки лопаток
Описание работы цеха:
В данном цехе ведется работа по изготовлению и обработке рабочих лопаток КНД.
Участок протягивания
Замок рабочих лопаток КНД в преобладающем большинстве случаев имеет вид ласточкина хвоста. На данном участке представлены горизонтально протяжные станки для формирования ласточкина хвоста.
Участок объемного виброглянцевания.