Файл: Протокол фио 2022г. Принято Заместитель директора по увр Криницына ов.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.10.2023
Просмотров: 32
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема: «Кто живёт в немецком городе?» ТО социальная.
Тема: «Сколько уроков у вас в …? Сколько раз в неделю у вас…?» ТО информационная.
Текущий контроль проводится как в письменной, так и в устной форме.
Форма годовой промежуточной аттестации – тестирование.
Функциональная грамотность формируется в соответствии с приложением.
В период чрезвычайных ситуаций, погодных условий, введения карантинных мероприятий по заболеваемости гриппом, ОРВИ и другими инфекционными заболеваниями, образовательный процесс по данному учебному предмету осуществляется с использованием телефонной связи, дистанционных технологий, социальных сетей «ВКонтакте» и других форм.
Планируемые результаты:
Личностные результаты
-
Воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной; -
Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентирования в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде; -
Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; -
Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; -
Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей; -
Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам; -
Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности; -
Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах; -
Формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях; -
Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи; -
Развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
Метапредметные результаты
Метапредметными результатами изучения немецкого языка в 6 классе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умениями координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекса (учебником, аудиодиском и т.д.).
Предметные результаты
Предметные результаты изучения предметной области "Иностранные языки" обеспечивают:
-
формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учетом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности; -
формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизацию знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой; -
достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции; -
создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях.
Предметные результаты освоения шестиклассниками программы по иностранному языку:
А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)
Б. В познавательной сфере:
планируемые результаты связаны с развитием у учащихся следующих умений:
• сравнивать языковые явления родного и немецкого языков на разных уровнях: грамматические явления,
слова, словосочетания, предложения;
• использовать разные стратегии чтения/ аудирования в зависимости от ситуации и коммуникативной задачи;
• действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и в процессе порождения собственных
высказываний в пределах предметного содержания обучения немецкому языку в основной школе;
• осуществлять индивидуальную, групповую, исследовательскую и проектную работу;
• пользоваться справочным материалом и словарями, разными источниками информации, в том числе
интернет-ресурсами;
• пользоваться способами и приёмами самостоятельного изучения немецкого языка.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
• представление о немецком языке как средстве выражения чувств, эмоций;
• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения в ситуациях межкультурного
общения, установление и поддержание контактов в доступных пределах;
• осознание роли и места родного и немецкого языков как средств общения, познания и самореализации в
поликультурном и многоязычном мире;
• приобщение к ценностям мировой культуры в различных формах реального и виртуального общения.
Г. В эстетической сфере:
• знание элементарных выражений чувств и эмоций на немецком языке и умение их использовать;
• знание некоторых образцов художественного творчества на немецком языке;
• осознание (понимание) прекрасного в процессе обсуждения/восприятия современных тенденций в
литературе и искусстве.
Д. В трудовой сфере:
• умение рационально планировать свой учебный труд;
• умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
• стремление вести здоровый образ жизни.
Содержание учебного предмета
Раздел предмета | Содержание раздела | Количество часов |
Guten Tag, Schule! (Kleiner Wiederholungskurs) | Здравствуй, школа! ,Старый немецкий город, Город. Каков он?, Кто живёт в немецком городе?, Вводная диагностика. | 5 |
Schulanfang (Schulbeginn). Ist er überall gleich? | Что мы делали летом? Употребление глаголов liegen, legen, stehen, stellen. | 15 |
Draußen ist Blätterfall | Германия, Погода осенью, Погода в другое время года. | 14 |
Deutsche Schulen. Wie sind sie?- | Perfekt слабых глаголов, Perfekt сильных глаголов, Глагол sein в Präteritum. | 14 |
Was unsere deutschen Freunde alles in der Schule machen. | Что делает мой друг утром? , Что я делаю утром? | 15 |
Freizeit... Was gibt’s da alles! | Мой распорядок дня. | 14 |
Klassenfahrten durch Deutschland. Ist das nicht toll?! | Берлин, Франкфурт на Майне. | 14 |
Am Ende des Schuljahrs — ein lustiger Maskenball! | Где находится…? , Мы спрашиваем о пути. | 11 |
Всего | | 102 |
Учебно- тематическое планирование
(Пример) твоя таблица неправильная
ДОБАВЬ ГЛАВЫ И ДАТУ ПРОВЕДЕНИЯ
№п/п | Темы урока | Количество уроков | Дата проведения | Коррекция | Причина |
1 | Введение | 1 | | | |
Глава I. Загадка человека – 12ч. | |||||
2 | Принадлежность к двум мирам ТО социальная | 1 | | | |
3 | Принадлежность к двум мирам | 1 | | | |
4 | Человек — личность ТО социальная | 1 | | | |
№п/п | Темы | Количество часов | Коррекция | Причина |
1. | Здравствуй, школа! | 1 | | |
2. | Старый немецкий город. | 1 | | |
3. | Город. Каков он? | 1 | | |
4. | Кто живёт в немецком городе? | 1 | | |
5. | Вводная диагностика. | 1 | | |
6. | Все ли ученики радуются ли новому учебному году? | 1 | | |
7-8 | Новый учебный год начинается. | 2 | | |
9. | Начало учебного года в Германии. | 1 | | |
10. | Начало учебного года в разных странах. | 1 | | |
11. | История о гномах. | 1 | | |
12 | Что мы делали летом? | 1 | | |
13 | Что мы делали летом? | 1 | | |
14. | Употребление глаголов liegen, legen, stehen, stellen. | 1 | | |
15. | Разговор Тиля и Насти. | 1 | | |
16. | Моя первая учительница | 1 | | |
17. | Мы слушаем. | 1 | | |
18. | Проверяем , что мы знаем. | 1 | | |
19. | Тест по теме « Начало учебного года. Везде ли оно одинаково?» | 1 | | |
20. | Германия. | 1 | | |
21. | Погода осенью. | 1 | | |
22. | Погода в другое время года. | 1 | | |
23. | Мы описываем погоду. | 1 | | |
24. | Мы читаем. | 1 | | |
25. | Маленькая ведьма. | 1 | | |
26. | Perfekt слабых глаголов. | 1 | | |
27. | Perfekt сильных глаголов. | 1 | | |
28. | Глагол sein в Präteritum. | 1 | | |
29. | Мы слушаем. | 1 | | |
30 | Мы беседуем. | 1 | | |
31 | Мы беседуем. | 1 | | |
32 | Какие фрукты и овощи нужны нам для салатов | 1 | | |
33 | Какие фрукты и овощи нужны нам для салатов | 1 | | |
34. | Осень в Германии – пора изготовления бумажных змеев. | 1 | | |
35 | Как выглядит школьное здание. | 1 | | |
36 | Как выглядит школьное здание. | 1 | | |
37. | Какие помещения есть здесь? | 1 | | |
38. | Что стоит в классной комнате? | 1 | | |
39. | Немецкие школы. Каковы они? | 1 | | |
40. | Школа мечты. | 1 | | |
41. | Спряжение возвратных глаголов на примере глагола sich befinden. | 1 | | |
42 | Склонение существительных. | 1 | | |
43 | Склонение существительных. | 1 | | |
44. | Моя школа. Какова она? | 1 | | |
45. | Мы слушаем. | 1 | | |
46. | Мы читаем выразительно. | 1 | | |
47. | Защита проектов. | 1 | | |
48. | Школы в Германии. | 1 | | |
49. | Что мы учим в школе? | 1 | | |
50. | Который час? | 1 | | |
51. | Сколько уроков у вас в …? Сколько раз в неделю у вас…? | 1 | | |
52. | Что где стоит? | 1 | | |
53. | Präteritum слабых и сильных глаголов. Три основные формы глаголов | 1 | | |
54. | Спряжение модальных глаголов. | 1 | | |
55. | Мы слушаем. | 1 | | |
56. | Дневник Эльки. | 1 | | |
57. | Мы читаем и правильно пишем. | 1 | | |
58. | Мы беседуем | 1 | | |
59. | Что доставляет тебе в школе удовольствие? | 1 | | |
60. | Моё расписание. | 1 | | |
61. | Мы читаем сказки. «Золушка». | 1 | | |
62. | Защита проекта «Мой любимый предмет». | 1 | | |
63. | Какие книги читают дети Германии? | 1 | | |
64. | Как обычно начинается утро? | 1 | | |
65. | Что делаем мы утром? | 1 | | |
66. | Что делает мой друг утром? | 1 | | |
67. | Что я делаю утром? | 1 | | |
68. | Повторение: Präteritum, Perfekt, Präsens, возвратные глаголы, склонение имен существительных, предлоги с Dativ. | 1 | | |
69. | Тест по изученной грамматике. | 1 | | |
70. | Мы читаем и информируем себя. | 1 | | |
71. | Мы читаем письма. | 1 | | |
72. | Текст «Лошадь-поводырь Ризи». | 1 | | |
73. | Мы слушаем. | 1 | | |
74. | Разыграем сценки. | 1 | | |
75. | Мы должны подумать о проблеме. | 1 | | |
76. | Мой распорядок дня. | 1 | | |
77. | Защита проектов. | 1 | | |
78. | Увлечения в Германии. | 1 | | |
79. | Что такое классная поездка? | 1 | | |
80 | Берлин. | 1 | | |
81 | Берлин. | 1 | | |
82. | Франкфурт на Майне. | 1 | | |
83. | Бремен. | 1 | | |
84. | Где лежит этот город? Что мы можем осмотреть? | 1 | | |
85. | Что мы едим и пьём? | 1 | | |
86. | Perfekt глаголов движения и перемены состояния. Употребление Infinitiv с частицей zu. | 1 | | |
87. | Предлоги с Dativ, предлоги с Akkusativ. | 1 | | |
88. | Где находится…? | 1 | | |
89. | Мы спрашиваем о пути. | 1 | | |
90. | Мы слушаем. | 1 | | |
91. | Какова улица? | 1 | | |
92. | Защита проектов. | 1 | | |
93. | Объявление о предстоящей поездке класса, её цели, стоимости, об условиях проживания. | 1 | | |
94 | Мы читаем и информируем себя. | 1 | | |
95 | Мы читаем и информируем себя. | 1 | | |
96 | Как выглядит эта сказочная фигура? | 1 | | |
97 | Как выглядит эта сказочная фигура? | 1 | | |
98. | Мы рисуем рекламу. | 1 | | |
99 | Мы читаем диалоги. | 1 | | |
100 | Мы читаем стихотворение. | 1 | | |
101 | Годовая промежуточная аттестация | 1 | | |
102 | Анализ тестирования. Итоги учебного года. | 1 | | |
Приложение к рабочей
программе «Немецкий язык» 6 класс
№ п/п | Функциональная грамотность | Тема |
1 | Читательская | На всех темах |
2 | Креативное мышление | Моё расписание, Защита проекта «Мой любимый предмет», Какие фрукты и овощи нужны нам для салатов |
3 | Математическая | Моё расписание. |