Файл: Протокол фио 2022г. Принято Заместитель директора по увр Криницына ов.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.10.2023

Просмотров: 25

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Тема: «Кто живёт в немецком городе?» ТО социальная.

Тема: «Сколько уроков у вас в …? Сколько раз в неделю у вас…?» ТО информационная.

Текущий контроль проводится как в письменной, так и в устной форме.

Форма годовой промежуточной аттестации – тестирование.

Функциональная грамотность формируется в соответствии с приложением.

В период чрезвычайных ситуаций, погодных условий, введения карантинных мероприятий по заболеваемости гриппом, ОРВИ и другими инфекционными заболеваниями, образовательный процесс по данному учебному предмету осуществляется с использованием телефонной связи, дистанционных технологий, социальных сетей «ВКонтакте» и других форм.

Планируемые результаты:

Личностные результаты

  1. Воспитание российской гражданской идентичности: патриотиз­ма, уважения к Отечеству, к прошлому и настоящему многонациональ­ного народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гума­нистических, демократических и традиционных ценностей многона­ционального российского общества; воспитание чувства ответствен­ности и долга перед Родиной;

  2. Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентирования в мире профессий и профессиональных предпо­чтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;

  3. Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учи­тывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

  4. Формирование осознанного, уважительного и доброжелатель­ного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, ре­лигии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

  5. Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и обще­ственной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особен­ностей;

  6. Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и от­ветственного отношения к собственным поступкам;

  7. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего воз­раста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

  8. Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного по­ведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

  9. Формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта эко­логически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;

  10. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, при­нятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отноше­ние к членам своей семьи;

  11. Развитие эстетического сознания через освоение художествен­ного наследия народов России и мира, творческой деятельности эсте­тического характера.


Метапредметные  результаты

  Метапредметными  результатами изучения немецкого языка в 6 классе являются:

- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника;

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

-  расширение общего лингвистического кругозора школьника;

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

- овладение умениями координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекса (учебником, аудиодиском и т.д.).

Предметные результаты

Предметные результаты изучения предметной области "Иностранные языки" обеспечивают:

  1. формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учетом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;

  2. формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизацию знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

  3. достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;

  4. создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях.

Предметные результаты освоения шестиклассниками программы по иностранному языку:

А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)

Б. В познавательной сфере:

планируемые результаты связаны с развитием у учащихся следующих умений:



• сравнивать языковые явления родного и немецкого языков на разных уровнях: грамматические явления,

слова, словосочетания, предложения;

• использовать разные стратегии чтения/ аудирования в зависимости от ситуации и коммуникативной задачи;

• действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и в процессе порождения собственных

высказываний в пределах предметного содержания обучения немецкому языку в основной школе;

• осуществлять индивидуальную, групповую, исследовательскую и проектную работу;

• пользоваться справочным материалом и словарями, разными источниками информации, в том числе

интернет-ресурсами;

• пользоваться способами и приёмами самостоятельного изучения немецкого языка.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

• представление о немецком языке как средстве выражения чувств, эмоций;

• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения в ситуациях межкультурного

общения, установление и поддержание контактов в доступных пределах;

• осознание роли и места родного и немецкого языков как средств общения, познания и самореализации в

поликультурном и многоязычном мире;

• приобщение к ценностям мировой культуры в различных формах реального и виртуального общения.

Г. В эстетической сфере:

• знание элементарных выражений чувств и эмоций на немецком языке и умение их использовать;

• знание некоторых образцов художественного творчества на немецком языке;

• осознание (понимание) прекрасного в процессе обсуждения/восприятия современных тенденций в

литературе и искусстве.

Д. В трудовой сфере:

• умение рационально планировать свой учебный труд;

• умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

• стремление вести здоровый образ жизни.

Содержание учебного предмета

Раздел предмета

Содержание раздела

Количество часов

Guten Tag, Schule! (Kleiner Wiederholungskurs)

Здравствуй, школа! ,Старый немецкий город, Город. Каков он?, Кто живёт в немецком городе?, Вводная диагностика.

5

Schulanfang (Schulbeginn). Ist er überall gleich?

Что мы делали летом?

Употребление глаголов liegen, legen, stehen, stellen.

15

Draußen ist Blätterfall

Германия, Погода осенью, Погода в другое время года.


14

Deutsche Schulen. Wie sind sie?-

Perfekt слабых глаголов, Perfekt сильных глаголов,

Глагол sein в Präteritum.


14

Was unsere deutschen Freunde alles in der Schule machen.

Что делает мой друг утром? , Что я делаю утром?


15

Freizeit... Was gibt’s da alles!

Мой распорядок дня.

14

Klassenfahrten durch Deutschland. Ist das nicht toll?!

Берлин, Франкфурт на Майне.



14

Am Ende des Schuljahrs — ein lustiger Maskenball!

Где находится…? , Мы спрашиваем о пути.


11

Всего




102


Учебно- тематическое планирование

(Пример) твоя таблица неправильная

ДОБАВЬ ГЛАВЫ И ДАТУ ПРОВЕДЕНИЯ

№п/п

Темы урока

Количество уроков

Дата проведения

Коррекция

Причина

1

Введение

1










Глава I. Загадка человека – 12ч.

2

Принадлежность к двум мирам ТО социальная

1










3

Принадлежность к двум мирам

1










4

Человек — личность ТО социальная

1













п/п

Темы

Количество часов

Коррекция

Причина

1.

Здравствуй, школа!

1







2.

Старый немецкий город.

1







3.

Город. Каков он?


1







4.

Кто живёт в немецком городе?

1







5.

Вводная диагностика.

1







6.

Все ли ученики радуются ли новому учебному году?

1







7-8

Новый учебный год начинается.


2







9.

Начало учебного года в Германии.


1







10.

Начало учебного года в разных странах.


1







11.

История о гномах.

1







12

Что мы делали летом?

1







13

Что мы делали летом?

1







14.

Употребление глаголов liegen, legen, stehen, stellen.

1







15.

Разговор Тиля и Насти.

1







16.

Моя первая учительница

1







17.

Мы слушаем.

1







18.

Проверяем , что мы знаем.

1







19.

Тест по теме

« Начало учебного года. Везде ли оно одинаково?»

1







20.

Германия.

1







21.

Погода осенью.

1







22.

Погода в другое время года.


1







23.

Мы описываем погоду.

1







24.

Мы читаем.

1







25.

Маленькая ведьма.

1







26.

Perfekt слабых глаголов.

1







27.

Perfekt сильных глаголов.

1







28.

Глагол sein в Präteritum.

1







29.

Мы слушаем.

1







30

Мы беседуем.

1







31

Мы беседуем.

1







32

Какие фрукты и овощи нужны нам для салатов

1







33

Какие фрукты и овощи нужны нам для салатов

1







34.

Осень в Германии – пора изготовления бумажных змеев.

1







35

Как выглядит школьное здание.


1







36

Как выглядит школьное здание.


1







37.

Какие помещения есть здесь?

1







38.

Что стоит в классной комнате?

1







39.

Немецкие школы. Каковы они?


1







40.

Школа мечты.

1







41.

Спряжение возвратных глаголов на примере глагола sich befinden.

1







42

Склонение существительных.

1







43

Склонение существительных.

1







44.

Моя школа. Какова она?

1







45.

Мы слушаем.

1







46.

Мы читаем выразительно.


1







47.

Защита проектов.

1







48.

Школы в Германии.

1







49.

Что мы учим в школе?


1







50.

Который час?

1







51.

Сколько уроков у вас в …? Сколько раз в неделю у вас…?

1







52.

Что где стоит?

1







53.

Präteritum слабых и сильных глаголов. Три основные формы глаголов

1







54.

Спряжение модальных глаголов.

1







55.

Мы слушаем.

1







56.

Дневник Эльки.

1







57.

Мы читаем и правильно пишем.

1







58.

Мы беседуем

1







59.

Что доставляет тебе в школе удовольствие?

1







60.

Моё расписание.

1







61.

Мы читаем сказки. «Золушка».

1







62.

Защита проекта

«Мой любимый предмет».

1







63.

Какие книги читают дети Германии?

1







64.

Как обычно начинается утро?

1







65.

Что делаем мы утром?

1







66.

Что делает мой друг утром?

1







67.

Что я делаю утром?

1







68.

Повторение:

Präteritum, Perfekt, Präsens, возвратные глаголы, склонение имен существительных,

предлоги с Dativ.

1







69.

Тест по изученной грамматике.

1







70.

Мы читаем и информируем себя.

1







71.

Мы читаем письма.

1







72.

Текст «Лошадь-поводырь Ризи».

1







73.

Мы слушаем.

1







74.

Разыграем сценки.


1







75.

Мы должны подумать о проблеме.

1







76.

Мой распорядок дня.


1







77.

Защита проектов.

1







78.

Увлечения в Германии.

1







79.

Что такое классная поездка?


1







80

Берлин.


1







81

Берлин.


1







82.

Франкфурт на Майне.


1







83.

Бремен.


1







84.

Где лежит этот город? Что мы можем осмотреть?

1







85.

Что мы едим и пьём?

1







86.

Perfekt глаголов

движения и перемены

состояния. Употребление Infinitiv с частицей zu.

1







87.

Предлоги с Dativ,

предлоги с Akkusativ.

1







88.

Где находится…?

1







89.

Мы спрашиваем о пути.

1







90.

Мы слушаем.

1







91.


Какова улица?


1







92.

Защита проектов.

1







93.

Объявление о предстоящей поездке класса, её цели, стоимости,

об условиях проживания.

1







94

Мы читаем и информируем себя.

1







95

Мы читаем и информируем себя.

1







96

Как выглядит эта сказочная фигура?

1







97

Как выглядит эта сказочная фигура?

1







98.

Мы рисуем рекламу.

1







99

Мы читаем диалоги.

1







100

Мы читаем стихотворение.

1







101

Годовая промежуточная аттестация

1







102

Анализ тестирования.

Итоги учебного года.

1









Приложение к рабочей

программе «Немецкий язык» 6 класс

п/п

Функциональная грамотность

Тема

1

Читательская

На всех темах

2

Креативное мышление

Моё расписание, Защита проекта «Мой любимый предмет», Какие фрукты и овощи нужны нам для салатов

3

Математическая

Моё расписание.