Файл: Анализ учебных достижений 1 Б класса на конец 20222023 уч год.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.10.2023
Просмотров: 22
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Анализ учебных достижений 1 «Б» класса на конец 2022-2023 уч. года.
№ п/п | ФИ | Русский язык (обучение грамоте) | Литературное чтение (обучение грамоте) | Математика | Окружающий мир | Техология |
1. | Бернотайте Мария Юозовна | Высокий | Высокий (беглое чтение) | Высокий | Высокий | Высокий |
2. | Бреев Вячеслав Юрьевич | Средний (проблемы с каллиграфией и подбором проверочных слов) | Средний (плавное слоговое чтение; трудности при определении главной мысли и при ответе на поставленные вопросы) | Средний (трудности при решении задач в два действия) | Высокий | Высокий |
3. | Вайткус Виталий Гинтертович | Средний (проблемы с каллиграфие, проблемы с фонетическим разбором и подбором проверочных слов) | Средний (плавное слоговое чтение; трудности при определении главной мысли и при ответе на поставленные вопросы) | Средний ( трудности при решении задач в одно и два действия, с построением отрезков) | Высокий | Высокий |
4. | Вострикова Екатерина Артёмовна | Средний (ошибки при написании текста под диктовку) | Средний (чтение отдельными слогами, перестановка букв в слогах; трудности при ответе на поставленные вопросы) | Средний (трудности при решений задач в два действия, трудности с построением отрезков) | Высокий | Высокий |
5. | Гимбицкий Георгий Алексеевич | Средний (ошибки при написании текста под диктовку, проблемы с подбором проверочных слов) | Средний ( проблемы в определении главной мысли, определении последова-тельности событий в тексте; плавное слоговое чтение) | Высокий (но есть трудности с постороением отрезков) | Высокий | Высокий |
6. | Коханова Анастасия Николаевна | Средний (проблемы с каллиграфией и ошибки в написании текста под диктовку) | Средний ( проблемы в определении главной мысли, определении последова-тельности событий в тексте; плавное слоговое чтение) | Средний (трудности при решений задач в два действия) | Высокий | Высокий |
7. | Коханова Ксения Евгеньевна | Высокий | Высокий (беглое чтение) | Высокий | Высокий | Высокий |
8. | Лема Василиса Ильинична | Средний (ошибки в написании текста под диктовку) | Средний ( проблемы в определении главной мысли, определении последова-тельности событий в тексте; плавное слоговое чтение) | Средний (трудности при решении задач в два действия, проблемы с построе-нием отрезков) | Высокий | Высокий |
9. | Лучин Егор Николаевич (повторный год обучения) | Низкий (проблемы с фонетикой, с написанием текста под диктовку; допускает много ошибок при списывании; проблемы с разбором слов, переносом и подбором проверочных слов) | Низкий (читает в очень медленном темпе, отдельными звуками(трудно составить слог); проблема в определении главной мысли текста, трудно отвечать на вопросы по прочитанному) | Средний (не решает задачи в два действия, ошибки при счёте, трудности в построении отрезков) | Низкий (сам задания не выполняет, в фронтальной работе не участвует) | Средний (не всегда понимает последова-тельность выполнения работы) |
10. | Николаев Кирилл Сергеевич (повторный год обучения) | Высокий | Средний (проблема в определении главной мысли текста, трудно отвечать на вопросы по прочитанному; беглое чтение) | Средний (не решает задачи в два действия, трудности в построении отрезков) | Средний (в фронтальной работе не участвует) | Средний (не всегда понимает последова-тельность выполнения работы) |
11. | Новосельский Ярослав Александрович | Средний (ошибки в написании текста под диктовку, проблемы с фонетическим разбором) | Высокий (плавное слоговое чтение) | Средний (трудности при решении задач в два действия) | Высокий | Высокий |
12. | Романенко Александра Васильевна | Высокий (но есть проблемы с фонетикой) | Высокий (плавное слоговое чтение) | Высокий | Высокий | Высокий |
13. | Романюк София Сергеевна | Средний (трудности при написании текста под диктовку; при подборе проверочных слов) | Средний (не всегда понимает, о чем прочитала; трудности при ответе на поставленные вопросы; плавное слоговое чтение) | Высокий | Высокий | Высокий |
14. | Сердюкова София Александровна | Средний (проблемы с фонетикой и написанием текста под диктовку; трудности при нахождении проверочных слов) | Средний (трудности с определением хронологии событий в тексте, определением главной мысли прочитанного; плавное слоговое чтение) | Средний (трудности при решении задач в два действия; написании краткой записи) | Высокий | Высокий |
15. | Суровцев Александр Дмитриевич | Средний (есть ошибки при написании текста под диктовку и нахождении проверочных слов) | Средний (трудности в определении главной мысли текста; не всегда понимает о чем прочитала, но чтение беглое, хорошее) | Средний (ошибки в составлении краткой записи, трудности при решении задач в два действия) | Высокий | Высокий |
16. | Хананеев Роберт Андреевич | Низкий (проблемы с фонетикой и написанием текста под диктовку; ошибки при списывании текста, в нахождении проверочных слов) | Средний (трудности в определении главной мысли текста; не всегда понимает, о чем прочитал, нахождение нужного предложения; чтение отдельными слогами) | Средний (ошибки в составлении краткой записи, трудности при решении задач в два действия и построении отрезков) | Средний (не участвует в фронтальной работе) | Высокий |