Файл: Анализ учебных достижений 1 Б класса на конец 20222023 уч год.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.10.2023

Просмотров: 22

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Анализ учебных достижений 1 «Б» класса на конец 2022-2023 уч. года.

п/п

ФИ

Русский язык (обучение грамоте)

Литературное чтение (обучение грамоте)

Математика

Окружающий мир

Техология

1.

Бернотайте Мария Юозовна

Высокий

Высокий (беглое чтение)

Высокий

Высокий

Высокий

2.

Бреев Вячеслав Юрьевич

Средний (проблемы с каллиграфией и подбором проверочных слов)

Средний (плавное слоговое чтение; трудности при определении главной мысли и при ответе на поставленные вопросы)

Средний

(трудности при решении задач в два действия)

Высокий

Высокий

3.

Вайткус Виталий Гинтертович

Средний (проблемы с каллиграфие, проблемы с фонетическим разбором и подбором проверочных слов)

Средний (плавное слоговое чтение; трудности при определении главной мысли и при ответе на поставленные вопросы)

Средний (

трудности при решении задач в одно и два действия, с построением отрезков)

Высокий

Высокий

4.

Вострикова Екатерина Артёмовна

Средний

(ошибки при написании текста под диктовку)

Средний (чтение отдельными слогами, перестановка букв в слогах; трудности при ответе на поставленные вопросы)

Средний (трудности при решений задач в два действия, трудности с построением отрезков)

Высокий

Высокий

5.

Гимбицкий Георгий Алексеевич

Средний (ошибки при написании текста под диктовку, проблемы с подбором проверочных слов)

Средний ( проблемы в определении главной мысли, определении последова-тельности событий в тексте; плавное слоговое чтение)

Высокий (но есть трудности с постороением отрезков)

Высокий

Высокий

6.

Коханова Анастасия Николаевна

Средний (проблемы с каллиграфией и ошибки в написании текста под диктовку)

Средний ( проблемы в определении главной мысли, определении последова-тельности событий в тексте; плавное слоговое чтение)

Средний (трудности при решений задач в два действия)

Высокий

Высокий

7.

Коханова Ксения Евгеньевна

Высокий

Высокий (беглое чтение)

Высокий

Высокий

Высокий

8.

Лема Василиса Ильинична

Средний (ошибки в написании текста под диктовку)

Средний ( проблемы в определении главной мысли, определении последова-тельности событий в тексте; плавное слоговое чтение)

Средний (трудности при решении задач в два действия, проблемы с построе-нием отрезков)

Высокий

Высокий

9.

Лучин Егор Николаевич (повторный год обучения)

Низкий

(проблемы с фонетикой, с написанием текста под диктовку; допускает много ошибок при списывании; проблемы с разбором слов, переносом и подбором проверочных слов)

Низкий (читает в очень медленном темпе, отдельными звуками(трудно составить слог); проблема в определении главной мысли текста, трудно отвечать на вопросы по прочитанному)

Средний (не решает задачи в два действия, ошибки при счёте, трудности в построении отрезков)

Низкий (сам задания не выполняет, в фронтальной работе не участвует)

Средний (не всегда понимает последова-тельность выполнения работы)

10.

Николаев Кирилл Сергеевич (повторный год обучения)

Высокий

Средний (проблема в определении главной мысли текста, трудно отвечать на вопросы по прочитанному; беглое чтение)

Средний (не решает задачи в два действия, трудности в построении отрезков)

Средний (в фронтальной работе не участвует)

Средний (не всегда понимает последова-тельность выполнения работы)

11.

Новосельский Ярослав Александрович

Средний (ошибки в написании текста под диктовку, проблемы с фонетическим разбором)

Высокий (плавное слоговое чтение)

Средний (трудности при решении задач в два действия)

Высокий

Высокий

12.

Романенко Александра Васильевна

Высокий (но есть проблемы с фонетикой)

Высокий (плавное слоговое чтение)

Высокий

Высокий

Высокий

13.

Романюк София Сергеевна

Средний (трудности при написании текста под диктовку; при подборе проверочных слов)

Средний (не всегда понимает, о чем прочитала; трудности при ответе на поставленные вопросы; плавное слоговое чтение)

Высокий

Высокий

Высокий

14.

Сердюкова София Александровна

Средний (проблемы с фонетикой и написанием текста под диктовку; трудности при нахождении проверочных слов)

Средний (трудности с определением хронологии событий в тексте, определением главной мысли прочитанного; плавное слоговое чтение)

Средний (трудности при решении задач в два действия; написании краткой записи)

Высокий

Высокий

15.

Суровцев Александр Дмитриевич

Средний (есть ошибки при написании текста под диктовку и нахождении проверочных слов)

Средний (трудности в определении главной мысли текста; не всегда понимает о чем прочитала, но чтение беглое, хорошее)

Средний (ошибки в составлении краткой записи, трудности при решении задач в два действия)

Высокий

Высокий

16.

Хананеев Роберт Андреевич

Низкий (проблемы с фонетикой и написанием текста под диктовку; ошибки при списывании текста, в нахождении проверочных слов)

Средний (трудности в определении главной мысли текста; не всегда понимает, о чем прочитал, нахождение нужного предложения; чтение отдельными слогами)

Средний (ошибки в составлении краткой записи, трудности при решении задач в два действия и построении отрезков)

Средний (не участвует в фронтальной работе)

Высокий