ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.10.2023
Просмотров: 33
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Пояснительная записка
В становлении личности важное место занимает возрождение национальной культуры, восстановление утраченных ценностей, исторической памяти, нравственные и эстетические основы человека, его свободного развития. В содержание образования нашей школы введен гуманитарный и национально- региональный компонент.
Введение национально-регионального компонента (языков, фольклора, истории, традиции, обычаев и другого культурологического материала) формирует национальное лицо школы и делает ее системой, открытой для разных культур, через которую она включается в контекст развития мировой школы. Процесс формирования воспитательной системы на народных традициях обусловлен народным календарем, поисковой исследовательской работой детей и учителей, новыми формами в виде обрядов, ритуалов, церемонии и праздников, усвоением корней, истории народа, глубоким проникновением в культуру, искусство и литературу своего народа. При этом наблюдаются изменения в субъектах воспитательной системы: усиливается роль семьи, ее самых старших членов, расширяется сотрудничество семьи и педагогического коллектива школы и социума, создаются новые детские объединения, общества, коллективы.
Использование многовековых традиций и методов народной педагогики является глубокой фундаментальной основой успешного функционирования и развития школы, которая позволяет осуществлять педагогику традиций, культуры и истории народа и формирование будущей личности, высоких нравственных и духовных ценностей.
Цели и задачи воспитательной работы:
1.Активизация общественно значимой деятельности каждого школьника через товарищескую заботу об окружающем мире.
2.Воспитывать гражданственность, патриотизм.
3.Развивать самоуправление и соуправление.
4.Создавать благоприятные условия для самореализации школьников.
I Полезная информация
1. Расписание уроков
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
Родн. язык Математика Русский язык Окруж.мир Основы буд. | Англ язык Ритмика Математика Рус.язык Чтение | Изо Математика Рус.язык Физ – ра Англ.язык | Родн. Чтение Математика Русс. язык Окруж. мир | Родн.язык Рус.язык Чтение Музыка | Родн.чт Чтение труд |
2. Регламент уроков
1 урок – 1.00. – 1.40.
2 урок – 1.50. – 2.30.
3 урок – 2.45. – 3.25.
4 урок – 3.40. – 4.20.
5 урок – 4.30. – 5.10.
3. Состав родительского комитета:
1. Соктоева Дэнцэма Аюшеевна – председатель родительского комитета
2.Бадмаева Наталья Владиславовна – член родительского комитета
3. Гапилова Жаргалма Владимировна – член родительского комитета
4 . Мархаева Жэбзема Шагдаровна – член родительского комитета
Список учащихся с телефонами
Ф.И. учащихся | Дата рождения | Кружки | Состояние здоровья | Телефон |
Бадмаев Амарсана | 2006 | Хореография | Удовл. | 89148498091 |
Бадмаева Ольга | 2006 | Хореография | Удовл. | 89148489551 |
Бадлуева Лиза | 2005 | Хореография, Изо | Удовл. | |
Базарова Дари | 2006 | Хореография, чанза | Удовл | 89834571466 |
Балуев Согто | 2005 | Хореография | Удовл. | 89148354470 |
Будаева Бадарма | 2005 | Хореография | Удовл. | 89140541597 |
Гапилов Эрдэм | 2005 | | Удовл. | 89833382451 |
Гармаев Эрдэм | 2005 | Хореография | Удовл. | 89834526612 |
Доржиева Сарана | 2005 | Хореография | Удовл. | 89085992902 |
Зомонова Карина | 2005 | | Удовл. | 89024565229 |
Итюева Сарана | 2006 | Хореография, иочин | Удовл. | 89148485861 |
Ласаранова Жигмита | 2006 | Хореография, изо студия | Удовл. | 89834269007 |
Намсараев Юрий | 2006 | Хореография | Удовл. | 89146377059 |
Самбуев Баир | 2005 | Иочин | Удов. | 89146392620 |
Соктоева Сарюна | 2006 | Хореография, иочин | Удов. | 89146380789 |
Чимитова Намжилма | 2005 | Иочин, изо - студия | Удов. | 89834586598 |
Сведения о семье
Ф.И. учащихся | Ф.И.О. родителей | Образова ние | Место работы | Кол. детей в семье |
Бадмаев Амарсана | Бадмаева Наталья Владислаловна | Среднее | Домохоз-ка | 4 |
Бадмаева Ольга | Бадмаева Светлана Лупсановна | Среднее | | 1 |
Бадлуева Лиза | Бадлуева Мыдыгма Леонидовна | Среднее | | 4 |
Базарова Дари | Базарова Светлана Батуевна | Высшее | ИП | 2 |
Балуев Согто | Балуева Байгалма Владимировна | Высшее | | 2 |
Ласаранова Жигмита | Мархаева Жэбзема Шагдаровна | Среднее | | 3 |
Гапилов Эрдэм | Гапилова Жаргалма Владимировна | Среднее | Школа | 3 |
Гармаев Эрдэм | Гармаева Ульяна Бадмаевна | Среднее | | 1 |
Доржиева Сарана | Доржиева Сэсэгма Бадмаевна | Среднее спец | | 2 |
Зомонова Карина | Зомонов Баян - Мунко Евгеньевич Зомонова Соелма Леонидовна | Среднее Среднее | | 4 |
Итюева Сарана | Банзарханова Марина Санжиевна | Среднее | ИП | 1 |
Намсараев Юрий | Намсараева Аксана Васильевна | Среднее | | 2 |
Самбуев Баир | Самбуев Александр Ринчинович Самбуева Марина Александровна | Среднее Среднее | | 4 |
Соктоева Сарюна | Соктоева Дэнцэма Аюшеевна | Среднее | | 2 |
Чимитова Намжилма | Чимитов Доржо Лубсанович Цынгенова Жаргалма Мэлсовна | Среднее Среднее | | 2 |
II Задачи
-
Сплочение классного коллектива -
Воспитание самосознания, ответственного отношения к порученному делу, дисциплины, культуры поведения -
Воспитание уважения к старшим, родителям, к членам семьи -
Воспитание доброты, взаимоуважения друг к другу -
Способствовать к самораскрытию каждого ученика -
Экологическое, экономическое, нравственное воспитание учащихся в делах, в учебе, в поступках -
Создание в классе положительного эмоционального настроя -
Вовлекать учащихся в коллективную деятельность, учить бережному отношению к своим и чужим вещам, к оборудованию класса.
III Работа с родителями
-
Активно вовлекать родителей в дела класса -
Посещение учащихся на дому -
Беседа «Авторитет родителей в воспитании детей» -
Обзор публикаций по журналам «Воспитание школьников», «Классный руководитель», «Семья и школа» -
Приглашать родителей на уроки, на праздничные вечера в классе и в походы -
Родительские, классные собрания в четверть 1 раз.
IV Содержание воспитательной работы
«Мой край задумчивый и нежный»
Виды деятельности | Содержание | Сроки |
Патриотическое воспитание | Урок гражданственности | |
Нравственно – правовое воспитание | Классный час «Безопасный маршрут из дома в школу и обратно» | |
Познавательная деятельность | Урок «Первое сентября – День знаний и семьи» | |
Художественно – эстетическое воспитание | Праздник «Золотая осень» | |
Работа с родителями | «Готовимся к комплексной работе» | |
Воспитание на народных традициях и обычаях | Беседа «Еhо заншалнууд» | |
Спортивная деятельность | «Осенняя зарница» | |
Трудовая деятельность | Проверка учебников и учебных принадлежностей | |
Туристско – краеведческая деятельность | Экскурсия на речку | |
«Хочу все знать»
Виды деятельности | Содержание | Сроки |
Патриотическое воспитание | Сбор материалов о ветеранах тыла | Октябрь |
Нравственно – правовое воспитание | Показ видеофильма 2Школа безопасности» | |
Познавательная деятельность | Конкурс стихов Есенина С.А | |
Художественно – эстетическое воспитание | Конкурс рисунков по произведениям А.С.Есенина | |
Работа с родителями | Родительское собрание по итогам I четверти | |
Воспитание на народных традициях и обычаях | 10 сагаан буян, 10 хара нугэл | |
Спортивная деятельность | «Веселые старты» | |
Трудовая деятельность | Уборка класса | |
Туристско – краеведческая деятельность | Конкурс «Знаешь ли ты свое село» | |
III «Все дела творчески»
Виды деятельности | Содержание | Сроки |
Патриотическое воспитание | Мы - потомки ветеранов ВОВ | |
Нравственно – правовое воспитание | «Береги свою жизнь» анкетирование по ПДД | |
Познавательная деятельность | Игра «Умники и умницы» | |
Художественно – эстетическое воспитание | Конкурс рисунков « Дорога и дети» | |
Работа с родителями | Беседа «Гиперактивный ребенок» | |
Воспитание на народных традициях и обычаях | Праздник «Сагаалган | |
Спортивная деятельность | Эстафета | |
Трудовая деятельность | Ремонт учебников | |
Туристско – краеведческая деятельность | Урок в музее | |