Файл: Тип урока Совершенствования знаний, умений, навыков Тема Цель.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.10.2023
Просмотров: 42
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
К УРОКУ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЗУН (40-45мин.)
Преподава-тель: | | ||
Класс, учебник (часть...) | | ||
Тип урока: | Совершенствования знаний, умений, навыков | ||
Тема: | | ||
Цель: | совершенствование умения…(что делать?- определять/ распознавать/разбирать/ решать….) | ||
Задачи: | | ||
Обучающие (дидактичес-кие): | повторить способы/порядок (определения/распознавания/ решения…), применить, выполняя упражнения/задания | ||
Развивающие: | развивать умение анализировать/сравнивать,… умение пользоваться схемой/алгоритмом/планом | ||
Воспитатель-ные: | воспитывать чувство любознательности, ответственности, добросовестности, аккуратности; …..(по содержанию заданий) | ||
Ресурсы: | раздаточный материал/карточки, презентация, словари, учебники… | ||
Планируемые результаты (брать из стандарта «Планируемые результаты начального общего образования») | |||
Предметные планируемые результаты (брать из стандартов) распознавать определять… разбирать… решать…. | Личностные УУД: (брать из стандартов2-3 и связывать с содержанием заданий) | Метапредметные УУД: -регулятивные: -познавательные: -коммуникативные: (брать из стандартов 2-3) | |
Ресурсы: | | ||
Этапы урока | |||
Этапы урока | Содержание деятельности учителя | Содержание деятельнос-ти обучаю-щегося | |
1.Организа-ционный этап | Настраивает учащихся на учебную деятельность. Создаёт эмоциональный настрой на урок… Представление: -Здравствуйте…… -Меня зовут…… | | |
2.Этап проверки домашнего задания | Учитель организует проверку домашнего задания для проверки освоенных умений: 1. Работа с материалом для проверки освоенных умений: -Чему учились на прошлом уроке? -Для того чтобы проверить, как научились…(определять, распознавать…), проверим домашнее задание №…: 1)анализ задания: -Что нужно было сделать? 2)взаимомоконтроль можно провести с помощью по ключу (на доске/ в презентации….один ученик читает примеры из выполненного упражнения по указке учителя – для исправления ошибок учитель обращается к ученикам: кто может исправить?) 3) самооценка: -Кто написал без ошибок? (поставьте плюс) 4) рефлексия: Учитель фиксирует затруднения в учебном действии: -Где ошиблись? почему? | Выполняют само/взаимопроверку домашнего задания, проводят рефлексию | |
3.Этап подготовки учащихся к активному и созна-тельному усвоению материала | Учитель организует создание проблемной ситуации или на основе домашнего задания, или словарной работы или новых примеров (расписать проектирование ситуации, проблемная ситуация должна содержать материал для перехода к теме и материал для анализа нового). На основе анализа проблемной ситуации учитель организует: 1.Определение темы: -Для того чтобы узнать тему урока, посмотрите…. и скажите… -Какая тема урока? (открывает табличку с темой, если термин новый, то учитель называет его сам) 2. Определение цели деятельности: - Какова цель урока? Чему должны научиться? 3. Определение мотивации: -Для чего мы будем учиться…(глаголы повторить из цели урока) 4.Постановку задач (по таблицам с указкой…) 5.Само/взаимооценку деятельности учеников на этапе: -Кому можем поставить плюс за активную работу ? | Работают над проблемной ситуацией, определяют тему, цель урока, мотивацию, ставят задачи. Проводят само/ взаимооценку деятельности | |
4.Этап закрепления нового материала | Учитель организует закрепление нового материала через выполнение заданий…, организацию само/взаимоконтроля, само/взаимооценкипо плану (указать задание/упражнение): - анализ задания:что надо сделать?/ посмотрите на упражнение и скажите, какое задание мы будем выполнять? -определение мотивации (цели): для чего? -оформление образца (на центральной доске) -выполнение (1-2 ученика с обратной стороны доски, остальные самостоятельно/в парах) -само/ взаимопроверка – само/ взаимоконтроль по ключу (на доске/ в презентации….один ученик читает примеры из выполненного упражнения по указке учителя – для исправления ошибок учитель обращается к ученикам: кто может исправить?) - само/взаимооценка -рефлексия: в чем затруднялись? чему учились?.... (часто на основе анализа упражнений делаются дополнительные выводы по теме) | Выполняют задание, проводят само/взаимоконтроль, само/взаимо-оценку | |
5.Рефлексия учебной дея-тельности | Организует рефлексию детей разного вида (2), связав с целью урока: -вспомните цель когнитивная / содержания: -что я узнал? чему научился? -что бы мне хотелось ещё узнать? чему научиться? -научился… или нет? -что у меня получалось лучше всего? -что не получалось и почему? -что надо делать, чтобы получалось?; деятельностная: -кто активно работал?/ -кого можем выделить и похвалить за активную работу? ценностно-смысловая: – в чём ценность новых умений?/ где в жизни я смогу их применить?; Оценочная итоговая фраза….. | Выполняют упражнения/ задания, само/взаимоконтроль, само /взаимоана-лиз усвоения материала, своей деятельности | |
6.Этап информации учащихся о домашнем задании, инструктаж по его выполне-нию | Учитель организует выбор задания из предложенных с учётом индивидуальных возможностей,обсуждает цель домашнего задания, способы его выполнения: 1)-что нужно выучить, чтобы научиться…? -какое задание будем выполнять дома? 2)- с какой целью будем выполнять? -как будем выполнять? Дифференцированное задание: - тот, кто выполнит ещё задание (разбор, анализ…, тесты по Интернету и т. д.), тот лучше усвоит материал и получит дополнительную отметку … | Выбирают упражнение для домашней работы, определяют цель и способы выполнения |
Добавлять материал по теме, динамическую паузу,
убирать пояснения, знак / обозначает ИЛИ-значит, одно убирать…
Русанова И.В.