Файл: Общий объем дипломной работы должен составлять не менее 40 и не более 80 страниц.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Дипломная работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.10.2023

Просмотров: 149

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Приложение 8
Примерная схема доклада на защите дипломной работы
(При подготовке текста доклада следует использовать содержание введения и заключения ВКР, из которых взять все самое важное и значимое. При подготовке текста особое внимание следует уделить четкости и лаконизму формулировок).

Уважаемые председатель и члены Государственной экзаменационной комиссии!

Вашему вниманию предлагается дипломная работа на тему_______________________

________________________________________________________________________________

Разрешите доложить основные результаты исследования.

(Далее необходимо сказать несколько слов об актуальности темы дипломной работы, о ее важности и значимости. Эта часть берется из введения дипломной работы).

Актуальность и значимость проблем _________________предопределили выбор темы дипломной работы.

Целью дипломной работы явилось изучение, анализ и обобщение проблем (вопросов)_____________

Целевая направленность исследования обусловила необходимость решения следующих задач:

1.__________________

2.__________________

3.__________________

Объект исследования _________ . Предмет исследования _________.

При написании работы использованы труды российских и зарубежных ученых, нормативные документы. Всего _______ наименований литературных источников. Работа состоит из введения, ____ глав, ____, параграфов, заключения, списка использованных источников и литературы и _____ приложений.

По результатам проведенного исследования сделаны следующие выводы:

(Выводы берутся из заключения дипломной работы. Первый вывод для любой работы должен еще раз подтвердить актуальность и важность ее проблематики. Остальные выводы формулируются на основе содержания конкретной работы и могут не соответствовать предлагаемой схеме. Количество выводов может быть сколь угодно большим, но не менее трех-четырех. Их оптимальное количество – пять-шесть выводов).

Во-первых. Работа, проведенная в рамках дипломной работы, подтвердила актуальность его темы. На сегодняшний день решение проблем особенно важно _______________ для____________________________________________________________________________.

Во-вторых. В российской и зарубежной научной литературе предлагаются различные подходы к решению вопросов _____________ (или: среди изученных точек зрения российских и зарубежных авторов по проблеме _____________________ нет единства мнений относительно ______________________________________________________________________).

В-третьих. Наиболее распространенной точкой зрения на решение проблемы __________________________ является _____________________________________________.


(Здесь надо кратко раскрыть основное содержание используемых подходов к решению проблемы. Дать им свою оценку, т.е. отметить их положительные и отрицательные стороны, возможность и проблемы практического использования и вероятный эффект от их применения).

В-четвертых. В рамках дипломной работы нами самостоятельно на основе ___________________данных проведен анализ (или расчет) ________________. По результатам анализа сформулированы выводы относительно ________________________.

В целом проведенный анализ позволил выявить (вскрыть, рассчитать и т.п.) __________, что служит подтверждением возможности и целесообразности практической реализации предлагаемых в научной литературе методов анализа.

В-пятых. Нами разработано __________________________________________ .
(Все выступление не должно превышать 10 минут. Оно должно быть четким и лаконичным. Его необходимо несколько раз прочитать обязательно вслух до защиты, например, накануне вечера. Выступая на защите, желательно не механически зачитывать текст по бумажке, а говорить свободно).

Приложение 9

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАЩИТЫ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ


КРИТЕРИИ ЗАЩИТЫ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ

Оптимальный

уровень

«5»

Допустимый

уровень

«4»

Критический

уровень

«3»

Недопустимый

уровень

«2»

1. Логичность и системность изложения материала. Наличие аргументированных выводов по результатам работы, их соответствие целевым установкам

В работе имеется четкая структура, внутреннее единство и композиционная целостность, логическая последовательность изложения материала.

Сделаны аргументированные выводы по результатам работы, они соответствуют целевым установкам.

Материал изложен логично и последовательно, но имеются недочеты в структуре работы.

Сделаны выводы по результатам работы, но они не всегда аргументированы. Выводы в основном соответствуют целевым установкам.

В работе отсутствует внутреннее единство, имеются нарушения в логике и последовательности изложения материала. Выводы поверхностные, не всегда соответствуют целевым установкам.

Отсутствует логика в выборе структуры работы, нарушена последовательность в изложении материала. Выводы отсутствуют.

  1. Использование демонстрационного материала, его презентабельность (наличие презентации)

Автор уместно и целесообразно применяет наглядность и /или раздаточный материал, другие необходимые средства. Все используемые средства качественно оформлены

Автор в целом уместно применяет наглядность и /или раздаточный материал, другие необходимые средства. Имеются недочеты в оформлении используемых средств

Наглядность и раздаточный материал использованы фрагментарно или не очень удачно. Имеются недостатки в оформлении используемых средств

Средства представления результатов отсутствуют или выполнены неграмотно

3. Научная аргументация и защита своей точки зрения

Автор демонстрирует достаточно высокий уровень профессионального кругозора и компетентности, обнаруживает глубокое знание проблемы и основополагающих понятий, владение специальной терминологией. Автор демонстрирует быструю и свободную ориентировку в проблематике работы.

Автор в целом обнаруживает профессиональную компетентность, но имеет недостаточно высокий уровень профессионального кругозора. Автор демонстрирует недостаточно быструю и свободную ори­ентировку в проблематике работы.

Профессиональный кругозор явно ограничен, допускаются искажения в трактовке некоторых понятий. Автор слабо ориентируется в проблематике работы; затрудняется вести научную дискуссию, неясно представляет существо сделанных замечаний.

Автор слабо владеет терминологией, искажает ее понятийное содержание. Автор не ориентируется в проблематике работы, не умеет вести научный диалог.

4. Четкость и аргументированность позиции студента при ответе на вопросы членов ГЭК, на замечания руководителя и рецензента

Воспринимает сущность критических высказываний оппонентов, вопросов. Умеет вести научную полемику, корректно и доказательно отстаивать свою позицию, отвечать на критические замечания оппонентов. Умеет грамотно, глубоко и содержательно отвечать на вопросы и замечания

Вос­принимает сущность критических высказываний оппонентов, но не все вопросы понимает точно; проявляет умение доказывать свою позицию, отвечать на основные замечания оппонентов и вопросы. При ответе допускаются некоторые неточности, не нося­щие принципиального характера, или име­ет место недостаточная глубина ответа

Отвечает на вопросы недостаточно полно и глубоко или не может ответить на некоторые вопросы

Не отвечает на поставленные вопросы




Приложение 10


А ВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ




426011, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. К. Маркса,440, тел./факс (3412) 69-01-03, e-mail: kgims@mail.ru

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА


тема дипломной работы

Исполнитель:

Фамилия, имя, отчество,

курсант группы,

специальность:

Научный руководитель:

Фамилия, имя, отчество,

ученая степень, ученое звание, должность

Консультант:

Фамилия, имя, отчество,

ученая степень, ученое звание, должность

Йошкар-Ола

20___

Приложение 11

Оглавление








с.


Введение

……………………………………………………………………………

… 3

Глава 1.

(название) ………………………………………….…………….…...

… 9

1.1.

(название) ….……………………………………….…………….…...

… 9

1.2.

(название) ……….………………………………….…………….…...

…11

Глава 2.

(название) ………………………………………….…………….…...

…28

2.1.

(название) .………………………………………….…………….…...

…28

2.2.

(название) ….……………………………………….…………….…...

…35

Заключение

…………………………………………………………………………

…47

Список использованных источников и литературы

….…………………..…

…50

Приложения



Приложение 12
Список использованных источников и литературы
Нормативно-правовые акты

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенарод­ным голосованием 12 декабря 1993 года. М.: Юрид лит. 1993. 62с.


2. О порядке опубликования и вступления в силу Феде­ральных конституционных законов, федеральных законов, ак­тов палат Федеральною собрания. Федеральный закон от 14 июня 1994 г. № 5-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1994. №8. Ст. 1175-1177.

3. Об основах государственной службы Российской Феде­рации. Федеральный закон oт 31 июля 1995 г. № 119-ФЗ // Со­брание законодательства PФ. 1999. №31. Ст. 3301.

Архивные материалы

4. Государственный архив Российской Федерации - ГАРФ Ф. 10. Министерство сельского хозяйства. Oп. 4. Д-103. Л 16.

5. Государственный архив Свердловской области - ГАСО Ф. 24. Уральское горное управление. Oп. 12. Д-198. Л 18.

Монографии, брошюры, статьи, выступления

6. Ансофф и Страгетческое управление М.: Экономика. 1989. 519 с.

7. Менеджмент ор1анизации Учебное пособие / Под ред. З.П. Румянцевой. М.: Инфра-М. 1995. 324 с.

Периодические издания

8. Егорова-Гантман Е.О., Минтусов И.Л. Портрет дело­вого человека // Проблемы теории и практики управления. 1992. №6. С. 14-15.

9. Райцын Н.В. В окопах торговых войн // Деловой мир. 1993. 7 окт.

Интернет-ресурсы

Приложение 13
Примеры оформления списка использованных

ис­точников и литературы
1. Государственные стандарты и сборники докумен­тов. Например:

Библиографическое описание документа. Общие требо­вания и правила составления: ГОСТ 7.1.84. Введ. 01.01.86. М., 1984. 75 с. (Система стандартов по информ., библ. и изд. делу).

Сборники типовых инструкций по охране труда для ра­бочих лесной промышленности. М.: Лесная промышлен­ность. 1989. 471 с.

2. Книги одного, двух, трех и более авторов. Например:

Рузавин Г.И. Научная теория: Логико-методолотический анализ. / М.: Мысль. 1978. 237 с.

Госс B.C., Семенюк-Э.П., Урсул А.Д. Категории совре­менной науки: Становление и развитие. М.: Мысль, 1984. 286 с.

Планирование, организация и управление транспортным строительством / А.М.Коротеев, Т.А.Беляев и др.; под ред. А.М. Коротеева. М.: Транспорт. 1989. 286 с.

3. Сборник с коллективным автором. Например:

Непрерывное образование, как педагогическая система. Сб. науч. трудов // Научно-исслед. НИИ среднего образования / Отв. Ред. Н.Н. Нечаев. М.: НИИВО. 1995. 156 с.

4. Материалы конференций, съездов. Например: