Файл: Общий объем дипломной работы должен составлять не менее 40 и не более 80 страниц.docx
Добавлен: 24.10.2023
Просмотров: 149
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Приложение 8
Примерная схема доклада на защите дипломной работы
(При подготовке текста доклада следует использовать содержание введения и заключения ВКР, из которых взять все самое важное и значимое. При подготовке текста особое внимание следует уделить четкости и лаконизму формулировок).
Уважаемые председатель и члены Государственной экзаменационной комиссии!
Вашему вниманию предлагается дипломная работа на тему_______________________
________________________________________________________________________________
Разрешите доложить основные результаты исследования.
(Далее необходимо сказать несколько слов об актуальности темы дипломной работы, о ее важности и значимости. Эта часть берется из введения дипломной работы).
Актуальность и значимость проблем _________________предопределили выбор темы дипломной работы.
Целью дипломной работы явилось изучение, анализ и обобщение проблем (вопросов)_____________
Целевая направленность исследования обусловила необходимость решения следующих задач:
1.__________________
2.__________________
3.__________________
Объект исследования _________ . Предмет исследования _________.
При написании работы использованы труды российских и зарубежных ученых, нормативные документы. Всего _______ наименований литературных источников. Работа состоит из введения, ____ глав, ____, параграфов, заключения, списка использованных источников и литературы и _____ приложений.
По результатам проведенного исследования сделаны следующие выводы:
(Выводы берутся из заключения дипломной работы. Первый вывод для любой работы должен еще раз подтвердить актуальность и важность ее проблематики. Остальные выводы формулируются на основе содержания конкретной работы и могут не соответствовать предлагаемой схеме. Количество выводов может быть сколь угодно большим, но не менее трех-четырех. Их оптимальное количество – пять-шесть выводов).
Во-первых. Работа, проведенная в рамках дипломной работы, подтвердила актуальность его темы. На сегодняшний день решение проблем особенно важно _______________ для____________________________________________________________________________.
Во-вторых. В российской и зарубежной научной литературе предлагаются различные подходы к решению вопросов _____________ (или: среди изученных точек зрения российских и зарубежных авторов по проблеме _____________________ нет единства мнений относительно ______________________________________________________________________).
В-третьих. Наиболее распространенной точкой зрения на решение проблемы __________________________ является _____________________________________________.
(Здесь надо кратко раскрыть основное содержание используемых подходов к решению проблемы. Дать им свою оценку, т.е. отметить их положительные и отрицательные стороны, возможность и проблемы практического использования и вероятный эффект от их применения).
В-четвертых. В рамках дипломной работы нами самостоятельно на основе ___________________данных проведен анализ (или расчет) ________________. По результатам анализа сформулированы выводы относительно ________________________.
В целом проведенный анализ позволил выявить (вскрыть, рассчитать и т.п.) __________, что служит подтверждением возможности и целесообразности практической реализации предлагаемых в научной литературе методов анализа.
В-пятых. Нами разработано __________________________________________ .
(Все выступление не должно превышать 10 минут. Оно должно быть четким и лаконичным. Его необходимо несколько раз прочитать обязательно вслух до защиты, например, накануне вечера. Выступая на защите, желательно не механически зачитывать текст по бумажке, а говорить свободно).
Приложение 9
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАЩИТЫ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ
КРИТЕРИИ ЗАЩИТЫ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ | Оптимальный уровень «5» | Допустимый уровень «4» | Критический уровень «3» | Недопустимый уровень «2» |
1. Логичность и системность изложения материала. Наличие аргументированных выводов по результатам работы, их соответствие целевым установкам | В работе имеется четкая структура, внутреннее единство и композиционная целостность, логическая последовательность изложения материала. Сделаны аргументированные выводы по результатам работы, они соответствуют целевым установкам. | Материал изложен логично и последовательно, но имеются недочеты в структуре работы. Сделаны выводы по результатам работы, но они не всегда аргументированы. Выводы в основном соответствуют целевым установкам. | В работе отсутствует внутреннее единство, имеются нарушения в логике и последовательности изложения материала. Выводы поверхностные, не всегда соответствуют целевым установкам. | Отсутствует логика в выборе структуры работы, нарушена последовательность в изложении материала. Выводы отсутствуют. |
| Автор уместно и целесообразно применяет наглядность и /или раздаточный материал, другие необходимые средства. Все используемые средства качественно оформлены | Автор в целом уместно применяет наглядность и /или раздаточный материал, другие необходимые средства. Имеются недочеты в оформлении используемых средств | Наглядность и раздаточный материал использованы фрагментарно или не очень удачно. Имеются недостатки в оформлении используемых средств | Средства представления результатов отсутствуют или выполнены неграмотно |
3. Научная аргументация и защита своей точки зрения | Автор демонстрирует достаточно высокий уровень профессионального кругозора и компетентности, обнаруживает глубокое знание проблемы и основополагающих понятий, владение специальной терминологией. Автор демонстрирует быструю и свободную ориентировку в проблематике работы. | Автор в целом обнаруживает профессиональную компетентность, но имеет недостаточно высокий уровень профессионального кругозора. Автор демонстрирует недостаточно быструю и свободную ориентировку в проблематике работы. | Профессиональный кругозор явно ограничен, допускаются искажения в трактовке некоторых понятий. Автор слабо ориентируется в проблематике работы; затрудняется вести научную дискуссию, неясно представляет существо сделанных замечаний. | Автор слабо владеет терминологией, искажает ее понятийное содержание. Автор не ориентируется в проблематике работы, не умеет вести научный диалог. |
4. Четкость и аргументированность позиции студента при ответе на вопросы членов ГЭК, на замечания руководителя и рецензента | Воспринимает сущность критических высказываний оппонентов, вопросов. Умеет вести научную полемику, корректно и доказательно отстаивать свою позицию, отвечать на критические замечания оппонентов. Умеет грамотно, глубоко и содержательно отвечать на вопросы и замечания | Воспринимает сущность критических высказываний оппонентов, но не все вопросы понимает точно; проявляет умение доказывать свою позицию, отвечать на основные замечания оппонентов и вопросы. При ответе допускаются некоторые неточности, не носящие принципиального характера, или имеет место недостаточная глубина ответа | Отвечает на вопросы недостаточно полно и глубоко или не может ответить на некоторые вопросы | Не отвечает на поставленные вопросы |
Приложение 10
А ВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
426011, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. К. Маркса,440, тел./факс (3412) 69-01-03, e-mail: kgims@mail.ru
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
тема дипломной работы
Исполнитель:
Фамилия, имя, отчество,
курсант группы,
специальность:
Научный руководитель:
Фамилия, имя, отчество,
ученая степень, ученое звание, должность
Консультант:
Фамилия, имя, отчество,
ученая степень, ученое звание, должность
Йошкар-Ола
20___
Приложение 11
Оглавление
| | с. | |||
Введение | …………………………………………………………………………… | … 3 | |||
Глава 1. | (название) ………………………………………….…………….…... | … 9 | |||
1.1. | (название) ….……………………………………….…………….…... | … 9 | |||
1.2. | (название) ……….………………………………….…………….…... | …11 | |||
Глава 2. | (название) ………………………………………….…………….…... | …28 | |||
2.1. | (название) .………………………………………….…………….…... | …28 | |||
2.2. | (название) ….……………………………………….…………….…... | …35 | |||
Заключение | ………………………………………………………………………… | …47 | |||
Список использованных источников и литературы | ….…………………..… | …50 | |||
Приложения |
Приложение 12
Список использованных источников и литературы
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. М.: Юрид лит. 1993. 62с.
2. О порядке опубликования и вступления в силу Федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федеральною собрания. Федеральный закон от 14 июня 1994 г. № 5-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1994. №8. Ст. 1175-1177.
3. Об основах государственной службы Российской Федерации. Федеральный закон oт 31 июля 1995 г. № 119-ФЗ // Собрание законодательства PФ. 1999. №31. Ст. 3301.
Архивные материалы
4. Государственный архив Российской Федерации - ГАРФ Ф. 10. Министерство сельского хозяйства. Oп. 4. Д-103. Л 16.
5. Государственный архив Свердловской области - ГАСО Ф. 24. Уральское горное управление. Oп. 12. Д-198. Л 18.
Монографии, брошюры, статьи, выступления
6. Ансофф и Страгетческое управление М.: Экономика. 1989. 519 с.
7. Менеджмент ор1анизации Учебное пособие / Под ред. З.П. Румянцевой. М.: Инфра-М. 1995. 324 с.
Периодические издания
8. Егорова-Гантман Е.О., Минтусов И.Л. Портрет делового человека // Проблемы теории и практики управления. 1992. №6. С. 14-15.
9. Райцын Н.В. В окопах торговых войн // Деловой мир. 1993. 7 окт.
Интернет-ресурсы
Приложение 13
Примеры оформления списка использованных
источников и литературы
1. Государственные стандарты и сборники документов. Например:
Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления: ГОСТ 7.1.84. Введ. 01.01.86. М., 1984. 75 с. (Система стандартов по информ., библ. и изд. делу).
Сборники типовых инструкций по охране труда для рабочих лесной промышленности. М.: Лесная промышленность. 1989. 471 с.
2. Книги одного, двух, трех и более авторов. Например:
Рузавин Г.И. Научная теория: Логико-методолотический анализ. / М.: Мысль. 1978. 237 с.
Госс B.C., Семенюк-Э.П., Урсул А.Д. Категории современной науки: Становление и развитие. М.: Мысль, 1984. 286 с.
Планирование, организация и управление транспортным строительством / А.М.Коротеев, Т.А.Беляев и др.; под ред. А.М. Коротеева. М.: Транспорт. 1989. 286 с.
3. Сборник с коллективным автором. Например:
Непрерывное образование, как педагогическая система. Сб. науч. трудов // Научно-исслед. НИИ среднего образования / Отв. Ред. Н.Н. Нечаев. М.: НИИВО. 1995. 156 с.
4. Материалы конференций, съездов. Например: