Файл: Отчет По производственной практике По профессиональному модулю пм. 01 Эксплуатация автоматизированных (информационных).docx
Добавлен: 24.10.2023
Просмотров: 123
Скачиваний: 8
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Республики Дагестан “Технический колледж имени Р.Н. Ашуралиева”
Отчет
По производственной практике
По профессиональному модулю
ПМ.01 Эксплуатация автоматизированных (информационных)
Систем в защищенном исполнении
Специальность: 10.02.05 Обеспечение информационной безопасности информационных систем
Квалификация выпускника: Техник по защите информации
Студента Халалмагомедова Магомедсалама Р.
Группы 5БАС-9-3
Очной формы обучения
Место прохождения практики:
__________ Интернет провайдер R-line_______________________________________________
Наименование организации
Яракского 71___________
Адрес организации
_________________________Технический_______________________________________________________
Название отдела
Сроки прохождения практики: с 5.05.2023 по 06.06.2023_____________________________________
Руководитель практики от образовательной организации:Казарьян Константин Суренович
Руководитель практики от организации: Дибирова Наргиля Д. _______________________
Махачкала 20_23_ г.
Оглавление
Введение…………………………………………………………………………
Описание отраслевой принадлежности и организационной структуры предприятия…………………………………………………………………
Описание видов ТСИ, применяемых на предприятии………………………
Аппаратное обеспечение……………………………………………………….
Программное обеспечение…………………………………………………….
Индивидуальные задания………………………………………………………
Введение
Производственная практика имеет целью закрепление и углубление знаний, полученных в процессе теоретического обучения, приобретение необходимых умений и навыков самостоятельно решать управленческие и методические задачи в условиях производства.
Цели данного вида практики определяются ее профориентационным содержанием и включают:
-
закрепление полученных теоретических знаний; -
освоение различных видов, форм и методов управленческой деятельности, овладение основами управленческой культуры; -
выработка умения анализировать результаты управленческой деятельности и самостоятельно решать возникающие в работе органов управления проблемы; -
приобретение профессиональных качеств будущего специалиста по государственному и муниципальному управлению; -
выбор темы будущей дипломной работы.
Одной из целей этой практики является приобретение навыков работы государственного и муниципального служащего. В период прохождения экономической практики передо мною были поставлены следующие задачи:
-
изучение всех сторон практической деятельности компании; -
изучение структуры, компетенции, функции администрации компании, организации документооборота и потоков информации; -
изучение системы работы с кадрами, порядка замещения вакантных должностей, аттестации кадров и механизмов мотивации.
Описание отраслевой принадлежности и организационной структуры предприятия
Организационная структура управления - это упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов, находящихся между собой в устойчивых отношениях, обеспечивающих их развитие и функционирование как единого целого. Организационная структура выстраивается, с одной стороны, в соответствии с теми задачами, которые ставит перед организацией ее стратегия. С другой стороны, структура на разных уровнях обеспечивает использование эффекта масштаба для экономии ресурсов организации.
Распределение полномочий в компании:
1. генеральный директор – занимается важнейшими организационными и финансовыми вопросами;
2. Отдел закупок - оказывает влияние на всю деятельность компании: на продажи, эффективное использование средств, удовлетворенность потребителей ценами и ассортиментом, наполненность складов и эффективность внутренней цепи поставок. Она связана с работой сотрудников практически всех отделов — от бухгалтерии до транспортной службы;
3. на технический отдел возложена задача обеспечения бесперебойной и качественной работы по предоставлению интернет услуг и технической поддержке;
4. Отдел продаж – незаменимый структурный элемент предприятия или организации, осуществляющих оказание услуг или производство продукции с дальнейшей продажей конечному потребителю или розничным торговым сетям.
5. Бухгалтерия — это штатно - структурное подразделение организации, предназначенное для сбора данных об имуществе и обязательствах предприятия.
Более половины жителей планеты имеют доступ в Сеть. Мы получаем услугу через поставщиков, между которыми существует четкая иерархия. Разбираемся, почему нельзя раздать интернет, минуя провайдеров, и какое будущее их ждет
Провайдер это компания, которая за деньги обеспечивает доступ клиента к Сети интернет. Современные провайдеры предоставляют и другие услуги: телевидение, мобильную связь, online-сервисы для просмотра фильмов и хостинг.
Провайдеры обеспечивают быструю и качественную транспортировку необходимой людям информации. Для этого они передают пакеты данных между собой до конечного пользователя, который платит за выделенный для него канал в глобальной Сети.
компания R-line из Махачкалы предлагает клиентам услуги и товары в 2 сферах, в том числе IP-телефония, интернет провайдеры.
ООО "Эрлайн" является крупнейшей и динамично развивающейся телекоммуникационной компанией на территории Республики Дагестан. Основное направление деятельности компании – обеспечение недорогого и стабильного доступа к сети Интернет физических и юридических лиц.
Компания «Эрлайн» предлагает комплексные решения, позволяющие удовлетворить любые запросы и потребности абонентов. В частности, наша компания берет на себя весь объем работ, связанных с предоставлением доступа к сети Интернет: от проектирования и строительства сетей передачи данных до настройки подключения на компьютере пользователя.
Описание видов ТСИ, применяемых на предприятии
Аппаратное обеспечение
На базе предприятия используется 20 персональных компьютеров, 4 принтера и МФУ.
Характеристики системных блоков:
Семейство процессора - AMD
Частота процессора - 3.2 ГГц
Модель процессора - AMD Athlon 200GE
Видеопроцессор - AMD Radeon Vega 3
Видео разъёмы - DVI, HDMI, VGA
Встроенная видеокарта - Intel UHD Graphics 630 Mini-Tower
Чипсет - AMD A320
Мощность блока питания: 180 Вт
Материнская плата - MSI A320M-A PRO M2
Объем оперативной памяти - 8 Гб
Максимальный объем оперативной памяти – 32 Гб
Тип оперативной памяти -DDR4
Модель оперативной памяти - Crucial CT8G4DFRA266
Частота памяти - 2666 МГц
Модель корпуса - HIPER Office V03 450W
Программное обеспечение, используемое в организации:
-
1С: Бухгалтерия - это одно из наиболее популярных ПО, которое помогает закрывать и оптимизировать все финансовые вопросы
-
Microsoft Office Word - предназначен для создания материалов, в котором можно создавать документы и обмениваться ими.
3. Microsoft Excel – предназначен для создания электронных таблиц любой сложности.
4. Microsoft Access — реляционная система управления базами данных (СУБД).
5. Windows 10 — операционная система для персональных компьютеров и рабочих станций;
6. Microsoft Office – офисный пакет приложений, созданных корпорацией Microsoft для операционных систем Microsoft Windows, Android, macOS, iOS;
7. Kaspersky Internet Security - один из самых мощных антивирусов. Он защищает от вредоносного ПО, слежки через веб-камеру, мошенников и других угроз интернета.
Индивидуальные задания
Для выполнения данного задания нам нужно приобрести:
1. Сервер для хранения и обмена конфиденциальной информацией по сети, и назначенными правами доступа к данным.
2. Маршрутизатор для предоставления доступа к локальной сети и сети Интернет, а также обеспечения безопасности и маршрутизации данных.
3. Коммутатор для создания самой локальной сети, а также подключения сервера, принтеров и других сетевых устройств.
4. Сетевой кабель витая пара и коннекторы 100м
5. сканеры и принтеры для печати и копирования документов
Примерная стоимость оборудования:
1. сервер – 80 000руб.
2. маршрутизатор – 20 000руб.
3. коммутатор – 60 000руб.
4. кабели и коннекторы – 5000руб.
5. сканеры и принтеры – 45 000руб.
6. дополнительное ПО – 100 000руб.
Общая стоимость всего проекта в соответствии с дополнительным ПО может составить порядка 250 000 – 300 000 руб. в зависимости от фирмы оборудования и технического состояния
Можно разместить сотрудников по офисным комнатам для упрощения
В соответствии с требованием в 5 комнат и 1 этаж для размещения 18 сотрудников и 7 будущих можно поступить следующим образом:
Кабинет №1 – 5 рабочих мест, 5 сотрудников
Кабинет №2 – 5 рабочих мест, 5 сотрудников
Кабинет №3 – 5 рабочих мест, 5 сотрудников
Кабинет №4 – 5 рабочих мест, 3 сотрудника 2 свободных места
Кабинет №5 – 5 рабочих мест, 5 свободных мест