Файл: Отчет По производственной практике По профессиональному модулю пм. 01 Эксплуатация автоматизированных (информационных).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.10.2023

Просмотров: 112

Скачиваний: 8

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Республики Дагестан “Технический колледж имени Р.Н. Ашуралиева”

Отчет

По производственной практике

По профессиональному модулю

ПМ.01 Эксплуатация автоматизированных (информационных)

Систем в защищенном исполнении

Специальность: 10.02.05 Обеспечение информационной безопасности информационных систем

Квалификация выпускника: Техник по защите информации

Студента Халалмагомедова Магомедсалама Р.

Группы 5БАС-9-3

Очной формы обучения

Место прохождения практики:

__________ Интернет провайдер R-line_______________________________________________

Наименование организации

Яракского 71___________

Адрес организации

_________________________Технический_______________________________________________________

Название отдела

Сроки прохождения практики: с 5.05.2023 по 06.06.2023_____________________________________

Руководитель практики от образовательной организации:Казарьян Константин Суренович

Руководитель практики от организации: Дибирова Наргиля Д. _______________________


Махачкала 20_23_ г.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………

Описание отраслевой принадлежности и организационной структуры предприятия…………………………………………………………………

Описание видов ТСИ, применяемых на предприятии………………………

Аппаратное обеспечение……………………………………………………….

Программное обеспечение…………………………………………………….

Индивидуальные задания………………………………………………………

Введение

Производственная практика имеет целью закрепление и углубление знаний, полученных в процессе теоретического обучения, приобретение необходимых умений и навыков самостоятельно решать управленческие и методические задачи в условиях производства.

Цели данного вида практики определяются ее профориентационным содержанием и включают:

  • закрепление полученных теоретических знаний;

  • освоение различных видов, форм и методов управленческой деятельности, овладение основами управленческой культуры;

  • выработка умения анализировать результаты управленческой деятельности и самостоятельно решать возникающие в работе органов управления проблемы;

  • приобретение профессиональных качеств будущего специалиста по государственному и муниципальному управлению;

  • выбор темы будущей дипломной работы.


Одной из целей этой практики является приобретение навыков работы государственного и муниципального служащего. В период прохождения экономической практики передо мною были поставлены следующие задачи:

  • изучение всех сторон практической деятельности компании;

  • изучение структуры, компетенции, функции администрации компании, организации документооборота и потоков информации;

  • изучение системы работы с кадрами, порядка замещения вакантных должностей, аттестации кадров и механизмов мотивации.


Описание отраслевой принадлежности и организационной структуры предприятия

Организационная структура управления - это упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов, находящихся между собой в устойчивых отношениях, обеспечивающих их развитие и функционирование как единого целого. Организационная структура выстраивается, с одной стороны, в соответствии с теми задачами, которые ставит перед организацией ее стратегия. С другой стороны, структура на разных уровнях обеспечивает использование эффекта масштаба для экономии ресурсов организации.

Распределение полномочий в компании:

1. генеральный директор – занимается важнейшими организационными и финансовыми вопросами;

2. Отдел закупок - оказывает влияние на всю деятельность компании: на продажи, эффективное использование средств, удовлетворенность потребителей ценами и ассортиментом, наполненность складов и эффективность внутренней цепи поставок. Она связана с работой сотрудников практически всех отделов — от бухгалтерии до транспортной службы;

3. на технический отдел возложена задача обеспечения бесперебойной и качественной работы по предоставлению интернет услуг и технической поддержке;

4. Отдел продаж – незаменимый структурный элемент предприятия или организации, осуществляющих оказание услуг или производство продукции с дальнейшей продажей конечному потребителю или розничным торговым сетям.

5. Бухгалтерия — это штатно - структурное подразделение организации, предназначенное для сбора данных об имуществе и обязательствах предприятия.




Более половины жителей планеты имеют доступ в Сеть. Мы получаем услугу через поставщиков, между которыми существует четкая иерархия. Разбираемся, почему нельзя раздать интернет, минуя провайдеров, и какое будущее их ждет

Провайдер это компания, которая за деньги обеспечивает доступ клиента к Сети интернет. Современные провайдеры предоставляют и другие услуги: телевидение, мобильную связь, online-сервисы для просмотра фильмов и хостинг.

Провайдеры обеспечивают быструю и качественную транспортировку необходимой людям информации. Для этого они передают пакеты данных между собой до конечного пользователя, который платит за выделенный для него канал в глобальной Сети.

компания R-line из Махачкалы предлагает клиентам услуги и товары в 2 сферах, в том числе IP-телефония, интернет провайдеры.

ООО "Эрлайн" является крупнейшей и динамично развивающейся телекоммуникационной компанией на территории Республики Дагестан. Основное направление деятельности компании – обеспечение недорогого и стабильного доступа к сети Интернет физических и юридических лиц.

Компания «Эрлайн» предлагает комплексные решения, позволяющие удовлетворить любые запросы и потребности абонентов. В частности, наша компания берет на себя весь объем работ, связанных с предоставлением доступа к сети Интернет: от проектирования и строительства сетей передачи данных до настройки подключения на компьютере пользователя.

Описание видов ТСИ, применяемых на предприятии

Аппаратное обеспечение

На базе предприятия используется 20 персональных компьютеров, 4 принтера и МФУ.

Характеристики системных блоков:

Семейство процессора - AMD

Частота процессора - 3.2 ГГц

Модель процессора - AMD Athlon 200GE

Видеопроцессор - AMD Radeon Vega 3

Видео разъёмы - DVI, HDMI, VGA

Встроенная видеокарта - Intel UHD Graphics 630 Mini-Tower

Чипсет - AMD A320

Мощность блока питания: 180 Вт

Материнская плата - MSI A320M-A PRO M2

Объем оперативной памяти - 8 Гб

Максимальный объем оперативной памяти – 32 Гб

Тип оперативной памяти -DDR4

Модель оперативной памяти - Crucial CT8G4DFRA266

Частота памяти - 2666 МГц

Модель корпуса - HIPER Office V03 450W



Программное обеспечение, используемое в организации:


  1. 1С: Бухгалтерия - это одно из наиболее популярных ПО, которое помогает закрывать и оптимизировать все финансовые вопросы





  1. Microsoft Office Word - предназначен для создания материалов, в котором можно создавать документы и обмениваться ими.



3. Microsoft Excel – предназначен для создания электронных таблиц любой сложности.




4. Microsoft Access — реляционная система управления базами данных (СУБД).



5. Windows 10 — операционная система для персональных компьютеров и рабочих станций;

6. Microsoft Office – офисный пакет приложений, созданных корпорацией Microsoft для операционных систем Microsoft Windows, Android, macOS, iOS;

7. Kaspersky Internet Security - один из самых мощных антивирусов. Он защищает от вредоносного ПО, слежки через веб-камеру, мошенников и других угроз интернета.



Индивидуальные задания

Для выполнения данного задания нам нужно приобрести:

1. Сервер для хранения и обмена конфиденциальной информацией по сети, и назначенными правами доступа к данным.

2. Маршрутизатор для предоставления доступа к локальной сети и сети Интернет, а также обеспечения безопасности и маршрутизации данных.

3. Коммутатор для создания самой локальной сети, а также подключения сервера, принтеров и других сетевых устройств.

4. Сетевой кабель витая пара и коннекторы 100м

5. сканеры и принтеры для печати и копирования документов
Примерная стоимость оборудования:

1. сервер – 80 000руб.

2. маршрутизатор – 20 000руб.

3. коммутатор – 60 000руб.

4. кабели и коннекторы – 5000руб.


5. сканеры и принтеры – 45 000руб.

6. дополнительное ПО – 100 000руб.
Общая стоимость всего проекта в соответствии с дополнительным ПО может составить порядка 250 000 – 300 000 руб. в зависимости от фирмы оборудования и технического состояния
Можно разместить сотрудников по офисным комнатам для упрощения

В соответствии с требованием в 5 комнат и 1 этаж для размещения 18 сотрудников и 7 будущих можно поступить следующим образом:
Кабинет №1 – 5 рабочих мест, 5 сотрудников

Кабинет №2 – 5 рабочих мест, 5 сотрудников

Кабинет №3 – 5 рабочих мест, 5 сотрудников

Кабинет №4 – 5 рабочих мест, 3 сотрудника 2 свободных места

Кабинет №5 – 5 рабочих мест, 5 свободных мест