Файл: Отчет по 1 округу и 1 области. Приготовить запрос на области с наибольшим количеством преступлений и наименьшим.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.10.2023

Просмотров: 760

Скачиваний: 48

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3

1. Создание базы данных 5

1.1. Разработка структуры таблиц в Access 4

1.2. Создание форм для заполнения 5

1.3. Создание отчета по 1 округу и 1 области 6

1.4. Разработка запроса на области с наибольшим количеством преступлений и наименьшим 7

2. Изучение информационно-справочных систем и сравнительно-правовой анализ норм ГПК РФ, АПК РФ, КАС РФ, УПК РФ, регламентирующих порядок подачи документов в суд в электронном виде 9

2.1. Изучение ГАС «Правосудие» и иных информационно-справочных систем 9

2.2. Сравнительно-правовой анализ норм ГПК РФ, АПК РФ, КАС РФ, УПК РФ, регламентирующих порядок подачи документов в суд в электронном виде 13

Заключение 15

Список источников и литературы 16

ВВЕДЕНИЕ

Я, в период с 09.06.2023 по 15.06.2023 проходил учебную практику по профессиональному модулю ПМ.03 «Информатизация деятельности суда».

Целью прохождения практики является закрепление, расширение и углубление полученных знаний по дисциплине «Информатизация деятельности суда», приобретение необходимых навыков, которые в дальнейшем помогут при работе с документами и официальными сайтами.

Задачами во время практики являются:

1) Создать базу данных «Состояние и динамика преступности в регионах России» по данным сборника Состояние преступности в Российской Федерации за январь - апрель 2022 года раскрытые и не раскрытые преступления из числа преступлений дела и материалы которых находились в производстве.

- Создать форму для заполнения.

- Создать отчет по 1 округу и 1 области.

- Приготовить запрос на области с наибольшим количеством преступлений и наименьшим.

2) Составить конспект «ГАС «Правосудие» и иные информационно-справочные системы». Кратко изложить в конспекте другие информационно-коммуникационные технологии, используемые в деятельности суда.

3) Провести сравнительно-правовой анализ норм ГПК РФ, АПК РФ, КАС РФ, УПК РФ, регламентирующих порядок подачи документов в суд в электронном виде, направления электронных извещений, использования систем видеоконференцсвязи и аудиопротоколирования.


По результатам практики необходимо сделать выводы и предоставить отчетные документы (дневник и отчет по практике), а также индивидуальное задание.
Глава 1. Создание базы данных

    1. Разработка структуры таблиц в Access

Сперва разрабатываем структуру таблицы Округа. В режиме конструктор, в первой строке в ячейке Имя поля записываем имя Код, а Тип данных задаем Счетчик, в строку Подпись пишем «№ п.п.». Во второй строке Имя поля – название округа, Тип данных – короткий текст. (Рис. 1).



Рис. 1. Таблица Округа в режиме конструктор

Далее нажимаем кнопку Режим таблицы на правом краю в строке состояния, соглашаемся с предложением сохранить таблицу. Так переходим в режим таблицы, форматируем текст на вкладке Главная и сохраняем под названием Округа. Далее приступаем к заполнению таблицы, сохраняем и закрываем.

После разрабатываем структуру таблицы Области. Аналогично заполняем ее в режиме конструктор. В третьей строке в ячейку Имя поля записываем название округа, а в Типе данных откроем выпадающий список и кликнем в строке Мастер подстановок, после чего задаем подстановку из таблицы Округа. В итоге значения в поле Название округа будут передаваться из таблицы Округа. (Рис. 3).



Рис. 3. Таблица Области в режиме конструктор

Разрабатываем структуру таблицы Округа Статистика. Находясь в режиме Конструктор заполняем ее. Только во второй строке в ячейку Имя поля – Название округа, Тип данных – откроем выпадающий список и кликнем в строке Мастер подстановок. Значения в поле Название округа будут передаваться из таблицы Округа. В третьей строке в ячейку Имя поля –Всего зарег., а в типе данных откроем выпадающий список и кликнем в строке Денежный. Далее выбираем формат поля – с разделителями разрядов. Число десятичных знаков - 0. Затем в четвертую строку в ячейку Имя поля – Динамика. В выпадающей строке Типа данных выбираем Денежный, в Формат поля – с разделителями разрядов, число десятичных знаков – 1. Форматируем текст на вкладке Главная и заполняем таблицу. (Рис. 4).




Рис. 4. Таблица Округа Статистика в режиме конструктор

Далее разрабатываем структуру таблицы Области Статистика по той же схеме. Но в третьей строке в ячейку Имя поля – Название области, Тип данных – откроем выпадающий список и кликнем в строке Мастер подстановок. Значения в поле Название области будут передаваться из таблицы Области. Форматируем текст на вкладке Главная и заполняем таблицу в режиме таблицы.



Рис. 5. Таблица Области Статистика в режиме конструктор

Далее переходим во вкладку Работа с базами данных и нажимаем кнопку Схема данных. Здесь представлены все связи наших таблиц. (Рис. 6).



Рис. 6. Схема данных

1.2. Создание форм для заполнения

Разрабатываем форму для заполнения в режиме Мастер форм. В разделе Таблицы и запросы из выпадающего списка выбираем все необходимые поля из нужных нам таблиц. В режиме конструктор форматируем форму и сохраняем. (Рис. 7).



Рис. 7. Форма в режиме конструктор

1.3. Создание отчета по 1 округу и 1 области

Создаем отчет на основе запроса. Откроем запрос в режиме Конструктора запросов. В зону таблиц поместить сначала таблицу Округа, а потом и таблицу Округа Статистика. (Рис. 8).



Рис. 8. Запрос по округам в режиме конструктора

Далее заполняем ячейки, а в столбец Название округа бланка запроса в строку Условие отбора: записываем [Укажите округ]. (Рис. 9). Далее щелкаем по кнопке Выполнить в группе Результаты. Сохраняем результат и задаем имя ЗапросОкруг.



Рис. 9. Бланк запроса по округам

Теперь создаем отчет по округам. В группе Запросы нажать кнопку Мастер отчетов. Переносим все необходимые поля из запроса Округ и создаем отчет. Форматируем содержимое отчета средствами режима Макет и сохраним заданные параметры. (Рис. 10).




Рис. 10. Отчет по округам в режиме конструктор

Затем по той же схеме создаем отчет по областям на основе запроса, выбрав нужные вам таблицы. (Рис. 11, 12, 13).



Рис. 11. Запрос по областям в режиме конструктора



Рис. 12. Бланк запроса по областям



Рис. 13. Отчет по областям в режиме конструктор

1.4. Разработка запроса на области с наибольшим количеством преступлений и наименьшим

Создаем запрос с наибольшим количеством преступлений. Откроем запрос в режиме Конструктора запросов. В зону таблиц поместить таблицу Области, а далее таблицу Области Статистика. (Рис. 14).



Рис. 14. Запрос на области с наибольшим количеством преступлений в режиме конструктора

Затем заполняем ячейки, а в столбец Зарегистрированные преступления бланка запроса в строку Условие отбора: записываем (SELECT Max( [Области Статистика]![Всего]) FROM [Области Статистика]). (Рис. 15). Далее щелкаем по кнопке Выполнить в группе Результаты. Сохраняем результат и задаем имя.



Рис. 15. Бланк запроса на области с наибольшим количеством преступлений

Повторяем те же самые действия для создания запроса на области с наименьшим количеством преступлений. Только во втором столбце бланка запроса в строку Условие отбора: записываем (SELECT Min( [Области Статистика]![Всего]) FROM [Области Статистика]). (Рис. 17).



Рис. 17. Бланк запроса на области с наименьшим количеством преступлений
Глава 2. Изучение информационно-справочных систем и сравнительно-правовой анализ норм ГПК РФ, АПК РФ, КАС РФ, УПК РФ, регламентирующих порядок подачи документов в суд в электронном виде


2.1. Изучение ГАС «Правосудие» и иных информационно-справочных систем

Справочно-информационная система ГАС «Правосудие»

ГАС «Правосудие» — это территориально распределенная автоматизированная информационная система, предназначенная для формирования единого информационного пространства судов общей юрисдикции и системы Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации.

Нормативно-правовая основа ГАС «Правосудие»

Федеральная целевая программа "Развитие судебной
системы России на 2013-2020 годы" , Федеральный закон № 262-ФЗ от 22.12.2008 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в
Российской Федерации" Концепция развития информатизации судов до 2020 года, утвержденная постановлением Президиума Совета судей
Российской Федерации от 19 февраля 2015 года N 439. Концепция определяет основные положения для планирования мероприятий и работ по внедрению электронного правосудия в едином информационном пространстве
судов общей юрисдикции, арбитражных судов и участков мировых судей в
рамках развития ГАС "Правосудие".

Структура ГАС «Правосудие»
ГАС «Правосудие» состоит из 19 функциональных подсистем, обеспечивающих деятельность судов общей юрисдикции; 4 технологических подсистем и 4 обеспечивающих подсистем. Все 27 подсистем были созданы российскими разработчиками.

Подсистемы ГАС «Правосудие»

Административное управление; банк судебных решений (судебной практики); ведомственная статистика судебного департамента; видеоконференцсвязь; документооборот и обращения граждан; интернет-портал гас «правосудие»; информационно-справочная; кадр; материально-технические ресурсы; отображение информации коллективного пользования; право; связь и передача данных; судебная статистика; судебная экспертиза; судебное делопроизводство и статистика; судейское сообщество; управление и контроль функционирования; финансы; финансовый контроль; международно-правовое сотрудничество; недвижимость; обеспечение безопасности информации; обеспечение эксплуатации и сервисного обслуживания; обучение; общественные связи; организационное обеспечение