Файл: Формирование представлений о составляющих техносферы, в современном производстве и распространённых в нём технологиях.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.10.2023
Просмотров: 21
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Сравнительная таблица для ООО
Предмет (указать) | Параметр сравнительного анализа | ФГОС ООО | Универсальный кодификатор | Вывод |
Технология 5 класс | Перечень распределенных проверяемых элементов содержания | - формирование представлений о составляющих техносферы, в современном производстве и распространённых в нём технологиях;освоение технологического подхода как универсального алгоритма преобразующей и созидательной деятельности;формирование представлений о технологической культуре производства, развитие культуры труда подрастающего поколения на основе включения обучающихся в разнообразные виды технологической деятельности по созданию личностно или общественно значимых продуктов труда; овладение необходимыми в повседневной жизни базовыми (безопасными) приемами ручного и механизированного труда с использованием распространенных инструментов, механизмов и машин, способами управления отдельными видами бытовой техники; овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для проектирования и создания продуктов труда, ведения домашнего хозяйства; развитие познавательных интересов, технического мышления, пространственного воображения, интеллектуальных, творческих, коммуникативных и организаторских способностей;формирование опыта самостоятельной проектно-исследовательской деятельности;воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремленности, предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности, уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда; воспитание гражданских и патриотических качеств личности;профессиональное самоопределение школьников в условиях рынка труда, формирование гуманистически и прагматически ориентированного мировоззрения, социально обоснованных ценностных ориентаций. Программа предусматривает формирование у учащихся обще-учебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. Общая характеристика учебного предмета «Технология» Обучение школьников технологии строится на основе освоения конкретных процессов преобразования и использования материалов, энергии, информации, объектов природной и социальной среды. В данной программе изложено одно из двух основных направлений технологии - «Технология ведения дома ». Выбор направления обучения исходит из интересов и склонностей детей, возможностей образовательного учреждения. | Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества; формирование целостного представления о техносфере, сущности технологической культуры и культуры труда; уяснение социальных и экологических последствий развития технологий промышленного и сельскохозяйственного производства, энергетики и транспорта Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труд Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации | В ФГОС ООО проверяемые элементы содержания указаны обобщенно, в универсальном кодификаторе прописаны наиболее четкие критерии оценивания результатов чем в самом ФГОС. |