Файл: Программа среднего профессионального образования 44. 02. 01 Дошкольное образование Дисциплина Теоретические основы дошкольного образования Практическое занятие 3.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.10.2023
Просмотров: 16
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Национальный социально-педагогический колледж"
Программа среднего профессионального образования
44.02.01 Дошкольное образование
Дисциплина: Теоретические основы дошкольного образования
Практическое занятие 3
Выполнил:
Обучающийся Амбарцумова Милана Маратовна
Преподаватель:
Харланова Юлия Викторовна
Задание 1
1
-
В данной ситуации ребенок является субъектом - активно действующий человек, которому хочется:
субъектности - общения, внимания, со стороны взрослых, но он этого не получает в полной мере.
Одна из характерных особенностей детей дошкольного возраста — быстрая утомляемость не от движений, а от невозможности двигаться или от однообразной деятельности. В основе этого явления лежит быстрая утомляемость отдельных групп мышц и соответствующих им центров нервной системы.
2) Родителям таких детей стоит:
- Уделять им больше внимания
- Избегать, с одной стороны, чрезмерной мягкости, а с другой — завышенных требований к ребенку.
- Не допускать долгого пребывания за телевизором и длительных занятий за компьютером.
- Стараться обыгрывать дорогу куда - либо, придумывать воображаемую ситуацию, (например: "Давай играть в “спасателей”? Как будто мы строим дорогу для поезда, который сошел с рельсов?"). чтобы работа соответствующих групп мышц и нервных центров менялась и ребенок не переутомлялся.
- субъект-субъектный подход к взаимодействию с ребёнком
- Давать ребенку возможность расходовать избыточную энергию. Полезна ежедневная физическая активность на свежем воздухе.
2
В данном возрасте ребенок учиться подражая и копируя взрослых.
Соответственно в данной ситуации ребенок не понимая поведения родителей, и уж тем более за что его шлепнули
, выплеснул злость и эмоциональную атмосферу семьи на детей в группе, копируя своих родителей.
Со стороны воспитателя: Обязательно скорректировать поведение ребенка, дать возможность ему высказаться и выплеснуть эмоции, а также объяснить, почему выплескивать свой гнев на других нельзя и как стоит вести себя в таких ситуациях. Провести беседу с родителями о том, почему так важно следить за своими поступками, действиями, словами, поведением внутри семьи в присутствии ребенка, а если уследить за чем-либо все таки не вышло, обязательно обговаривать с ребенком, объяснять ребенку: Почему вы сделали то или иное, сказали и т.д.
Задание 2
Презентация
Задание 3
Пермь - 2023