Файл: Порядок действий локомотивной бригады при срабатывании реле рбм и блока бсмэ на моторном вагоне электропоезда серии эд9М.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 48

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Порядок действий локомотивной бригады при срабатывании реле «РБМ» и
блока «БСМЭ» на моторном вагоне электропоезда серии ЭД9М
1. В шкафу №2 «РУМ» проверить следующие аппараты на предмет включения:
- реле «РНТ»;
- контактор «КНТ»
2. Причины отключения реле «РНТ»:
- сработало термореле ТрР7; ТрР8 – восстановить термореле ТрР7; ТрР8;
- при повторном срабатывании термореле ТрР7; ТрР8 - проверить на наличие целостности плавких вставок предохранителей Пр11; Пр12;
- отсутствие напряжения на 28 проводе - перезапустить расщепитель фаз; осмотреть контактные группы реле «ПНФ» на предмет замыкания;
- выход из строя катушки включения реле «РНТ» - зафиксировать якорь реле во включенном состояние.
3. Причины отключения контактора «КНТ»:
- отключение реле «РНТ» - смотрим пункт 2;
- выход из строя катушки включения контактора «КНТ» - зафиксировать якорь реле во включенном состояние.
4. При срабатывании реле «РБМ» и блока БСМЭ на моторном вагоне - восстановить защиту - кратковременно на блоке БСМЭ нажать на кнопку SA1, индикатор перегрева трансформаторного масла должен погаснуть.
- реле «РБМ» и блока БСМЭ на моторном вагоне не восстанавливаются - произвести действия согласно пунктам 1, 2, 3; на моторном вагоне перевести рукоятку РУМ в положение «Откл» (моторный вагон вывести из «Тяги»), через 10-15 минут произвести повторное восстановление защиты, после восстановления защиты перевести рукоятку РУМ в положение «Вкл»
(моторный вагон ввести в «Тягу»).
5. При первой длительной стоянке:
- проверить показания термометра - температуру масла трансформатора.
Температура должна быть не более 85° С;
- проверить уровень масла в расширительном баке тягового трансформатора
- уровень должен соответствовать температуре масла (показаниям термометра).
При несоответствии уровня масла к показаниям термометра и наличии
перегрева трансформаторного масла – эксплуатация вагона в режиме «Тяга»
ЗАПРЕЩЕННО!