Файл: Современное учебное занятие в условиях введения обновленных фгос ооо.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 10

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа №8
Тема: «Современное учебное занятие в условиях введения обновленных ФГОС ООО»

«Анализ видеофрагментов учебных занятий с позиции системно-деятельностного подхода». Проанализируйте видеоурок (один по выбору) с опорой на чек-лист.

Материалы к практической работе: ссылки на видеофрагменты современных уроков по различным предметам.

https://www.youtube.com/watch?v=KhfNsEMu_So
Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия.

Предм ет, класс

Тема анализируе мого учебного занятия

Деятельно сть учителя

Деятельность обучающихся

Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно- деятельностн ого подхода

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляе мые действия

Формы и приемы организаци и

деятельнос ти

Осуществля емые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществля емые действия

Формы и приемы организации деятельности


ОДН КНР, 8класс

Фрагмент урока ОДНКНР в 8 классе

Создание положительного эмоционального настроя на работу всех учеников в ходе урока; применение знаний, позволяющих ученику самому выбрать тип, вид и форму материала; использование проблемных творческих заданий; организует обсуждение способов решения и поисковую работу

Учащиеся самостоятельно выполняют задания; проводят сравнение и классификацию изучаемых объектов

Работа в группах;

Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности

Деятельность с элементами соревнований

Принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении задания; принимают инструкцию учителя и чётко следуют ей

Задания в группе выполняются таким способом, который позволяет учитывать и оценивать индивидуальный вклад каждого члена группы

Групповая форма обучения учащихся на уроке предъявляет высокие требования к учителю, осуществляющему управление учебно-познавательной деятельностью школьников. Учитель хорошо владеет дисциплиной, применяет методику определения заданий для групповой работы учеников, направляет их деятельность, выделяя ключевые положения, акцентируя внимание на самом главном в изучаемом материале, следить за сотрудничеством учеников в разных группах