Файл: Современное учебное занятие в условиях введения обновленных фгос ооо.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 13
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа №8
Тема: «Современное учебное занятие в условиях введения обновленных ФГОС ООО»
«Анализ видеофрагментов учебных занятий с позиции системно-деятельностного подхода». Проанализируйте видеоурок (один по выбору) с опорой на чек-лист.
Материалы к практической работе: ссылки на видеофрагменты современных уроков по различным предметам.
https://www.youtube.com/watch?v=KhfNsEMu_So
Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия.
Предм ет, класс | Тема анализируе мого учебного занятия | Деятельно сть учителя | Деятельность обучающихся | Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно- деятельностн ого подхода | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||
Осуществляе мые действия | Формы и приемы организаци и деятельнос ти | Осуществля емые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществля емые действия | Формы и приемы организации деятельности | ||||
ОДН КНР, 8класс | Фрагмент урока ОДНКНР в 8 классе | Создание положительного эмоционального настроя на работу всех учеников в ходе урока; применение знаний, позволяющих ученику самому выбрать тип, вид и форму материала; использование проблемных творческих заданий; организует обсуждение способов решения и поисковую работу | Учащиеся самостоятельно выполняют задания; проводят сравнение и классификацию изучаемых объектов | Работа в группах; | Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности | Деятельность с элементами соревнований | Принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении задания; принимают инструкцию учителя и чётко следуют ей | Задания в группе выполняются таким способом, который позволяет учитывать и оценивать индивидуальный вклад каждого члена группы | Групповая форма обучения учащихся на уроке предъявляет высокие требования к учителю, осуществляющему управление учебно-познавательной деятельностью школьников. Учитель хорошо владеет дисциплиной, применяет методику определения заданий для групповой работы учеников, направляет их деятельность, выделяя ключевые положения, акцентируя внимание на самом главном в изучаемом материале, следить за сотрудничеством учеников в разных группах |