ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 13
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ»
Факультет медиакоммуникаций и аудиовизуальных искусств
Кафедра рекламы и связей с общественностью
Контрольная работа
Практическое задание по дисциплине
«креативные технологии в рекламе»
Выполнил студент : Каткова Анастасия Яковлевна 05130
Преподаватель: Миневич Яков Владимирович
Химки 2023
Теория по креативным технологиям в рекламе
Реклама - это однонаправленная форма неличной коммуникации, осуществляемая на платной основе с целью привлечения внимания к рекламному продукту.
Реклама не имеет обратной связи и обезличенная, существует, чтобы оказывать воздействие на аудиторию.
Связи с общественностью- это процесс стратегической коммуникации, которая создает взаимовыгодные отношения между организациями и общественностью.
Связи с общественностью- это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на и полной информированности.
Многоканальность- это взаимодействие с потенциальными клиентами через различные каналы связи. Бизнес может являться многоканальным, если имеет больше двух каналов коммуникации.
Омниканальность- взаимная интеграция разрозненных каналов коммуникации в единую систему, с целью обеспечения непрерывной коммуникации с клиентом.
Омниканальность включает в себя в себя все каналы коммуникации и вращается вокруг вашего клиента.
В то время как, многоканальность включает в себя много каналов и вращается вокруг вашего продукта. В этом и заключается разница омниканальностью и многоканальностью.
Так же, не стоит забывать про одноканальность. Одноканальность-реализация продукта только через один канал коммуникации.
Творческая идея, как и любая составляющая рекламного процесса, должна иметь определенные свойства и характеристики. Ниже представлены основные из них.
-
Новизна.
Творческий процесс предполагает поиск или создание новых, ранее не использованных идей, образов. Довольно трудно представить, что можно сделать с телевизионной рекламой, чтобы потребитель смотрел ее, раскрыв рот.
Некоторые компании умышленно дают своему товару название, отличающееся от уже существующего одной-двумя буквами. Но следует помнить, что похожая реклама не всегда эффективна, не факт, что потребители запомнят новую марку или название компании.
-
Эффективность.
Идея эффективна, если направлена на решение возникшей проблемы, и если в итоге поставленная цель будет достигнута.
Критерии эффективности:
- возможность воплощения идеи;
- логичность идеи;
- ценность идеи, и как следствие - ее оригинальность и результативность.
3. Эстетичность:
- степень сложности /простоты идеи;
- изящество;
- привлекательность, выразительность;
- органичность.
PR Мероприятия
За первый семестр мы посетили много мероприятий, связанных с нашей специальностью, где набрались опыта и погрузились в атмосферу. На каждом из мероприятий было необходимо проявить свои креативные способности и ораторские качества.
Одно из таких мероприятий «PR battle». На данном мероприятии мы защищали свои кейсы, которые нам нужно было подготовить за несколько дней. Наш кейс был связан с редакцией «Вечерняя Москва», где нам нужно было приготовить коммуникационную кампанию с целью привлечения новой целевой аудитории. Бюджет был мал, но мы хорошо справились, проявив свой креатив и знание нашей специальности.
На защите проекта мы отлично презентовали свой кейс и стали лауретами 2 места АКМР.
PR battle
Так же одно из креативных мероприятий было «PR DAY’S»
На этом мероприятии мы как раз проявляли и улучшали свои ораторские качества и навыки коммуникации с людьми
, что очень важно для специалиста.
«PR DAY’S»