Файл: Креативные технологии в рекламе.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 13

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ»

Факультет медиакоммуникаций и аудиовизуальных искусств

Кафедра рекламы и связей с общественностью

Контрольная работа

Практическое задание по дисциплине

«креативные технологии в рекламе»

Выполнил студент : Каткова Анастасия Яковлевна 05130

Преподаватель: Миневич Яков Владимирович

Химки 2023

Теория по креативным технологиям в рекламе

Реклама - это однонаправленная форма неличной коммуникации, осуществляемая на платной основе с целью привлечения внимания к рекламному продукту.

Реклама не имеет обратной связи и обезличенная, существует, чтобы оказывать воздействие на аудиторию.

Связи с общественностью- это процесс стратегической коммуникации, которая создает взаимовыгодные отношения между организациями и общественностью.

Связи с общественностью- это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на и полной информированности.

Многоканальность- это взаимодействие с потенциальными клиентами через различные каналы связи. Бизнес может являться многоканальным, если имеет больше двух каналов коммуникации.

Омниканальность- взаимная интеграция разрозненных каналов коммуникации в единую систему, с целью обеспечения непрерывной коммуникации с клиентом.

Омниканальность включает в себя в себя все каналы коммуникации и вращается вокруг вашего клиента.

В то время как, многоканальность включает в себя много каналов и вращается вокруг вашего продукта. В этом и заключается разница омниканальностью и многоканальностью.


Так же, не стоит забывать про одноканальность. Одноканальность-реализация продукта только через один канал коммуникации.

Творческая идея, как и любая составляющая рекламного процесса, должна иметь определенные свойства и характеристики. Ниже представлены основные из них.

  1. Новизна.

Творческий процесс предполагает поиск или создание новых, ранее не использованных идей, образов. Довольно трудно представить, что можно сделать с телевизионной рекламой, чтобы потребитель смотрел ее, раскрыв рот.

Некоторые компании умышленно дают своему товару название, отличающееся от уже существующего одной-двумя буквами. Но следует помнить, что похожая реклама не всегда эффективна, не факт, что потребители запомнят новую марку или название компании.

  1. Эффективность.

Идея эффективна, если направлена на решение возникшей проблемы, и если в итоге поставленная цель будет достигнута.

Критерии эффективности:

- возможность воплощения идеи;

- логичность идеи;

- ценность идеи, и как следствие - ее оригинальность и результативность.

3. Эстетичность:

- степень сложности /простоты идеи;

- изящество;

- привлекательность, выразительность;

- органичность.

PR Мероприятия

За первый семестр мы посетили много мероприятий, связанных с нашей специальностью, где набрались опыта и погрузились в атмосферу. На каждом из мероприятий было необходимо проявить свои креативные способности и ораторские качества.

Одно из таких мероприятий «PR battle». На данном мероприятии мы защищали свои кейсы, которые нам нужно было подготовить за несколько дней. Наш кейс был связан с редакцией «Вечерняя Москва», где нам нужно было приготовить коммуникационную кампанию с целью привлечения новой целевой аудитории. Бюджет был мал, но мы хорошо справились, проявив свой креатив и знание нашей специальности.

На защите проекта мы отлично презентовали свой кейс и стали лауретами 2 места АКМР.



PR battle

Так же одно из креативных мероприятий было «PR DAY’S»

На этом мероприятии мы как раз проявляли и улучшали свои ораторские качества и навыки коммуникации с людьми

, что очень важно для специалиста.

«PR DAY’S»