Файл: Тест начат Четверг, 29 июня 2023, 16 12Состояние ЗавершеныЗавершен Четверг, 29 июня 2023, 16 24Прошло времени 11 мин. 50 сек. Баллы 22,5030,00Оценка 75,00.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 54
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тест начат Четверг, 29 июня 2023, 16:12
Состояние Завершены
Завершен Четверг, 29 июня 2023, 16:24
Прошло времени 11 мин. 50 сек.
Баллы 22,50/30,00
Оценка 75,00 из 100,00
Вопрос
1
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Вопрос
2
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Вопрос
3
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Авторами концепции личностно-ориентированного дополнительного образования являются
Выберите один ответ:
a. В. Золотарева, С.В. Кульневич, Б.В. Куприянов b. В. Алиева, А.А. Остапец c. А. Горский, А.Я. Журкина, Л.Ю. Ляшко, В.В. Усанов
Виды учреждений дополнительного образования:
Выберите один или несколько ответов:
a. локальные b. государственные c. муниципальные d. негосударственные e. всероссийские
Выберите определение дополнительного образования детей и взрослых:
Выберите один ответ:
a. это практически осознанная, нередко теоретически сформулированная с учетом официальной проводимой государственн строго определенных масштабах и качественных параметрах результатов образовательной деятельности.
b. это вид образования, направленный на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллек физическом и профессиональном совершенствовании. c. это и обучение в процессе игры, и техническое творчество одновременно, что способствует воспитанию активных, увлеч
Вопрос
5
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Вопрос
6
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Вопрос
7
Частично правильный
Баллов: 0,50 из 1,00
Вопрос
8
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Гуманизация образования подразумевает
Выберите один ответ:
a. оказание педагогической поддержки обучающимся в их социальном самоопределении, в практической подготовке к жизн социальных перемен b. специальную образовательную деятельность различных систем (государственных, общественных, смешанных), направл запросов детей и молодежи, творческое освоение ими новой информации, формирование новых жизненных умений и спосо практического опыта, их самоопределение и самореализацию в разнообразных сферах науки, культуры, искусства, туризма,
c. создание условий, направленных на раскрытие и развитие способностей человека, его позитивную самореализацию, в ос вера в него, определение целей, содержания, организации и средств его жизнедеятельности, а также характер взаимодействи целом
Дополнительное образование методологически определяется как особое образовательное пространство, где объективно задается специальная образовательная деятельность различных систем по развитию индивида согласно
Выберите один ответ:
a. Концепции развивающего дополнительного образования b. Концепции образовательной деятельности учреждения дополнительного образования c. Концепции личностно-ориентированного дополнительного образования d. Концепции социального воспитания средствами дополнительного образования
Индивидуальные маршруты по содержанию могут быть
Выберите один или несколько ответов:
a. практическими b. теоретическими c. однонаправленными d. комплексными
Вопрос
9
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Вопрос
10
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Вопрос
11
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Вопрос
12
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
К какой группе методов обучения относится демонстрация?
Выберите один ответ:
a. словесные b. наглядные c. практические
К направлениям дополнительного образования относятся:
Выберите один или несколько ответов:
a. физкультурно-спортивная работа b. техническое творчество c. детский туризм и краеведение d. познавательное развитие e. исследовательский клуб
Какая задача методики расшифровывается как «Определение целей и задач образовательной деятельности в дополнительном об
Выберите один ответ:
a. «Зачем изучать» b. «Как контролировать усвоенное»
c. «Чему учить»
d. «Как учить»
Какая классификация методов обучения является традиционной?
Вопрос
13
Неверно
Баллов: 0,00 из 1,00
Вопрос
14
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Вопрос
15
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Вопрос
16
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Какие области знания относятся к образовательно робототехнике?
Выберите один или несколько ответов:
a. Экспериментирование b. Моделирование c. Механика d. Конструирование
Какой компонент присутствует в большинстве программ дополнительного образования?
Выберите один ответ:
a. практико-ориентированный b. эмоционально-личностный
Рекомендуемая продолжительность занятий по программам дополнительного образования детей в учебные дни?
Выберите один ответ:
a. не более 2 академических часов b. не более 3 академических часов c. не более 4 академических часов
Не используются в настоящее время виды учреждений дополнительного образования:
Выберите один или несколько ответов:
a. Детский стадион b. Комната школьника c. Станция юных натуралистов
Вопрос
18
Неверно
Баллов: 0,00 из 1,00
Вопрос
19
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Вопрос
20
Неверно
Баллов: 0,00 из 1,00
Вопрос
21
Частично правильный
Баллов: 0,33 из 1,00
Обучение по индивидуальному учебному плану в дополнительном образовании регламентируется
Выберите один ответ:
a. Федеральным законом об образовании b. Уставом образовательной организации c. локальными нормативными актами
Основной характеристикой моделирования является
Выберите один ответ:
a. опосредованность b. отсроченность результатов c. преемственность
Основным заказчиком дополнительного образования детей является
Выберите один или несколько ответов:
a. родители b. школа c. государство d. общество
Принципы развития системы технического творчества:
Выберите один или несколько ответов:
a. Принцип доступности b. Принцип непрерывности
Вопрос
23
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Вопрос
24
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Вопрос
25
Частично правильный
Баллов: 0,17 из 1,00
Вопрос
26
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Рекомендуемое количество занятий в неделю по техническому направлению дополнительного образования
Выберите один ответ:
a. 1-2
b. 4-5
c. 2-3 d. 3-4
Социальный заказ на дополнительное образование определяется
Выберите один ответ:
a. результатом деятельности b. основными направлениями деятельности c. содержанием деятельности
Типы учреждений дополнительного образования:
Выберите один или несколько ответов:
a. Детская школа искусств b. Дом детского творчества c. Детский стадион d. Клуб e. Детский парк
Требования к размещению организации дополнительного образования обусловлены
В б
Вопрос
27
Неверно
Баллов: 0,00 из 1,00
Вопрос
28
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Вопрос
29
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Вопрос
30
Неверно
Баллов: 0,00 из 1,00
Целью изучения общественного заказа на дополнительное образование является
Выберите один ответ:
a. одновременно и обучение, и техническое творчество, что способствует воспитанию активных, увлечённых своим делом л конструкторским мышлением. b. развитие творческих способностей и активизация мыслительной деятельности обучающихся c. выявление мнений и требований к системе дополнительного образования детей со стороны субъектов общественного зак
Что такое «методика»?
Выберите один ответ:
a. это процедура использования комплекса методов и приемов безотносительно к личности субъекта их осуществляющего. b. это специальная образовательная деятельность различных систем (государственных, общественных, смешанных), направ индивидуальных запросов детей и молодежи, творческое освоение ими новой информации, формирование новых жизненны возможности практического опыта, их самоопределение и самореализация в разнообразных сферах науки, культуры, искусс культуры и т.п.
c. это организуемая педагогом разнообразная деятельность (организаторская, методическая, управленческая), позволяющая взаимодействия с окружающим миром.
Что является целью дополнительного образования детей?
Выберите один ответ:
a. создание условий в образовательном пространстве для проявления и развития индивидуальных способностей учащихся.
b. упорядоченная деятельность педагога и учащихся, направленная на достижение заданной цели обучения.
c. воспитание и практическая подготовка свободного, функционально грамотного гражданина, способного к сотрудничеств государства.
d. оказание педагогической поддержки обучающимся, в их социальном самоопределении в практической подготовке к жизн социальных перемен.