Файл: Тема 3 Инновационные методы обучения. Цифровые образовательные ресурсы.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 27
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема 1.3.4. «Инновационные методы обучения. Цифровые образовательные ресурсы».
Большакова Я.Э
На основе изученного материала данной и предыдущей темы и дополнительных источников, заполнить сводную таблицу.
Самостоятельная работа
Модели смешанного обучения
Название модели | Краткая характеристика |
Перевернутый класс | * Школьники изучают материал в удобном темпе. Перевёрнутый класс позволяет потратить на изучение темы ровно столько времени, сколько нужно для понимания. Ученик в любой момент может поставить запись лекции на паузу или перемотать назад. ✅ Перевёрнутый класс развивает самостоятельность и умение докапываться до сути. ✅ Школьники больше приспособлены к решению практических задач, чем к теоретическим положениям. Они чётко знают, как применять знания на практике. ✅ Если пропустить урок в перевёрнутом классе, всё равно получишь знания, изучив дома теорию. |
*Ротация-станций | модель, в которой ученики на уроке делятся обычно на три группы: группа онлайн-работы, работы с учителем и проектной деятельности, и в ходе урока перемещаются по всем трем. Другое название— смена рабочих зон. |
Гибкая модель | * Гибкая модель (flexy model) предполагает вовлечение всей школы и всего педагогического коллектива, наличие у каждого учащегося индивидуального учебного плана, высокий уровень контроля своего обучения со стороны ученика. Подробнее о гибкой модели Дополнительные материалы: Гибкая модель — Смешанное обучение (США) Гибкая модель — гимназия 1505 (Москва) (Видео) |
* Модель а-ля-карт | позволяет учащимся пройти асинхронные онлайн-курсы с онлайн-преподавателем в дополнение к другим очным курсам, что часто позволяет сделать расписание учащихся более гибким. Хороший вариант в ситуации отсутствия у образовательного учреждения очного преподавателя, физического пространства для данного предмета, а также для изучения факультативных курсов. |
* Расширенная виртуальная модель | * Обогащенная виртуальная модель Обогащенная (расширенная) виртуальная модель является альтернативой онлайн-школе и позволяет учащимся выполнять большую часть учебной работы онлайн дома или за пределами школы, но посещать школу для обязательных очных занятий с учителем. В отличие от перевернутого класса, программы с обогащенной виртуальной моделью обычно не предполагают ежедневного посещения школы; некоторые программы могут предполагать посещение только один-два дня в неделю. Подробнее об обогащенной виртуальной модели Дополнительные материалы Является ли обогащенная виртуальная модель будущим старшей школы? Как заставить обогащенную виртуальную модель работать |
Смешанное онлайн-обучение | Смешанное онлайн-обучение — образовательный подход, совмещающий синхронное и асинхронное обучение — обучение с участием учителя (лицом к лицу) (синхронно онлайн) — самостоятельное обучение в онлайн-средах или в оффлайн-пространстве, когда ученик хотя бы частично сам контролирует свой путь, время, место и темп обучения (асинхронно) — интеграцию опыта самостоятельного обучения и обучения с учителем – в групповых форматах |
*Дополнить самостоятельно