ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 25
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Национальный социально-педагогический колледж"
Музей изобразительного искусства организуется …
Выберите один ответ: Выберите один правильный ответ
Определите соответствие типа образовательных программ внеурочной деятельности предложенной характеристике:
Предполагают последовательный переход от воспитательных результатов первого уровня к результатам третьего уровня в различных видах внеурочной деятельности. Эти программы могут быть сквозные, когда педагоги начинают работать по ним с детьми с первого по четвертый класс. Акцентируя внимание на планируемых результатах в соответствии с которыми, изменяется и содержание программы. | Ответ 1 |
Выберите один правильный ответ
Определите соответствие типа образовательных программ внеурочной деятельности предложенной характеристике:
Предполагают последовательный переход от воспитательных результатов первого уровня к результатам третьего уровня в различных видах внеурочной деятельности. Эти программы могут быть сквозные, когда педагоги начинают работать по ним с детьми с первого по четвертый класс. Акцентируя внимание на планируемых результатах в соответствии с которыми, изменяется и содержание программы. | Ответ 1 |
Выберите один правильный ответ
Определите соответствие типа образовательных программ внеурочной деятельности предложенной характеристике:
Предполагают последовательный переход от воспитательных результатов первого уровня к результатам третьего уровня в различных видах внеурочной деятельности. Эти программы могут быть сквозные, когда педагоги начинают работать по ним с детьми с первого по четвертый класс. Акцентируя внимание на планируемых результатах в соответствии с которыми, изменяется и содержание программы. | Ответ 1 |
Выберите один правильный ответ
Определите соответствие типа образовательных программ внеурочной деятельности предложенной характеристике:
Предполагают последовательный переход от воспитательных результатов первого уровня к результатам третьего уровня в различных видах внеурочной деятельности. Эти программы могут быть сквозные, когда педагоги начинают работать по ним с детьми с первого по четвертый класс. Акцентируя внимание на планируемых результатах в соответствии с которыми, изменяется и содержание программы. | Ответ 1 |
Выберите один правильный ответ
Определите соответствие типа образовательных программ внеурочной деятельности предложенной характеристике:
Предполагают последовательный переход от воспитательных результатов первого уровня к результатам третьего уровня в различных видах внеурочной деятельности. Эти программы могут быть сквозные, когда педагоги начинают работать по ним с детьми с первого по четвертый класс. Акцентируя внимание на планируемых результатах в соответствии с которыми, изменяется и содержание программы. | Ответ 1 |
Выберите один правильный ответ
Определите соответствие типа образовательных программ внеурочной деятельности предложенной характеристике:
Предполагают последовательный переход от воспитательных результатов первого уровня к результатам третьего уровня в различных видах внеурочной деятельности. Эти программы могут быть сквозные, когда педагоги начинают работать по ним с детьми с первого по четвертый класс. Акцентируя внимание на планируемых результатах в соответствии с которыми, изменяется и содержание программы. | Ответ 1 |
Выберите один правильный ответ
Определите соответствие типа образовательных программ внеурочной деятельности предложенной характеристике:
Предполагают последовательный переход от воспитательных результатов первого уровня к результатам третьего уровня в различных видах внеурочной деятельности. Эти программы могут быть сквозные, когда педагоги начинают работать по ним с детьми с первого по четвертый класс. Акцентируя внимание на планируемых результатах в соответствии с которыми, изменяется и содержание программы. | Ответ 1 |
a. педагогом
b. учащимисяОпределите результаты освоения программы внеурочной деятельности в области ИЗО и ДПИ согласно предложенной характеристике
Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять рассказы на основе простейших моделей (предметных, рисунко |
Определите результаты освоения программы внеурочной деятельности в области ИЗО и ДПИ согласно предложенной характеристикеРешите педагогическую задачу.
Отличительная особенность программ внеурочной деятельности в области ИЗО и ДПИ - программы ориентированы на применение широкого комплекса различного дополнительного мате
Решите педагогическую задачу.
Отличительная особенность программ внеурочной деятельности в области ИЗО и ДПИ - программы ориентированы на применение широкого комплекса различного дополнительного мате
Решите педагогическую задачу.
Отличительная особенность программ внеурочной деятельности в области ИЗО и ДПИ - программы ориентированы на применение широкого комплекса различного дополнительного мате
Решите педагогическую задачу.
Отличительная особенность программ внеурочной деятельности в области ИЗО и ДПИ - программы ориентированы на применение широкого комплекса различного дополнительного мате
Решите педагогическую задачу.
Отличительная особенность программ внеурочной деятельности в области ИЗО и ДПИ - программы ориентированы на применение широкого комплекса различного дополнительного мате
Решите педагогическую задачу.
Отличительная особенность программ внеурочной деятельности в области ИЗО и ДПИ - программы ориентированы на применение широкого комплекса различного дополнительного мате
Решите педагогическую задачу.
Отличительная особенность программ внеурочной деятельности в области ИЗО и ДПИ - программы ориентированы на применение широкого комплекса различного дополнительного мате
Решите педагогическую задачу.
Отличительная особенность программ внеурочной деятельности в области ИЗО и ДПИ - программы ориентированы на применение широкого комплекса различного дополнительного мате
Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять рассказы на основе простейших моделей (предметных, рисунко |
Определите результаты освоения программы внеурочной деятельности в области ИЗО и ДПИ согласно предложенной характеристике
Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять рассказы на основе простейших моделей (предметных, рисунко |
Определите результаты освоения программы внеурочной деятельности в области ИЗО и ДПИ согласно предложенной характеристике
Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять рассказы на основе простейших моделей (предметных, рисунко |
Определите результаты освоения программы внеурочной деятельности в области ИЗО и ДПИ согласно предложенной характеристике
Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять рассказы на основе простейших моделей (предметных, рисунко |
Определите результаты освоения программы внеурочной деятельности в области ИЗО и ДПИ согласно предложенной характеристике
Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять рассказы на основе простейших моделей (предметных, рисунко |
Определите результаты освоения программы внеурочной деятельности в области ИЗО и ДПИ согласно предложенной характеристике
Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять рассказы на основе простейших моделей (предметных, рисунко |
c. родителями учащихся
d. учащимися под руководством педагога
Музей изобразительного искусства организуется …
Выберите один ответ: Основной целью внеурочной деятельности младших школьников в области ИЗО и ДПИ является приобщение через изобразительное творчество к искусству, развитие эстетической отзывчивости, формирование творческой и созидающей личности
, социальное и профессиональное самоопределение. Поставленная цель раскрывается в триединстве задач. Определите задачи внеурочной деятельности в области ИЗО и ДПИ согласно предложенной характеристике
Освоение практических |
Основной целью внеурочной деятельности младших школьников в области ИЗО и ДПИ является приобщение через изобразительное творчество к искусству, развитие эстетической отзывчивости, формирование творческой и созидающей личности, социальное и профессиональное самоопределение. Поставленная цель раскрывается в триединстве задач. Определите задачи внеурочной деятельности в области ИЗО и ДПИ согласно предложенной характеристике
Освоение практических |
Основной целью внеурочной деятельности младших школьников в области ИЗО и ДПИ является приобщение через изобразительное творчество к искусству, развитие эстетической отзывчивости, формирование творческой и созидающей личности, социальное и профессиональное самоопределение. Поставленная цель раскрывается в триединстве задач. Определите задачи внеурочной деятельности в области ИЗО и ДПИ согласно предложенной характеристике
Освоение практических |
Основной целью внеурочной деятельности младших школьников в области ИЗО и ДПИ является приобщение через изобразительное творчество к искусству, развитие эстетической отзывчивости, формирование творческой и созидающей личности, социальное и профессиональное самоопределение. Поставленная цель раскрывается в триединстве задач. Определите задачи внеурочной деятельности в области ИЗО и ДПИ согласно предложенной характеристике
Освоение практических |
Основной целью внеурочной деятельности младших школьников в области ИЗО и ДПИ является приобщение через изобразительное творчество к искусству, развитие эстетической отзывчивости, формирование творческой и созидающей личности, социальное и профессиональное самоопределение. Поставленная цель раскрывается в триединстве задач. Определите задачи внеурочной деятельности в области ИЗО и ДПИ согласно предложенной характеристике
Освоение практических |
Основной целью внеурочной деятельности младших школьников в области ИЗО и ДПИ является приобщение через изобразительное творчество к искусству, развитие эстетической отзывчивости, формирование творческой и созидающей личности, социальное и профессиональное самоопределение. Поставленная цель раскрывается в триединстве задач. Определите задачи внеурочной деятельности в области ИЗО и ДПИ согласно предложенной характеристике