Файл: Музей изобразительного искусства организуется .rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 25

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Национальный социально-педагогический колледж"

Музей изобразительного искусства организуется …

Выберите один ответ: Выберите один правильный ответ

Определите соответствие типа образовательных программ внеурочной деятельности предложенной характеристике:

Предполага­ют последовательный переход от воспитательных результа­тов первого уровня к результатам третьего уровня в различных видах внеурочной деятельности. Эти программы могут быть сквозные, когда педагоги начинают работать по ним с детьми с первого по четвертый класс. Акцентируя внимание на  планируемых результатах в соответствии с которыми, изменяется и содержание программы.

Ответ 1

Выберите один правильный ответ

Определите соответствие типа образовательных программ внеурочной деятельности предложенной характеристике:

Предполага­ют последовательный переход от воспитательных результа­тов первого уровня к результатам третьего уровня в различных видах внеурочной деятельности. Эти программы могут быть сквозные, когда педагоги начинают работать по ним с детьми с первого по четвертый класс. Акцентируя внимание на  планируемых результатах в соответствии с которыми, изменяется и содержание программы.

Ответ 1

Выберите один правильный ответ

Определите соответствие типа образовательных программ внеурочной деятельности предложенной характеристике:

Предполага­ют последовательный переход от воспитательных результа­тов первого уровня к результатам третьего уровня в различных видах внеурочной деятельности. Эти программы могут быть сквозные, когда педагоги начинают работать по ним с детьми с первого по четвертый класс. Акцентируя внимание на  планируемых результатах в соответствии с которыми, изменяется и содержание программы.

Ответ 1


Выберите один правильный ответ

Определите соответствие типа образовательных программ внеурочной деятельности предложенной характеристике:

Предполага­ют последовательный переход от воспитательных результа­тов первого уровня к результатам третьего уровня в различных видах внеурочной деятельности. Эти программы могут быть сквозные, когда педагоги начинают работать по ним с детьми с первого по четвертый класс. Акцентируя внимание на  планируемых результатах в соответствии с которыми, изменяется и содержание программы.

Ответ 1

Выберите один правильный ответ

Определите соответствие типа образовательных программ внеурочной деятельности предложенной характеристике:

Предполага­ют последовательный переход от воспитательных результа­тов первого уровня к результатам третьего уровня в различных видах внеурочной деятельности. Эти программы могут быть сквозные, когда педагоги начинают работать по ним с детьми с первого по четвертый класс. Акцентируя внимание на  планируемых результатах в соответствии с которыми, изменяется и содержание программы.

Ответ 1

Выберите один правильный ответ

Определите соответствие типа образовательных программ внеурочной деятельности предложенной характеристике:

Предполага­ют последовательный переход от воспитательных результа­тов первого уровня к результатам третьего уровня в различных видах внеурочной деятельности. Эти программы могут быть сквозные, когда педагоги начинают работать по ним с детьми с первого по четвертый класс. Акцентируя внимание на  планируемых результатах в соответствии с которыми, изменяется и содержание программы.

Ответ 1

Выберите один правильный ответ

Определите соответствие типа образовательных программ внеурочной деятельности предложенной характеристике:

Предполага­ют последовательный переход от воспитательных результа­тов первого уровня к результатам третьего уровня в различных видах внеурочной деятельности. Эти программы могут быть сквозные, когда педагоги начинают работать по ним с детьми с первого по четвертый класс. Акцентируя внимание на  планируемых результатах в соответствии с которыми, изменяется и содержание программы.

Ответ 1



a. педагогом

b. учащимисяОпределите результаты освоения программы внеурочной деятельности в области ИЗО и ДПИ согласно предложенной характеристике

Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять рассказы на основе простейших моделей (предметных, рисунко

Определите результаты освоения программы внеурочной деятельности в области ИЗО и ДПИ согласно предложенной характеристикеРешите педагогическую задачу.

Отличительная особенность программ внеурочной деятельности в области ИЗО и ДПИ - программы ориентированы на применение широкого комплекса различного дополнительного мате

Решите педагогическую задачу.

Отличительная особенность программ внеурочной деятельности в области ИЗО и ДПИ - программы ориентированы на применение широкого комплекса различного дополнительного мате

Решите педагогическую задачу.

Отличительная особенность программ внеурочной деятельности в области ИЗО и ДПИ - программы ориентированы на применение широкого комплекса различного дополнительного мате

Решите педагогическую задачу.

Отличительная особенность программ внеурочной деятельности в области ИЗО и ДПИ - программы ориентированы на применение широкого комплекса различного дополнительного мате

Решите педагогическую задачу.

Отличительная особенность программ внеурочной деятельности в области ИЗО и ДПИ - программы ориентированы на применение широкого комплекса различного дополнительного мате

Решите педагогическую задачу.

Отличительная особенность программ внеурочной деятельности в области ИЗО и ДПИ - программы ориентированы на применение широкого комплекса различного дополнительного мате

Решите педагогическую задачу.

Отличительная особенность программ внеурочной деятельности в области ИЗО и ДПИ - программы ориентированы на применение широкого комплекса различного дополнительного мате

Решите педагогическую задачу.

Отличительная особенность программ внеурочной деятельности в области ИЗО и ДПИ - программы ориентированы на применение широкого комплекса различного дополнительного мате

Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять рассказы на основе простейших моделей (предметных, рисунко


Определите результаты освоения программы внеурочной деятельности в области ИЗО и ДПИ согласно предложенной характеристике

Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять рассказы на основе простейших моделей (предметных, рисунко

Определите результаты освоения программы внеурочной деятельности в области ИЗО и ДПИ согласно предложенной характеристике

Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять рассказы на основе простейших моделей (предметных, рисунко

Определите результаты освоения программы внеурочной деятельности в области ИЗО и ДПИ согласно предложенной характеристике

Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять рассказы на основе простейших моделей (предметных, рисунко

Определите результаты освоения программы внеурочной деятельности в области ИЗО и ДПИ согласно предложенной характеристике

Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять рассказы на основе простейших моделей (предметных, рисунко

Определите результаты освоения программы внеурочной деятельности в области ИЗО и ДПИ согласно предложенной характеристике

Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять рассказы на основе простейших моделей (предметных, рисунко


c. родителями учащихся

d. учащимися под руководством педагога

Музей изобразительного искусства организуется …

Выберите один ответ: Основной  целью  внеурочной деятельности младших школьников  в области ИЗО и  ДПИ является приобщение через изобразительное творчество к искусству, развитие эстетической отзывчивости, формирование творческой и созидающей личности
, социальное и профессиональное самоопределение. Поставленная цель раскрывается в триединстве задач. Определите задачи внеурочной деятельности в области ИЗО и ДПИ согласно предложенной характеристике

Освоение практических

Основной  целью  внеурочной деятельности младших школьников  в области ИЗО и  ДПИ является приобщение через изобразительное творчество к искусству, развитие эстетической отзывчивости, формирование творческой и созидающей личности, социальное и профессиональное самоопределение. Поставленная цель раскрывается в триединстве задач. Определите задачи внеурочной деятельности в области ИЗО и ДПИ согласно предложенной характеристике

Освоение практических

Основной  целью  внеурочной деятельности младших школьников  в области ИЗО и  ДПИ является приобщение через изобразительное творчество к искусству, развитие эстетической отзывчивости, формирование творческой и созидающей личности, социальное и профессиональное самоопределение. Поставленная цель раскрывается в триединстве задач. Определите задачи внеурочной деятельности в области ИЗО и ДПИ согласно предложенной характеристике

Освоение практических

Основной  целью  внеурочной деятельности младших школьников  в области ИЗО и  ДПИ является приобщение через изобразительное творчество к искусству, развитие эстетической отзывчивости, формирование творческой и созидающей личности, социальное и профессиональное самоопределение. Поставленная цель раскрывается в триединстве задач. Определите задачи внеурочной деятельности в области ИЗО и ДПИ согласно предложенной характеристике

Освоение практических

Основной  целью  внеурочной деятельности младших школьников  в области ИЗО и  ДПИ является приобщение через изобразительное творчество к искусству, развитие эстетической отзывчивости, формирование творческой и созидающей личности, социальное и профессиональное самоопределение. Поставленная цель раскрывается в триединстве задач. Определите задачи внеурочной деятельности в области ИЗО и ДПИ согласно предложенной характеристике

Освоение практических

Основной  целью  внеурочной деятельности младших школьников  в области ИЗО и  ДПИ является приобщение через изобразительное творчество к искусству, развитие эстетической отзывчивости, формирование творческой и созидающей личности, социальное и профессиональное самоопределение. Поставленная цель раскрывается в триединстве задач. Определите задачи внеурочной деятельности в области ИЗО и ДПИ согласно предложенной характеристике