Файл: В широком смысле под коммуникацией понимают.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 81

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

вующей ИОС образовательного учреждения

d. умения проведения видео- и фотосъёмки, пользование системами мгновенных сообщений, навыки поиска в Интернете и базах данных с соблюдением этических и правовых норм

  1. В широком смысле под коммуникацией понимают

Выберите один ответ:

a. процесс передачи и приема информации (идей, образов, оценок, установок)

b. систему, в которой осуществляется взаимодействие, процесс взаимодействия, способы общения, позволяющие создавать, передавать и принимать разнообразную информацию.

c. линию или канал, соединяющих участников обмена информацией

d. взаимодействие, с помощью которого информация передается и принимается

  1. Вводить и редактировать текст с помощью клавиатуры с возможностью последующего сохранения его в памяти компьютера позволяет технология

Выберите один ответ:

a. MS Word

b. Power Point

c. Excel

d. графический редактор Paint

  1. Вовлечение родителей в образовательный процессотносится к принципам применения ИКТ-технологий в дополнительном образовании

Выберите один ответ:

a. организационных

b. принципов здоровьесбережения

c. дидактических

d. принципов гуманизации образования

  1. Для проведения расчетов, составления таблиц и диаграмм, вычисления простых и сложных функций используется

Выберите один ответ:

a. Power Point

b. графический редактор Paint

c. MS Word

d. Excel

  1. Изготовление наглядных пособий - это функция информационно-коммуникационных технологий

Выберите один ответ:

a. демонстрационная

b. контролирующая

c. обучающая

d. инструментальная

  1. Информационные компьютерные технологии могут быть использованы

Выберите один ответ:

a. для обозначения темы занятия

b. как сопровождение объяснения преподавателя

c. на любом этапе занятия

d. для контроля знаний

  1. К главной сложности в применении средств информационно-коммуникационных технологий во внеучебнойдеятельности в дополнительном образовании относится

Выберите один ответ:

a. таких трудностей не существует

b. необходимость доступа в сеть Internet, а также необходимость установления на компьютер или другое техническое устройство специального программного обеспечения, позволяющего использовать необходимое средство ИКТ


c. отслеживание и фиксирование образовательных результатов

d. научение обучающихся использованию технических средств ИКТ-технологий

  1. К дидактическим задачам, решаемым с ИКТ, относятся (отметьте несколько вариантов правильных ответов)

Выберите один или несколько ответов:

a. обеспечениеусвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации

b. использование нестандартных форм контроля знаний

c. выявление качества и уровня овладения знаниями и способами действий, обеспечение их коррекции

d. обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания знаний

  1. К задачам использования педагогом дополнительного образования ИКТ в профессиональной деятельности относятся (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)

Выберите один или несколько ответов:

a. построение учебного процесса на основе модулей

b. овладение методикой преподавания с использованием ИКТ

c. развитие умений и навыков работы с электронной информацией

d. совершенствование и развитие навыков использования ПК, периферийных устройств, локальных и глобальных сетей

  1. Какая программа в профессиональной деятельности педагога позволяет привести все формы документации в электронном виде, тем самым помогая осуществлять электронный документооборот

Выберите один ответ:

a. MS Excel

b. MS Access

c. MS PowerPoint

d. MS Word

  1. Когнитивный компонент информационно-коммуникационной компетентности педагога включает

Выберите один ответ:

a. применение информационных технологий

b. ценности, направленность на работу с информацией

c. знания и умения в области информатизации и компьютеризации

d. знание возможностей компьютера, границ области применения того или иного программного обеспечения

  1. Мультимедийные энциклопедии относятся к

Выберите один ответ:

a. учебным средствам ИКТ-технологий

b. исследовательским средствам ИКТ-технологий

c. коммуникационным средствамИКТ-технологий



d. информационным средствам ИКТ-технологий

  1. Наиболее удачная форма наглядных пособий, она дает возможность продемонстрировать поэтапно в движении некоторые процессы, в зависимости от темы, так как схемы, рисунки, таблицы и т. п.

Выберите один ответ:

a. MS Word

b. Power Point

c. графический редактор Paint

d. Excel

  1. Новая форма организации самообразования педагогов в области использования информационно – коммуникационных технологий

Выберите один ответ:

a. курсы повышения квалификации

b. сетевые сообщества

c. логомиры

d. проблемное обучение

  1. Образовательные ресурсы Интернета могут успешно использоваться педагогом в режимах

Выберите один ответ:

a. только on-line

b. ни в том, ни в другом

c. on-line и off-line

d. только off-line

  1. Одним из первых отечественных ученых, описавших в своей работе процесс формирования компьютерной грамотности учащихся, был

Выберите один ответ:

a. А.П.Ершов

b. А.С.Белкин

c. М.П.Лапчик

d. О.А.Кизик

  1. Особенностью большинства НИТ состоит в том, что они

Выберите один ответ:

a. базируются на современных персональных компьютерах

b. строят алгоритмы решения задач по их математическим моделям

c. функционируют на базе микропроцессорной техники

d. реализуют результаты решения практических задач с помощью ЭВМ

  1. По мнению В.А. Извозчикова и И.В. Симоновой, информационная компетентность – это

Выберите один ответ:

a. наличие у педагога определённых знаний и умений в области информатизации, умение их реализовывать в своей профессиональной деятельности

b. интегративное качество личности, являющееся результатом отражения процесса сбора, усвоения, переработки, трансформации и генерирования информации в особый тип предметно-специфических знаний, позволяющих вырабатывать, принимать, прогнозировать и реализовывать оптимальные решения в различных сферах деятельности

c. способность решать задачи формирования и освоения информационно-педагогической среды как профессионально-педагогической деятельности на базе теоретических знаний и выработанных на их основе практических способов использования современных информационных технологий


d. опыт использования современных информационных технологий, выраженность активной социальной позиции и мотивации субъектов образовательного пространства

  1. Под компьютерной грамотностью учителей А.С. Белкин понимает

Выберите один ответ:

a. целостный образовательный процесс развития, воспитания и обучения детей и подростков

b. представление об устройстве и принципах действия ЭВМ (структура ПК и функции его основных устройств; физические основы и принципы действия основных элементов компьютера)

c. умение обращаться с компьютером (пользоваться базовыми возможностями операционной системы, несколькими прикладными программами, взаимодействовать с Интернет-браузерами и системами электронной почты)

d. профессиональную компетентность в области использования современных электронных средств получения и использования необходимой информации в образовательном процессе с учетом современных тенденций компьютеризации школы, использованием международных компьютерных сетей и способов участия в Интернете.

  1. Показ готовых демонстрационных программ, слайдов, презентаций, видеоматериалов и т.д

Выберите один ответ:

a. инструментальная

b. обучающая

c. демонстрационная

d. контролирующая

  1. Приемлем для создания простейших графических иллюстраций: схем, диаграмм и графиков, которые можно встраивать, например, в текстовые документы

Выберите один ответ:

a. MS Word

b. графический редактор Paint

c. Excel

d. Power Point

  1. Применение информационно-коммуникационных технологий в дополнительном образовании не осуществляется на основе принципов

Выберите один ответ:

a. принципов здоровьесбережения

b. организационных

c. принципов гуманизации образования

d. дидактических

  1. Применение на уроке компьютерных тестов и диагностических комплексов позволит педагогу за короткое время

Выберите один ответ:

a. получать объективную картину уровня усвоения изучаемого материала у всех учащихся и своевременно его скорректировать в виде сюжетно-ролевой игры

b. реализовать творческий проект при проведении контроля


c. обеспечить более глубокое погружение в материал

d. повысить мотивацию учения

  1. Программное обеспечение, позволяющие собирать, хранить, обрабатывать информацию, обеспечивать коммуникативные связи.

Выберите один ответ:

a. результаты информационно-коммуникационных технологий

b. средства информационно-коммуникационных технологий

c. сами информационно-коммуникационные технологии

d. методы информационно-коммуникационных технологий

  1. Работа с образовательными ресурсами в онлайн-режиме, обращение к серверам дистанционного обучения и т.потносятся к группе информационно-коммуникационных технологий

Выберите один ответ:

a. обучающих

b. сетевых технологий, использующих локальные сети и Интернет

c. демонстрационных программ

d. технологий, ориентированных на локальные компьютеры

  1. С точки зрения К.К.Колинак целям обучения информатике следует отнести (отметьте несколько вариантов правильных ответов)

Выберите один или несколько ответов:

a. формирование новой информационной культуры российского общества

b. формирование знаний основных алгоритмических структур и умение применять эти знания для построения алгоритмов решения задач по их математическим моделям

c. подготовку интеллектуальной элиты общества к освоению новой методологии научных исследований, в основе которой будет лежать информационный подход как фундаментальный метод познания природы, человека и общества

d. подготовку высокообразованных людей и высококвалифицированных специалистов, способных к профессиональному росту

  1. Технический компонент информационно-коммуникационной компетентности педагога включает

Выберите один ответ:

a. ценности, направленность на работу с информацией

b. знания и умения в области информатизации и компьютеризации

c. знание возможностей компьютера, границ области применения того или иного программного обеспечения

d. применение информационных технологий