Файл: Решение 1 Сбросить hwid, если есть возможность.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 26

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



1.Проблема входа в софтфон / API пуст / Ошибка входа

Описание

Скрин

Решение 1 : Сбросить HWID, если есть возможность.

Решение 2 :Удостовериться, что используете обычный SIP - тот, что находятся в диапазоне: 1000 - 3199. Web сип: 3200-3999.
(Если SIP не тот — пишите в чат)

Решение 3 : Удостоверится, что вставляется корректный ключ (без пробелов и других лишних символов).



« Основная причина этого — использование несовместимость сип и софтфона (Решение 2) »
или
«Сеть не пропускает ответ до нашего сервера»







2. Вылетает сайт CRM на страницу логина пароля.

Описание

Скрин

Решение 1 : Проверьте интернет на рабочем месте.

«Проблемы с интернетом не являются проблемами JC, это проблемы конкретного рабочего места, в том случае.»




« Основная причина этого — краткосрочный обрыв интернета, или смена IP адреса на компьютере у оператора. Для устойчивой работы системы было бы хорошо иметь стабильный интернет, также не меняющийся IP адрес, в течении рабочего дня. »






3. Не работает исход связь. Нет звука / Вас не слышат / Металлический голос.

Описание

Скрин

Решение 1 : Проверьте гарнитуру, которой пользуется оператор, при необходимости замените.

Решение 2 : При использовании web-софтфона, дополнительно проверьте, что в браузере предоставлено разрешение на использование гарнитуры.

Решение 3 : Проверьте скорость интернета.

« Металлический голос — проблема со скоростью интернета на линии, чаще всего на линии оператора. »










4. Обрывы у сотрудников/группы.

Описание

Скрин

Решение 1 : Проверить стабильность интернет соединения.

Решение 2 : Перезайти в софтфон.

« Обрывы это частая проблема работы в телефонии. Абоненты всегда может сам положить трубку, связь может прерваться по техническим причинам, из-за краткосрочной потери интернет-соединения. »






5. «Таймаут запроса»

Описание

Скрин

Решение 1 : Написать своим спецам, чтобы посмотрели.



«Проблема на уровне ipsec (Локальная, с вашей стороны*)»






6. Звонок без карты.

Описание

Скрин

Решение 1 : Очистите кэш (Обязательно с диапазоном - “Все время”).

Решение 2 : Если проблема постоянная - возможно очень слабый компьютер. (Закройте лишние вкладки/программы)

Решение 3 : Перелогиньтесь в CRM, перезайдите в софтфон.

Решение 4 : Часто помогает вход в эту УЗ с другого ПК и звонок на любой номер.

« Не выходят карты при поступлении звонка / перезвона. »





7. После прозвона оператором назначенного перезвона, перезвон с нижней доп. панели не уходит.

Описание

Скрин

Решение 1 : “Клик по перезвону” - “Открыта, затем закрыта карта” - “Совершен звонок”.

Решение 2 : Проверить выполнение всех 3-ех пунктов. Подождать 10 минут, перезвон пропадёт.



«Система фиксирует что перезвон ушел по факту если: “Клик по перезвону”, “Открыта, затем закрыта карта”, “Совершен звонок”. Нужны все три пункта.»






8.Не закрываются карты в течении длительного времени/при нажатии на «Сохранить»

Описание

Скрин

Решение 1 : Обновить страницу с открытой картой.

Решение 2 : Перелогиньтесь в CRM и перезайдите в софтфон.

Решение 3 : Очистите кэш (Обязательно с диапазоном - “Все время”).



« Нормальное время на закрытие карты - до 10 сек. »









9.Хаотичная работа кнопки «Плей». То выбрасывает в прогул и загорается серым цветом, то резко загорается желтым цветом.

Описание

Скрин

СЕРЫЙ ПЛЕЙ:

Решение 1
: Проверьте соединение с интернетом.

Решение 2 : Очистите кэш (Обязательно с диапазоном - “Все время”).

ЖЕЛТЫЙ ПЛЕЙ:

Решение 1 : Проверьте соединение с интернетом.

Решение 2 : Перезагрузите софтфон и CRM.

КРАСНЫЙ ПЛЕЙ:

Решение 1 : Уточнить проводятся ли тех. работы на линии/добавлен ли сотрудник на линию.

Серый плей - Если у данного оператора на этом ПК проблема серого плея - проблема с интернетом на рабочем месте.

Желтый плей - Означает, что нет связи с софтфоном.

Красный плей - Означает, что дозвон выключен / изменяют его настройки / закончились контакты / сотруднику не присвоена линия.






10. Перевод сотрудника с корпорат. ПК на удалённый доступ, и в
обратном направлении.


Описание

Скрин

Решение 1 : Вопрос с версиями софтфона отлично решается web-софтфоном. При web-софтфоне отсутствует необходимость в переходе от одного софтфона удаленной работы в офис.

Решение 2 : Если у вас установлен JC-софтфон, то инструкция по смене рабочего места: https://docs.google.com/document/d/1GiTC_8tl0DqjEhWoXjVW6z_wTP0NtLJJ3AmWAa20BGg/










11. Карта без звонка.

Описание

Скрин

Решение 1 : Очистите кэш (Обязательно с диапазоном - “Все время”).

Решение 2 : Перезайти в CRM

Сроков решения данной особенности нет.

В данный момент IT отдел помочь не может!


Карты без звонка - это особенность CRM.

По определённым причинам звонок, направленный вам, переходит другому оператору, основной причиной является краткосрочный обрыв интернета. (Обрыв мог произойти как сегодня, так и неск. дней назад.)

Указанный прогул в карте оператору не идёт*

Стоит перезвонить, поскольку клиент сам мог с кинуть в момент перевода звонка на вас*








12. Статус - «Отключен»

Описание

Скрин

Решение 1 : Обратиться в чат за тех. поддержкой.



Данный статус означает, что нет связи с сервером.






13. Не звонит при нажатии на номер.

Описание

Скрин

Решение 1 : Обновите страницу с открытой картой.

Решение 2 : Поставьте клиента на перезвон, перелогиньтесь в CRM и перезайдите в софтфон.

Решение 3 : Очистите кэш (Обязательно с диапазоном - “Все время”).

Проблема редкая, зачастую решается обновлением страницы с картой.