Файл: 6 Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки уровня освоения компетенций Задание 1.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 119

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Задание 6. Сформировать номенклатуру дел бухгалтерии, используя пример 1.

Пример 1.

Общество с ограниченной ответственностью «Темп»

Бухгалтерия

НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ

20.12.2018№ 6-36

г.Казань

на 2022 год

Индекс дела

Заголовок дела

Количество томов, частей

Срок хранения дела

6-1

Приказы директора предприятия по основной деятельности. Копии




3 г.

ст.16.1

….

…..







6-4

Положение о бухгалтерской службе. Копия




До минования надобностист.10

6-5

Должностные инструкции

работникам бухгалтерии. Копии




До минования надобностист.12.3

…..

…..







6-16

Банковские документы по текущему расчетному счету (выписки, платежные поручения и др.)




5 лет



Главный бухгалтер Краснова О.Г.Краснова

Зав. архивом ШумилинаН.А.Шумилина

20 декабря 2018 года

Задание 7. Выполнение тестового задания по теме 1. Документирование хозяйственных операций и организация документооборота

  1. Задание выполнить как приложение к отчету

Тестовое задание:

Выбери правильный ответ:

  1. Документ – это:

  1. основные реквизиты;

  2. показатель, характеризующий хозяйственную операцию;

  3. письменное доказательство, подтверждающее факт совершения хозяйственной операции, право на него совершение.

  1. Документация – это:

  1. измеритель хозяйственной операции;

  2. способ бухгалтерского наблюдения за хозяйственной деятельностью организации;

  3. основа информационной системы организации.


  1. Бухгалтерской обработкой документов в организации является проверка поступивших документов:

  1. по назначению, по форме;

  2. по составу активов;

  3. по форме, по существу, арифметически.

  1. Ответственными за организацию документооборота являются:

  1. главный бухгалтер;

  2. руководитель предприятия;

  3. инспектор по кадрам.

5.Арифметическая проверка документов – это проверка:

  1. полноты заполнения реквизитов;

  2. проверка их оформления;

  3. правильности подсчета стоимостных показателей.

6.Первичный документ –это письменное доказательство, что:

  1. хозяйственная операция совершена;

  2. хозяйственная операция будет совершена;

  3. разрешение на проведение хозяйственной операции получено.

7.По месту составлениядокументы подразделяются на:

  1. разовые;

  2. внешние;

  3. сводные.

8.Формальнаяпроверка

документов – проверка:

  1. полноты и правильности заполнения реквизитов;

  2. правильности подсчетастоимостных показателей;

  3. законностисовершения операций.

9.По назначению документы бывают:

  1. распорядительные, оправдательные, бухгалтерского оформления, комбинированные;

  2. разовые,накопительные,комбинированные,бухгалтерского оформления;

  3. первичные, сводные, разовые, накопительные.

10.Какимнормативнымдокументомрегулируетсяпорядоксоставления документов?

  1. ФЗ «Обухгалтерском учете»;

  2. Положениемо бухгалтерскойотчетности;

  3. Положениемодокументахидокументооборотевбухгалтерском учете.


Перечень заданий практики


Тема задания

Содержание задания

Учет кассовых операций.

Изучить заполнение приходных и расходных кассовых ордеров,

Формирование кассовой книги с использованием информационных технологий.

Учетопераций на расчетном счете.

Изучить формирование платежных поручений и требований с использованием информационных технологий». Обработка выписок банка с расчетного счета и заполнение учетных регистров.

Учет основных средств.


Документальное оформление движения основных средств с использованием информационных технологий. Учет поступления, выбытия и аренды основных средств. Амортизация основных средств и ее учет.

Учет нематериальных активов.


Учет поступления и выбытия нематериальных с использованием информационных технологий.

Амортизация нематериальных активов.

Учет долгосрочных инвестиций.

Организация учета долгосрочных инвестиций с использованием информационных технологий.

Учет материально – производственных запасов.


Заполнение первичных документов по движению материально- производственных запасов с использованием информационных технологий.

Учет производственных запасов на складе и в бухгалтерии с использованием информационных технологий.

Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости.

Расчет производственной себестоимости с использованием информационных технологий.

Учет готовой продукции

Составление первичных документов по учету готовой продукции, их проверка и бухгалтерская обработка с применением информационных технологий. Учет продажи готовой продукции и результатов от продажи.

Учет дебиторской и кредиторской задолженности.

Составление и обработка авансовых отчетов с применением информационных технологий. Учет расчетов с дебиторами и кредиторамис использованием информационных технологий