Файл: 1НеверноБаллов 0,00 из1,00Вопрос 2ВерноБаллов 1,00 из1,00Вопрос 3.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 185

Скачиваний: 12

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вопрос
1
Неверно
Баллов: 0,00 из
1,00
Вопрос
2
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
3
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
4
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
5
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Тест начат Четверг, 29 июня 2023, 07:59
Состояние Завершены
Завершен Четверг, 29 июня 2023, 08:06
Прошло времени 6 мин. 53 сек.
Баллы 27,00/30,00
Оценка 90,00 из 100,00
Установите последовательность этапов в развитии общения детей раннего возраста.
Четвертый этап

Второй этап

Первый этап

Третий этап

Выделение субъектности другого ребенка, его привлекательности, сходства между детьми
Подготовка ребенка к принятию роли и ролевому общению со сверстниками
Развитие совместной предметной и продуктивной деятельности детей
Развивитие эмоционально-практического взаимодействия
Специфическими чертами общения дошкольников со сверстниками являются (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. ориентации на коммуникативные действия b. разнообразие и широкий диапазон коммуникативных действий

c. интенсивная эмоциональная насыщенность

d. нестандартность и нерегламентированность

Типы правил в игре (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. правила-сообщения b. правила-действия

c. правила общения с партнерами

d. все ответы верны
Формой общения дошкольника со сверстниками является
Выберите один ответ:
a. все ответы верны

b. внеситуативно-деловое общение c. эмоционально-практическое общение d. ситуативно-деловое общение
Характеристиками популярных в коллективе дошкольников являются (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. центрация на достижении цели b. отсутствие ссор и конфликтов c. предпочтение решать конфликты мирным путем

d. сопереживание другим








Тема 2.1 Общение детей дошкольного возраста со сверстниками
Видеолекция по теме 2.1
Самостоятельная работа по теме 2.1
Тема 2.2 Дифференциация детей в детском коллективе
Видеолекция по теме 2.2
Самостоятельная работа по теме 2.2
Тема 2.3 Методические рекомендации по проведению игр с детьми дошкольного возраста
Видеолекция по теме 2.3
Самостоятельная работа по теме 2.3
Тема 2.4 Формирование доброжелательных отношений между старшими дошкольниками в игре






Вопрос
6
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
7
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
8
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
9
Неверно
Баллов: 0,00 из
1,00
Вопрос
10
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
11
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Направлениями руководства детским коллективом являются (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. формирование субъектного взаимодействия детей

b. осуществление поощрения и наказания c. организация совместной предметной деятельности детей

d. распределение ролей в детском коллективе
Главной особенностью эмоционально-практической формы общения дошкольников является
Выберите один ответ:
a. подражание действиям другого

b. сверстник предпочтительнее взрослого c. преобладание личностных мотивов d. ориентация на сотрудничество
Данный этап в реализации разработанной Е.Смирновой и В.Холмогоровой системы игр для детей 4-6 лет предполагает проведение игр-занятий, предполагающих различные формы просоциального поведения. Это
Выберите один ответ:
a. общие переживания b. согласованность действий c. общение без слов d. помощь в совместной деятельности

Деловое сотрудничество является ведущим при реализации:
Выберите один ответ:
a. потребности в достижении результата b. ситуативно-делового общения c. эмоционально-практического общения d. внеситуативно-делового общения

Дети, которые даже при многократном повторении игры не понимают ее суть и избегают активных ролей, взяв на себя роль, действуют неправильно. Это:
Выберите один ответ:
a. робкие, осторожные дети b. застенчивые дети c. вялые, пассивные дети

d. гиперактивные дети
К вспомогательным методам решения спорных ситуаций между детьми дошкольного возраста в игровой деятельности относится:
Выберите один ответ:
a. жребий b. эквивалентный обмен c. все ответы верные

d. независимая экспертиза







Тема 2.1 Общение детей дошкольного возраста со сверстниками
Видеолекция по теме 2.1
Самостоятельная работа по теме 2.1
Тема 2.2 Дифференциация детей в детском коллективе
Видеолекция по теме 2.2
Самостоятельная работа по теме 2.2
Тема 2.3 Методические рекомендации по проведению игр с детьми дошкольного возраста
Видеолекция по теме 2.3
Самостоятельная работа по теме 2.3
Тема 2.4 Формирование доброжелательных отношений между старшими дошкольниками в игре






Вопрос
12
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
13
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
14
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
15
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
16
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
К допустимым действиям воспитателя в процессе игровой деятельности относится:
Выберите один ответ:
a. искренняя заинтересованность

b. стремление заставить ребенка делать то, чего он не хочет, к чему он еще не готов c. раздраженный тон и грубость в отношениях с детьми d. подмена игры упражнением или уроком
Н.А. Короткова, Н.Я. Михайленко выделяют следующие способы построения игры:
Выберите один ответ:
a. ролевое поведение, с помощью которого ребенок имитирует характерные для персонажа действия, используя речь, предметы b. последовательность предметно-игровых действий, с помощью которых дети имитируют реальное предметное действие, используя соответствующие предметы, игрушки c. все ответы верные

d. сюжетосложение
Наиболее предпочитаемые члены дошкольного коллектива имеют следующий социометрический статус:
Выберите один ответ:
a. привлекательные b. предпочитаемые c. принимаемые d. лидеры

Общение дошкольников со сверстниками, в отличие от общения со взрослыми, характеризуется
Выберите один ответ:
a. менее конфликтными отношениями b. соблюдением приемлемых форм поведения c. большой аффективной направленностью

d. высокой чувствительностью к воздействиям партнера
Оценочная стратегия во взаимодействии с детьми дошкольного возраста имеет следующие негативные последствия:
Выберите один ответ:
a. оценка порождает желание угодить взрослому, самоутвердиться b. все ответы верные

c. любая оценка фокусирует внимание ребенка на собственных положительных и отрицательных качествах,
провоцируя сравнение себя с другими d. оценка препятствует развитию чувства общности со сверстниками







Тема 2.1 Общение детей дошкольного возраста со сверстниками
Видеолекция по теме 2.1
Самостоятельная работа по теме 2.1
Тема 2.2 Дифференциация детей в детском коллективе
Видеолекция по теме 2.2
Самостоятельная работа по теме 2.2
Тема 2.3 Методические рекомендации по проведению игр с детьми дошкольного возраста
Видеолекция по теме 2.3
Самостоятельная работа по теме 2.3
Тема 2.4 Формирование доброжелательных отношений между старшими дошкольниками в игре






Вопрос
17
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
18
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
19
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
20
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
21
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
22
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
По мнению М.И.Лисиной, в основе формирования межличностных привязанностей лежит:
Выберите один ответ:
a. умение сотрудничать b. внешняя привлекательность партнера c. удовлетворение коммуникативных потребностей партнеров

d. возраст ребенка
По отношению к сверстнику ребенок решает следующие коммуникативные задачи:
Выберите один ответ:
a. управление действиями партнера b. оценка конкретных поведенческих актов c. контроль за выполнением действий партнером d. все ответы верны.

Подведение итогов (что больше, а что меньше всего понравилось, какой опыт ребята приобрели) в конце игрового занятия взрослым совместно с детьми предполагает:
Выберите один ответ:
a. принцип осознанности b. принцип взаимного уважения c. принцип рефлексии

d. принцип свободного участия
Положение ребенка в группе и отношение к нему сверстников диагностируются с помощью:
Выберите один ответ:
a. метода экспертной оценки b. социометрических методик

c. метода беседы d. метода наблюдения
Популярность детей в группе дошкольников зависит от (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. успешности в деятельности

b. уровня развития интеллекта c. способности придумать и организовать совместную игру

d. доброжелательности в общении

Потребность в признании и уважении сверстника реализуется в:
Выберите один ответ:
a. эмоционально-практическом общении b. все ответы верны c. внеситуативно-деловом общении

d. ситуативно-деловом общении







Тема 2.1 Общение детей дошкольного возраста со сверстниками
Видеолекция по теме 2.1
Самостоятельная работа по теме 2.1
Тема 2.2 Дифференциация детей в детском коллективе
Видеолекция по теме 2.2
Самостоятельная работа по теме 2.2
Тема 2.3 Методические рекомендации по проведению игр с детьми дошкольного возраста
Видеолекция по теме 2.3
Самостоятельная работа по теме 2.3
Тема 2.4 Формирование доброжелательных отношений между старшими дошкольниками в игре





Вопрос
23
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
24
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
25
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
26
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
27
Неверно
Баллов: 0,00 из
1,00
Вопрос
28
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Правила в игре, определяющие способы действий, общий характер движений в пространстве – это:
Выберите один ответ:
a. правила действия

b. правила общения с партнерами c. правила поведения d. игровые правила
Признаки, свидетельствующие о том, что дети приняли игру, предложенную воспитателем в готовом виде (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. дети просят повторить игру

b. выполняют игровые действия только с помощью педагога c. активно участвуют в той же игре при повторном ее проведении

d. дети отказываются играть в игру
Работа воспитателя, направленная на развитие общения детей со сверстниками, предполагает решение следующих задач:
Выберите один ответ:
a. создание условий для возникновения и поддержания у детей интереса к сверстникам b. стимулирование эмоциональных контактов между детьми c. организация разных форм взаимодействия детей d. все ответы верные

Развитие внеситуативности в общении детей предполагает (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. более устойчивый образ сверстника, не зависящий от конкретных обстоятельств взаимодействия

b. увеличение числа внеситуативных речевых контактов

c. появление конкурентного начала d. стремление привлечь внимание сверстника
Резкое возрастание значимости сверстника в жизни дошкольника происходит в среднем в возрасте:
Выберите один ответ:
a. 3-х лет

b. 5-ти лет c. 6-ти лет d. 4-х лет
Содержанием общения детей раннего возраста выступает:
Выберите один ответ:
a. сюжетно-ролевая игра b. общение ради общения, не опосредованное ситуацией, предметами и действиями с ними c. практические действия, предполагающие физический контакт, перемещение в пространстве

d. деловое сотрудничество







Тема 2.1 Общение детей дошкольного возраста со сверстниками
Видеолекция по теме 2.1
Самостоятельная работа по теме 2.1
Тема 2.2 Дифференциация детей в детском коллективе
Видеолекция по теме 2.2
Самостоятельная работа по теме 2.2
Тема 2.3 Методические рекомендации по проведению игр с детьми дошкольного возраста
Видеолекция по теме 2.3
Самостоятельная работа по теме 2.3
Тема 2.4 Формирование доброжелательных отношений между старшими дошкольниками в игре






Вопрос
29
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
30
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Структура детского коллектива, т. е. количество предпочитаемых и отвергаемых детей, во многом зависит от
Выберите один или несколько ответов:
a. образовательной программы b. конкретной группы

c. типа дошкольной образовательной организации d. стратегии воспитателя

Тактика воспитателя при проведении игры, заключающаяся в демонстрации важности соблюдения правил игры, а также стремлении сделать так, чтобы дети получили удовлетворение от их выполнения, предпочтительна в отношении следующей группы детей:
Выберите один ответ:
a. активные, подвижные, склонные к сильному возбуждению дети

b. робкие, опекаемые, осторожные дети c. застенчивые дети d. вялые, пассивные дети







Тема 2.1 Общение детей дошкольного возраста со сверстниками
Видеолекция по теме 2.1
Самостоятельная работа по теме 2.1
Тема 2.2 Дифференциация детей в детском коллективе
Видеолекция по теме 2.2
Самостоятельная работа по теме 2.2
Тема 2.3 Методические рекомендации по проведению игр с детьми дошкольного возраста
Видеолекция по теме 2.3
Самостоятельная работа по теме 2.3
Тема 2.4 Формирование доброжелательных отношений между старшими дошкольниками в игре