Файл: Развитие казахской литературы в 2030е годы хх века.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 53
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел: | Культура Советского Казахстана: литература и искусство | |
ФИО педагога | Сулейменов А.Б. | |
Дата: | 04.04.2023 | |
Класс: 8 Ж | | |
Тема урока | Развитие казахской литературы в 20-30-е годы ХХ века | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 8.2.2.1 анализировать творческое наследие казахской интеллигенции, оценивать его влияние на общественное сознание | |
Цели урока | Назвать авторов 20-30-х годов и их произведения |
Этапы | Действие учителя | Действие обучающихся | Оценивание | Ресурсы | ||||
Начало урока / Орг. момент | Проверка связи Приветствие: Здравствуйте! Я рада вас видеть и очень хочу начать работу с вами! Если у Вас отличное настроение то показываем, а если плохое (палец вверх и вниз) 1.Актуализация темы. «Мозговой штурм». Учащимся предлагается фотографии писателей, а учащиеся должны определить, что объединяет этих людей | Настраиваются на урок Дескрипторы Высказывают свое мнение по поводу предложенных фотографий. Определяют тему и цель урока | Оценивание Словестное оценивание учителем | Учебники, карта | ||||
Середина урока | Задание 2. ИР. Объяснение новой темы в форме лекции 3. Закрепление материала. Предлагает учащимся для закрепления материала 2 варианта тестовых заданий по 5 вопросов в каждом | 2. Прослушивают изложение материала. Записывают основные положения лекции 3. Закрепление материала Решают тестовые вопросы | Оценивание Словестное оценивание учителем | Учебники, карта | ||||
Конец урока | Задание 4.ИР. Самостоятельная работа. Предлагает учащимся изучить текст на стр. 131-132 учебника и заполнить таблицу на стр. 131 по положительным и отрицательным сторонам развития литературы. В таблицу учащиеся должны записать по 3 положительные и отрицательные стороны.
| Дескрипторы Читают текст учебника на стр. 131-132. В парах заполняют предложенную таблицу. После заполнения таблицы обмениваются с соседней парой. | Оценивание Словестное оценивание учителем | Учебники, карта | ||||
Этап подведение итогов. | 1.Сегодня я узнал.. 2.Было интересно… 3.Было трудно.. | | | |