Файл: Развитие казахской литературы в 2030е годы хх века.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 53

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Раздел:

Культура Советского Казахстана: литература и искусство

ФИО педагога

Сулейменов А.Б.

Дата:

04.04.2023

Класс: 8 Ж







Тема урока

Развитие казахской литературы в 20-30-е годы ХХ века

Цели обучения в соответствии
с учебной программой


8.2.2.1 анализировать творческое наследие казахской интеллигенции, оценивать его влияние на общественное сознание

Цели урока

Назвать авторов 20-30-х годов и их произведения




Этапы

Действие учителя

Действие обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Начало урока / Орг. момент

Проверка связи

Приветствие: Здравствуйте! Я рада вас видеть и очень хочу начать работу с вами!

Если у Вас отличное настроение то показываем, а если плохое (палец вверх и вниз)
1.Актуализация темы.

«Мозговой штурм».

Учащимся предлагается фотографии писателей, а учащиеся должны определить, что объединяет этих людей





Настраиваются на урок

Дескрипторы

Высказывают свое мнение по поводу предложенных фотографий.

Определяют тему и цель урока


Оценивание

Словестное оценивание учителем

Учебники, карта

Середина урока

Задание 2. ИР.

Объяснение новой темы в форме лекции
3. Закрепление материала.

Предлагает учащимся для закрепления материала 2 варианта тестовых заданий по 5 вопросов в каждом

2. Прослушивают изложение материала.

Записывают основные положения лекции
3. Закрепление материала

Решают тестовые вопросы


Оценивание

Словестное оценивание учителем


Учебники, карта

Конец урока

Задание 4.ИР. Самостоятельная работа.

Предлагает учащимся изучить текст на стр. 131-132 учебника и заполнить таблицу на стр. 131 по положительным и отрицательным сторонам развития литературы. В таблицу учащиеся должны записать по 3 положительные и отрицательные стороны.



Положительные стороны

Отрицательные стороны

1

2

3


1

2

3




Дескрипторы
Читают текст учебника на стр. 131-132.

В парах заполняют предложенную таблицу.

После заполнения таблицы обмениваются с соседней парой.



Оценивание

Словестное оценивание учителем

Учебники, карта

Этап подведение итогов.

1.Сегодня я узнал..

2.Было интересно…

3.Было трудно..