Файл: Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет экономики и сервиса.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 21
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Приложение 1
к рабочей программе дисциплины
«Документированное обеспечение управления сервисом и туризмом»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА
КАФЕДРА ТУРИЗМА И ЭКОЛОГИИ
ДОКУМЕНТИРОВАННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ
СЕРВИСОМ И ТУРИЗМОМ
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся
по направлению подготовки
43.03.01 «Сервис»
Владивосток 2018
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) «Документированное обеспечение управления сервисом и туризмом» разработан в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 43.03.01 «Сервис» и Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры (утв. приказом Минобрнауки России от 5 апреля 2017 г. N 301).
Составитель:
Шеметова Елена Васильевна, ст. преподаватель кафедры туризма и экологии, Elena.shemetova@vvsu.ru
Утверждена на заседании кафедры ТГРБ от 23.09.2015 г., протокол № 1.
Редакция 2017 г. утверждена на заседании кафедры ТЭ от 15 мая 2018 г., протокол № 10.
Заведующий кафедрой (разработчика) _____________________ Г.А. Гомилевская
подпись фамилия, инициалы
«15» мая 2018г.
Заведующий кафедрой ДЗТ (выпускающей) ________________ И.Л. Клочко
подпись фамилия, инициалы
«15 » мая 2018 г.
1 ПЕРЕЧЕНЬ ФОРМИРУЕМЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
№ п/п | Код компетенции | Формулировка компетенции | Номер этапа (1–8)** |
| | 43.03.01 «Сервис» | |
1 | ПК-12 | готовностью к осуществлению контроля качества процесса сервиса, параметров технологических процессов, используемых ресурсов | 7 |
2 ОПИСАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ
2.1 ОПИСАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ
43.03.01 Сервис
ПК-12готовность к осуществлению контроля качества процесса сервиса, параметров технологических процессов, используемых ресурсов
Планируемые результаты обучения | Критерии оценивания результатов обучения | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Знает: современные методы организации документационного обеспечения управления в сервисе; правила составления и оформления документов | Отсутствие знания в области современных методов организации документационного обеспечения управления в сервисе, а также правила составления и оформления документов | Фрагментарное знание в области современных методов организации документационного обеспечения управления в сервисе, а также правила составления и оформления документов | Неполное знание в области современных методов организации документационного обеспечения управления в сервисе, а также правила составления и оформления документов | В целом сформировавшееся знание в области современных методов организации документационного обеспечения управления в сервисе, а также правила составления и оформления документов | Сформировавшееся систематическое знание в области современных методов организации документационного обеспечения управления в сервисе, а также правила составления и оформления документов |
Умеет: составлять документы на основе унифицированных форм, проектировать формы документов; принимать управленческие решения на основе документированной информации | Отсутствие умения составлять документы на основе унифицированных форм, проектировать формы документов; принимать управленческие решения на основе документированной информации | Фрагментарное умение составлять документы на основе унифицированных форм, проектировать формы документов; принимать управленческие решения на основе документированной информации | Неполное умение составлять документы на основе унифицированных форм, проектировать формы документов; принимать управленческие решения на основе документированной информации | В целом сформировавшееся умение составлять документы на основе унифицированных форм, проектировать формы документов; принимать управленческие решения на основе документированной информации | Сформировавшееся систематическое умение составлять документы на основе унифицированных форм, проектировать формы документов; принимать управленческие решения на основе документированной информации |
Владеет: навыками разработки документации и стандартов предприятий сервиса | Отсутствие владения навыками разработки документации и стандартов предприятий сервиса | Фрагментарное владение навыками разработки документации и стандартов предприятий сервиса | Неполное владение навыками разработки документации и стандартов предприятий сервиса | В целом сформировавшееся владение навыками разработки документации и стандартов предприятий сервиса | Сформировавшееся систематическое владение навыками разработки документации и стандартов предприятий сервиса |
Шкала оценивания (соотношение с традиционными формами аттестации) | неудовлетворительно | неудовлетворительно | удовлетворительно | хорошо | отлично |
3 ПЕРЕЧЕНЬ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
3.1 ПЕРЕЧЕНЬ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ 43.03.01«СЕРВИС»
№ п/п | Коды компетенций и планируемые результаты обучения | Оценочные средства* | ||
Наименование | Представление в ФОС | |||
1. | ПК-12 | знать | Собеседование | Вопросы к семинарским занятиям. Вопросы для самоконтроля. |
уметь | Практические задачи. Контрольные работы | Комплект практических задач. Комплект вопросов для контрольных работ | ||
владеть | Ситуационные задачи | Комплект ситуационных задач |
4 ОПИСАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНИВАНИЯ
Промежуточная аттестация по дисциплине «Документированное обеспечение управления сервисом и туризмом» включает в себя теоретические задания, позволяющие оценить уровень усвоения обучающимися знаний, и практические задания, выявляющие степень сформированности умений и владений (см. раздел 5).
Усвоенные знания и освоенные умения проверяются при помощи электронного тестирования, в ходе решения ситуационных задач и деловых игр.
Объем и качество освоения обучающимися дисциплины, уровень сформированности дисциплинарных компетенций оцениваются по результатам текущих и промежуточной аттестаций количественной оценкой, выраженной в баллах, максимальная сумма баллов по дисциплине равна 100 баллам.
Сумма баллов, набранных студентом по дисциплине, переводится в оценку в соответствии с таблицей.
Сумма баллов по дисциплине | Оценка по промежуточной аттестации | Характеристика уровня освоения дисциплины |
от 91 до 100 | «зачтено» / «отлично» | Студент демонстрирует сформированность дисциплинарных компетенций на итоговом уровне, обнаруживает всестороннее, систематическое и глубокое знание учебного материала, усвоил основную литературу и знаком с дополнительной литературой, рекомендованной программой, умеет свободно выполнять практические задания, предусмотренные программой, свободно оперирует приобретенными знаниями, умениями, применяет их в ситуациях повышенной сложности. |
от 76 до 90 | «зачтено» / «хорошо» | Студент демонстрирует сформированность дисциплинарных компетенций на среднем уровне: основные знания, умения освоены, но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях, переносе знаний и умений на новые, нестандартные ситуации. |
от 61 до 75 | «зачтено» / «удовлетворительно» | Студент демонстрирует сформированность дисциплинарных компетенций на базовом уровне: в ходе контрольных мероприятий допускаются значительные ошибки, проявляется отсутствие отдельных знаний, умений, навыков по некоторым дисциплинарным компетенциям, студент испытывает значительные затруднения при оперировании знаниями и умениями при их переносе на новые ситуации. |
от 41 до 60 | «не зачтено» / «неудовлетворительно» | Студент демонстрирует сформированность дисциплинарных компетенций на уровне ниже базового, проявляется недостаточность знаний, умений, навыков. |
от 0 до 40 | «не зачтено» / «неудовлетворительно» | Дисциплинарные компетенции не сформированы. Проявляется полное или практически полное отсутствие знаний, умений, навыков. |