Файл: Логопедических.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 23

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
словообразование не доступно.

На уровне простой фразы также отмечаются аграмматизмы согласования. Рассказ по картинке и серии картинок недоступен.

Активно использует жесты, мимику, повторять за взрослыми слова отказывается.

Мотивация к речевому общению низкая.

Особенности строения артикуляционногоаппарата.

Губы без патологии, прикус - норма, зубной ряд сформирован, тремы нижней че­ люсти. Небо обследовать не удалось.

Состояние артикуляционной моторики

Объем артикуляторных движений недостаточный. Подвижность органов артику­ ляционного аппарата: нарушение активности. Артикуляционные движения вы­ полняет только по образцу, по инструкции недоступны. Губы спастичны, язык спа­ стичев.

Звукопроизношение нарушено в группе свистящих, шипящих, соворов, аффри- катов по типу замен, искажений и пропусков.

Особенности акта приема пищи: жевание не нарушено; глотание не нарушено. Пальцевой праксис, гнозис обследовать не удалось (отказ от выполнения проб).

В общей и тонкой моторики пальцев рук отмечается дискоординированность,мо­ торная неловкость.

Воспроизведение простого ритма вызывает трудности, воспроизведение сложного

ритма недоступно.

Таким образом, ведущими в структуре дефектаявляютсянарушение формиро·вания языковой системы, нарушение звукопроизношени.я.по дизартрич.ескому типу,грубая неоостаточность фонематического слуха и восприятия, низкая мот
ивациякречевомуобщению.

Закmочевие. Общее недоразвитие речи (I-Ilyp.). Дизартрический компонент

средне-тяжелой степени выраженности.

Рекомендации: занятия с логопедом, консультация невролога.

Подпись