Файл: Аттестационный лист Гусева Дарья Алексеевна (Ф. И. О. обучающегося) обучающий(ая)ся 1 курса очной формы обучения группы омппо12208МОпсо по направлению подготовки 44..docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 14250

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.









Аттестационный лист

Гусева Дарья Алексеевна

(Ф.И.О. обучающегося)

обучающий(ая)ся 1 курса очной формы обучения

группы ОМППО-12208МОпсо по направлению подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование,

профиль Психология образования

успешно прошел(ла) учебную практику (научно-исследовательская работа),

с ««__» _______ 202__ года по «___» __________ 202___ года в Профильной организации:
Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский финансово-промышленный университет Синергия»,

Кафедра Теории и методики образовательной деятельности

(наименование Профильной организации)

__________129090, г. Москва, ул. Мещанская, дом 9/14, стр. 1____________________

(юридический адрес)

  1. Заключение-анализ результатов освоения программы практики:


Индивидуальное задание обучающимся (нужное отметить ):

  • выполнено;

  • выполнено не в полном объеме;

  • не выполнено;


Владение материалом (нужное отметить ):

Обучающийся:

  • умело анализирует полученный во время практики материал;

  • анализирует полученный во время практики материал;

  • недостаточно четко и правильно анализирует полученный во время практики материал;

  • неправильно анализирует полученный во время практики материал;


Задачи, поставленные на период прохождения практики, обучающимся (нужное отметить ):

  • решены в полном объеме;

  • решены в полном объеме, но не полностью раскрыты;

  • решены частично, нет четкого обоснования и детализации;

  • не решены;


Спектр выполняемых обучающимся функций в период прохождения практики профилю соответствующей образовательной программы (нужное отметить
):

  • соответствует;

  • в основном соответствует;

  • частично соответствует;

  • не соответствует;


Ответы на практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, обучающийся (нужное отметить ):

  • дает аргументированные ответы на вопросы;

  • дает ответы на вопросы по существу;

  • дает ответы на вопросы не по существу;

  • не может ответить на вопросы;


Оформление обучающимся отчета по практике (нужное отметить ):

  • отчет о прохождении практики оформлен правильно;

  • отчет о прохождении практики оформлен с незначительными недостатками;

  • отчет о прохождении практики оформлен с недостатками;

  • отчет о прохождении практики оформлен неверно;


Аттестуемый продемонстрировал владение следующими профессиональными компетенциями:

Профессиональные компетенции

УК-1

Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий

  • высокий

  • средний

  • низкий

УК-2

Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла

  • высокий

  • средний

  • низкий

УК-4

Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном языке, для академического и профессионального взаимодействия

  • высокий

  • средний

  • низкий

УК-5

Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия

  • высокий

  • средний

  • низкий

УК-6

Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки

  • высокий

  • средний

  • низкий

ОПК-1

Способен организовывать научное исследование в сфере профессиональной деятельности на основе современной методологии


  • высокий

  • средний

  • низкий

ОПК-2

Способен планировать, разрабатывать и реализовывать программы научного исследования для решения теоретических и практических задач в сфере профессиональной деятельности, применять обоснованные методы оценки исследовательских и прикладных программ

  • высокий

  • средний

  • низкий

ОПК-3

Способен использовать научно обоснованные подходы и валидные способы количественной и качественной диагностики и оценки для решения научных, прикладных и экспертных задач

  • высокий

  • средний

  • низкий

ОПК-4

Способен проводить оценку психометрических характеристик используемых психодиагностических инструментов, составлять протоколы, заключения, отчеты по результатам психологической оценки, диагностики и экспертизы, а также представлять обратную связь по ним

  • высокий

  • средний

  • низкий

ОПК-5

Способен разрабатывать и реализовывать научно обоснованные программы вмешательства профилактического, развивающего, коррекционного или реабилитационного характера для решения конкретной психологической проблемы отдельных лиц, групп и (или) организаций

  • высокий

  • средний

  • низкий

ОПК-9

Способен выполнять основные функции управления психологической практикой

  • высокий

  • средний

  • низкий

ОПК-10

Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе новейших разработок в области образования и психологической науки и практики применительно к образовательным потребностям представителей различных групп населения, в том числе особых социальных групп населения (групп риска, уязвимых категорий населения, лиц с ограниченными возможностями здоровья) и при организации инклюзивного образования


  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-1


Осуществляет психологическую оценку эффективности межведомственных команд и консультирование по вопросам оказания психологической помощи в деятельности организации


  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-2


Осуществляет групповое и индивидуальное консультирование в организации


  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-3

Содействует созданию социально-психологической поддерживающей среды в организации на разных уровнях взаимодействия сотрудников


  • высокий

  • средний

  • низкий


Примечание:

  • Высокий уровень – обучающийся уверенно демонстрирует готовность и способность к самостоятельной профессиональной деятельности не только в стандартных, но и во внештатных ситуациях.

  • Средний уровень – обучающийся выполняет все виды профессиональной деятельности в стандартных ситуациях уверенно, добросовестно, эффективно.

  • Низкий уровень – при выполнении профессиональной деятельности обучающийся нуждается во внешнем сопровождении и контроле.


  1. Показатели и критерии оценивания результатов практики




Оценочный критерий

Максимальное количество

баллов

Оценка качества выполнения каждого вида работ

(в баллах)

Выполнение индивидуального задания в соответствии с программой практики

30




Оценка степени самостоятельности проведенного решения практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики

30




Оценка качества проведенного анализа собранных материалов, данных для решения практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики

40




Итоговая оценка:

100





Замечания руководителя практики от Университета:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Отчет по
учебной практике (научно-исследовательская деятельность) соответствует требованиям программы практики, Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования в Университете «Синергия» и рекомендуется к защите с оценкой «___________________________» .

Руководитель практики

от Университета ____________________ _______________________

(подпись) (ФИО)
«___» ______________ 20___г.