Файл: Аттестационный лист Гусева Дарья Алексеевна (Ф. И. О. обучающегося) обучающий(ая)ся 1 курса очной формы обучения группы омппо12208МОпсо по направлению подготовки 44..docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 14264
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| |
Аттестационный лист
Гусева Дарья Алексеевна
(Ф.И.О. обучающегося)
обучающий(ая)ся 1 курса очной формы обучения
группы ОМППО-12208МОпсо по направлению подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование,
профиль Психология образования
успешно прошел(ла) учебную практику (научно-исследовательская работа),
с ««__» _______ 202__ года по «___» __________ 202___ года в Профильной организации:
Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский финансово-промышленный университет Синергия»,
Кафедра Теории и методики образовательной деятельности
(наименование Профильной организации)
__________129090, г. Москва, ул. Мещанская, дом 9/14, стр. 1____________________
(юридический адрес)
-
Заключение-анализ результатов освоения программы практики:
Индивидуальное задание обучающимся (нужное отметить ):
-
выполнено; -
выполнено не в полном объеме; -
не выполнено;
Владение материалом (нужное отметить ):
Обучающийся:
-
умело анализирует полученный во время практики материал; -
анализирует полученный во время практики материал; -
недостаточно четко и правильно анализирует полученный во время практики материал; -
неправильно анализирует полученный во время практики материал;
Задачи, поставленные на период прохождения практики, обучающимся (нужное отметить ):
-
решены в полном объеме; -
решены в полном объеме, но не полностью раскрыты; -
решены частично, нет четкого обоснования и детализации; -
не решены;
Спектр выполняемых обучающимся функций в период прохождения практики профилю соответствующей образовательной программы (нужное отметить
):
-
соответствует; -
в основном соответствует; -
частично соответствует; -
не соответствует;
Ответы на практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, обучающийся (нужное отметить ):
-
дает аргументированные ответы на вопросы; -
дает ответы на вопросы по существу; -
дает ответы на вопросы не по существу; -
не может ответить на вопросы;
Оформление обучающимся отчета по практике (нужное отметить ):
-
отчет о прохождении практики оформлен правильно; -
отчет о прохождении практики оформлен с незначительными недостатками; -
отчет о прохождении практики оформлен с недостатками; -
отчет о прохождении практики оформлен неверно;
Аттестуемый продемонстрировал владение следующими профессиональными компетенциями:
Профессиональные компетенции | ||
УК-1 | Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий |
|
УК-2 | Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла |
|
УК-4 | Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном языке, для академического и профессионального взаимодействия |
|
УК-5 | Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия |
|
УК-6 | Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки |
|
ОПК-1 | Способен организовывать научное исследование в сфере профессиональной деятельности на основе современной методологии |
|
ОПК-2 | Способен планировать, разрабатывать и реализовывать программы научного исследования для решения теоретических и практических задач в сфере профессиональной деятельности, применять обоснованные методы оценки исследовательских и прикладных программ |
|
ОПК-3 | Способен использовать научно обоснованные подходы и валидные способы количественной и качественной диагностики и оценки для решения научных, прикладных и экспертных задач |
|
ОПК-4 | Способен проводить оценку психометрических характеристик используемых психодиагностических инструментов, составлять протоколы, заключения, отчеты по результатам психологической оценки, диагностики и экспертизы, а также представлять обратную связь по ним |
|
ОПК-5 | Способен разрабатывать и реализовывать научно обоснованные программы вмешательства профилактического, развивающего, коррекционного или реабилитационного характера для решения конкретной психологической проблемы отдельных лиц, групп и (или) организаций |
|
ОПК-9 | Способен выполнять основные функции управления психологической практикой |
|
ОПК-10 | Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе новейших разработок в области образования и психологической науки и практики применительно к образовательным потребностям представителей различных групп населения, в том числе особых социальных групп населения (групп риска, уязвимых категорий населения, лиц с ограниченными возможностями здоровья) и при организации инклюзивного образования |
|
ПК-1 | Осуществляет психологическую оценку эффективности межведомственных команд и консультирование по вопросам оказания психологической помощи в деятельности организации |
|
ПК-2 | Осуществляет групповое и индивидуальное консультирование в организации |
|
ПК-3 | Содействует созданию социально-психологической поддерживающей среды в организации на разных уровнях взаимодействия сотрудников |
|
Примечание:
-
Высокий уровень – обучающийся уверенно демонстрирует готовность и способность к самостоятельной профессиональной деятельности не только в стандартных, но и во внештатных ситуациях. -
Средний уровень – обучающийся выполняет все виды профессиональной деятельности в стандартных ситуациях уверенно, добросовестно, эффективно. -
Низкий уровень – при выполнении профессиональной деятельности обучающийся нуждается во внешнем сопровождении и контроле.
-
Показатели и критерии оценивания результатов практики
Оценочный критерий | Максимальное количество баллов | Оценка качества выполнения каждого вида работ (в баллах) |
Выполнение индивидуального задания в соответствии с программой практики | 30 | |
Оценка степени самостоятельности проведенного решения практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики | 30 | |
Оценка качества проведенного анализа собранных материалов, данных для решения практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики | 40 | |
Итоговая оценка: | 100 | |
Замечания руководителя практики от Университета:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Отчет по
учебной практике (научно-исследовательская деятельность) соответствует требованиям программы практики, Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования в Университете «Синергия» и рекомендуется к защите с оценкой «___________________________» .
Руководитель практики
от Университета ____________________ _______________________
(подпись) (ФИО)
«___» ______________ 20___г.