Файл: Выпускная квалификационная работа тема Коррекция эмоциональных комплексов через рисование у детей на примере мбу до Детская школа искусств 1.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 18

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ЧОУ ВО Открытый институт – высшая профессиональная школа

Направление подготовки / специальность ДОПУСК К ЗАЩИТЕ:

___________________________________ Приказ ОИ ВПШ № __

от «____»______2017_г.


ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
Тема: Коррекция эмоциональных комплексов через рисование у детей (на примере МБУ ДО «Детская школа искусств № 1», г.о. Октябрьск Самарской области)


Студент _ Рамазанова Ирада Илдырым кызы ___ / _____________ /

Ф. И. О. подпись

№ контракта _ 039061240040101 Группа __ ЗПп1- 1209___
Руководитель: Абдурахманов Ринат Абдулнакипович, кандидат психологических

фамилия, и.о., ученая степень, звание

наук, кафедры общей психологии и психологии труда РОСНОУ

фамилия, и., о., ученая степень, звание, место работы,
/ /

подпись

Дата представления работы «02» __июня_ 2017 г.


Москва 2017 г.

ЧОУ ВО Открытый институт – высшая профессиональная школа

ОТЗЫВ

на выпускную квалификационную работу

Студента ____________ Рамазановой Ирады Идлырым кызы___________________

фамилия, имя, отчество

на тему «Коррекция эмоциональных комплексов через рисование у детей (на примере МБУ ДО «Детская школа искусств № 1», г.о. Октябрьск Самарской области)»

1. Актуальность и практическая значимость темы ВКР исследования обусловлена тем, что в настоящее время наиболее частым поводом обращения родителей к психологам являются нарушения в эмоциональной сфере детей старшего дошкольного возраста. Поводы обращения родителей к психологу – чаще всего наблюдаемые поведенческие особенности – гиперактивеость, гневливость, агрессивность, драчливость, тревожность, страхи и др. нарушения аффективной сферы ребенка. В большинстве случаев эти проявления встречаются у большинства детей, и как правило к 10 годам нивелируются полностью при помощи, выработанной в детской субкультуре спонтанных психотехник (рассказывание друг другу «страшилок» в обстановке безопасности
, организации походов в «страшные места» типа подвалов, и т.д.). Во многих случаях можно говорить не об одной эмоции страха или тревожности, а о целом их комплексе, который охватывает сознание ребенка практически целиком и тем самым предопределяет его поведение и деятельность, зачастую весьма неэффективно.

2. Логическая последовательность. Представленный в работе материал, выводы, рекомендации, характеризуются логической последовательностью. Выводы и рекомендации подтверждаются теоретическим анализом и проведенным эмпирическим исследованиям.

3. Аргументированность и конкретность выводов и предложений. Выводы и предложения, представленные в работе, аргументированы теоретическим анализом исследуемой проблемы, и результатами опытно-экспериментальной проверки выдвинутого исследовательского предположения о факторах и условиях, влияющих на формирование эмоциональные комплексы детей старшего дошкольного возраста.

4. Правильное использование научных/профессиональных терминов и понятий в контексте проблемы. Работа изложена грамотным научным языком с корректным использованием профессиональной и специальной терминологии и понятий.

5. Уровень использования различных видов литературных источников Достаточно широкий список источников использованной литературы свидетельствует о том, что автор осуществил всесторонний теоретический анализ материала по проблеме исследования.

6. Качество оформления ВКР, качество таблиц, иллюстраций и пр. Все иллюстрационные материалы и общее оформление выполнены в соответствии с методическими указаниями и соответствуют ГОСТУ.

7. Уровень самостоятельности при работе над темой ВКР При подготовке работы автор проявил высокую степень самостоятельности.

8. Недостатки работы: Ценность работы возросла бы, если бы были изучены не только ближайшие, но и отдаленные эффекты арт-терапии с помощью рисования.

9. Предложения для внедрения автором были разработаны диагностический инструментарий и программа коррекции эмоциональных комплексов детей дошкольного возраста могут быть полезны в практике работы воспитателей по коррекции эмоциональной сферы детей в условиях ДШИ и ДОУ.

10. ВКР соответствует/не соответствует требованиям, предъявляемым к ВКР,



нужное подчеркнуть

может/не может быть рекомендована к защите на заседании Государственной экзаменационной комиссии.

11.Студент __________Рамазанова Ирада Илдырым кызы______________________

фамилия, имя, отчество

заслуживает присвоения ему степени бакалавра, специалиста,

(вписать нужное)

по направлению подготовки / специальности__________37.03.01 Психология

12. Руководитель ВКР _ Абдурахманов Ринат Абдулнакипович, кандидат психологических наук, доцент кафедры общей психологии и психологии труда РОСНОУ фамилия, и., о., ученая степень, звание, место работы,

«____»_______________2017г. ___ ________

подпись руководителя

ЧОУ ВО Открытый Институт – высшая профессиональная школа
З А Д А Н И Е

на выполнение выпускной квалификационной работы
Студент Рамазанова Ирада Илдырым кызы

форма обучения заочная, № контракта 0390612400401016, группа ЗПп1-1209,

направление подготовки / специальность _______Психология______________

наименование

1 Тема: «Коррекция эмоциональных комплексов через рисование у детей (на примере МБУ ДО «Детская школа искусств № 1», г.о. Октябрьск Самарской области)»

2 Дата выдачи темы «6»_февраля 2017 г.

3 Календарный график выполнения: Введение – 20.02.2017; 1 глава – 23.03.2017; 2 глава – 25.04.2017; вся работа - 22.05.2017

4 Содержание пояснительной записки должна быть изучена возможность коррекции эмоциональных комплексов детей старшего дошкольного возраста с применением дидактических игр с использованием рисования на примере ДШИ №1 г.Октябрьска Самарской области, cделаны выводы.

5 Срок представления студентом законченной ВКР:

«__22__» ___июня___________ 2017 г.

Руководитель Абдурахманов Ринат Абдулнакипович, кандидат психологических

Ф.И.О., ученая степень, должность, место работы

наук, доцент, доцент кафедры общей психологии и психологии труда РОСНОУ



Научный руководитель
(подпись)

Студент_______________

(подпись)