Файл: Выпускная квалификационная работа тема Коррекция эмоциональных комплексов через рисование у детей на примере мбу до Детская школа искусств 1.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 18
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ЧОУ ВО Открытый институт – высшая профессиональная школа
Направление подготовки / специальность ДОПУСК К ЗАЩИТЕ:
___________________________________ Приказ ОИ ВПШ № __
от «____»______2017_г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
Тема: Коррекция эмоциональных комплексов через рисование у детей (на примере МБУ ДО «Детская школа искусств № 1», г.о. Октябрьск Самарской области)
Студент _ Рамазанова Ирада Илдырым кызы ___ / _____________ /
Ф. И. О. подпись
№ контракта _ 039061240040101 Группа __ ЗПп1- 1209___
Руководитель: Абдурахманов Ринат Абдулнакипович, кандидат психологических
фамилия, и.о., ученая степень, звание
наук, кафедры общей психологии и психологии труда РОСНОУ
фамилия, и., о., ученая степень, звание, место работы,
/ /
подпись
Дата представления работы «02» __июня_ 2017 г.
Москва 2017 г.
ЧОУ ВО Открытый институт – высшая профессиональная школа
ОТЗЫВ
на выпускную квалификационную работу
Студента ____________ Рамазановой Ирады Идлырым кызы___________________
фамилия, имя, отчество
на тему «Коррекция эмоциональных комплексов через рисование у детей (на примере МБУ ДО «Детская школа искусств № 1», г.о. Октябрьск Самарской области)»
1. Актуальность и практическая значимость темы ВКР исследования обусловлена тем, что в настоящее время наиболее частым поводом обращения родителей к психологам являются нарушения в эмоциональной сфере детей старшего дошкольного возраста. Поводы обращения родителей к психологу – чаще всего наблюдаемые поведенческие особенности – гиперактивеость, гневливость, агрессивность, драчливость, тревожность, страхи и др. нарушения аффективной сферы ребенка. В большинстве случаев эти проявления встречаются у большинства детей, и как правило к 10 годам нивелируются полностью при помощи, выработанной в детской субкультуре спонтанных психотехник (рассказывание друг другу «страшилок» в обстановке безопасности
, организации походов в «страшные места» типа подвалов, и т.д.). Во многих случаях можно говорить не об одной эмоции страха или тревожности, а о целом их комплексе, который охватывает сознание ребенка практически целиком и тем самым предопределяет его поведение и деятельность, зачастую весьма неэффективно.
2. Логическая последовательность. Представленный в работе материал, выводы, рекомендации, характеризуются логической последовательностью. Выводы и рекомендации подтверждаются теоретическим анализом и проведенным эмпирическим исследованиям.
3. Аргументированность и конкретность выводов и предложений. Выводы и предложения, представленные в работе, аргументированы теоретическим анализом исследуемой проблемы, и результатами опытно-экспериментальной проверки выдвинутого исследовательского предположения о факторах и условиях, влияющих на формирование эмоциональные комплексы детей старшего дошкольного возраста.
4. Правильное использование научных/профессиональных терминов и понятий в контексте проблемы. Работа изложена грамотным научным языком с корректным использованием профессиональной и специальной терминологии и понятий.
5. Уровень использования различных видов литературных источников Достаточно широкий список источников использованной литературы свидетельствует о том, что автор осуществил всесторонний теоретический анализ материала по проблеме исследования.
6. Качество оформления ВКР, качество таблиц, иллюстраций и пр. Все иллюстрационные материалы и общее оформление выполнены в соответствии с методическими указаниями и соответствуют ГОСТУ.
7. Уровень самостоятельности при работе над темой ВКР При подготовке работы автор проявил высокую степень самостоятельности.
8. Недостатки работы: Ценность работы возросла бы, если бы были изучены не только ближайшие, но и отдаленные эффекты арт-терапии с помощью рисования.
9. Предложения для внедрения автором были разработаны диагностический инструментарий и программа коррекции эмоциональных комплексов детей дошкольного возраста могут быть полезны в практике работы воспитателей по коррекции эмоциональной сферы детей в условиях ДШИ и ДОУ.
10. ВКР соответствует/не соответствует требованиям, предъявляемым к ВКР,
нужное подчеркнуть
может/не может быть рекомендована к защите на заседании Государственной экзаменационной комиссии.
11.Студент __________Рамазанова Ирада Илдырым кызы______________________
фамилия, имя, отчество
заслуживает присвоения ему степени бакалавра, специалиста,
(вписать нужное)
по направлению подготовки / специальности__________37.03.01 Психология
12. Руководитель ВКР _ Абдурахманов Ринат Абдулнакипович, кандидат психологических наук, доцент кафедры общей психологии и психологии труда РОСНОУ фамилия, и., о., ученая степень, звание, место работы,
«____»_______________2017г. ___ ________
подпись руководителя
ЧОУ ВО Открытый Институт – высшая профессиональная школа
З А Д А Н И Е
на выполнение выпускной квалификационной работы
Студент Рамазанова Ирада Илдырым кызы
форма обучения заочная, № контракта 0390612400401016, группа ЗПп1-1209,
направление подготовки / специальность _______Психология______________
наименование
1 Тема: «Коррекция эмоциональных комплексов через рисование у детей (на примере МБУ ДО «Детская школа искусств № 1», г.о. Октябрьск Самарской области)»
2 Дата выдачи темы «6»_февраля 2017 г.
3 Календарный график выполнения: Введение – 20.02.2017; 1 глава – 23.03.2017; 2 глава – 25.04.2017; вся работа - 22.05.2017
4 Содержание пояснительной записки должна быть изучена возможность коррекции эмоциональных комплексов детей старшего дошкольного возраста с применением дидактических игр с использованием рисования на примере ДШИ №1 г.Октябрьска Самарской области, cделаны выводы.
5 Срок представления студентом законченной ВКР:
«__22__» ___июня___________ 2017 г.
Руководитель Абдурахманов Ринат Абдулнакипович, кандидат психологических
Ф.И.О., ученая степень, должность, место работы
наук, доцент, доцент кафедры общей психологии и психологии труда РОСНОУ
Научный руководитель
(подпись)
Студент_______________
(подпись)