Файл: 1. Выбор сферы деятельности нового предприятия 3 Этапы создания предприятия 8.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 41

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ


Введение 2

1. Выбор сферы деятельности нового предприятия 3

2. Этапы создания предприятия 8

3. Технико-экономическое обоснование создания нового предприятия…….10

Заключение 15

Список использованных источников 17

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Проблема развития и повышения экономической эффективности отраслей экономики региона неразрывно связана с активизацией бизнес-планирования. Объемы привлеченных инвестиций, оптимизация направлений их использования, а также обеспечение роста показателей отдачи вложенного капитала во многом определяют стратегическое развитие отраслей, развитие которых актуально для региональной экономики. В свою очередь, увеличение объемов производства, занятость работников и социальные условия их жизни, конкурентоспособность отдельных подотраслей и предприятий в немалой степени связано с развитием малых предприятий. Изложенное обосновывает актуальность изучения проблемы выбора сферы деятельности и обоснования создания нового предприятия, с учетом потребностей экономики региона.

Актуальность темы работы определила цель и задачи контрольной.

Целью контрольной является изучение проблемы выбора сферы деятельности и обоснования создания нового предприятия.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

исследование теоретических аспектов технико-экономического обоснование производства нового изделия, в том числе состав и содержание его основных этапов разработки;

определение потребности в материальных ресурсах на выпуск продукции;

расчет объема инвестиций в основой и оборотный капитал; расчет амортизационных отчислений;

расчет потребности в трудовых ресурсах, расчет затрат на оплату труда и отчислений с заработной платы;

расчет себестоимости на выпуск единицы продукции с разделением затрат на постоянные и переменные;

определение цены и выручки от реализации продукции;

расчет критического объема производства и запаса финансовой прочности для базового и будущего периодов;

расчет денежных потоков и оценка окупаемости проекта;

расчет и оценка показателей эффективности производства и использования ресурсов и затрат.

Методы и источники исследования – зарубежная литература и статистические данные.



1. ВЫБОР СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Человек живет в деловой среде, которая является неотъемлемой частью общества. Суть этого состоит в том, чтобы удовлетворить индивидуальные потребности, предоставляя разнообразные товары и услуги посредством широкой сети деловых операций. Лекторы преподают в лекционных аудиториях, фермеры работают на сельскохозяйственных угодьях, рабочие работают на фабриках, водители водят грузовики, владельцы магазинов продают товары, врачи обслуживают пациентов и т. д. Таким образом, люди заняты днем, а иногда и во время работы. ночь в зависимости от характера индивидуальной работы или бизнеса. Теперь возникает вопрос, почему мы все заняты днем и ночью. Ответ заключается в том, чтобы зарабатывать деньги, которые будут использоваться для удовлетворения наших потребностей, покупая товары и услуги, которые будут производиться бизнес-организацией.

Бизнес – неотъемлемая часть современного общества. Это организованная и систематическая деятельность для получения прибыли. Он связан с деятельностью людей, работающих для достижения общей экономической цели. Современное общество не может существовать без бизнеса. Это связано с тем, что бизнес повышает уровень жизни людей, предоставляя более качественные и разнообразные товары и услуги в нужное время и в нужном месте. Кроме того, бизнес дает возможность работать и зарабатывать на жизнь. Таким образом, создается занятость в стране, что, в свою очередь, снижает бедность. Когда бизнес-среда благоприятна для организации бизнеса, такой бизнес процветает, и это снижает бедность. Бизнес улучшает национальный имидж страны-производителя, производя и экспортируя качественные товары и услуги в зарубежные страны. Участвуя в международных торговых ярмарках и выставках, она также демонстрирует прогресс и достижения своей страны внешнему миру.

Следовательно, ряд инновационных продуктов и услуг разрабатывается посредством промышленных исследований.

Бизнес относится к роду занятий, при котором товары и услуги производятся и продаются за деньги. Он проводится на регулярной основе с основной целью получения прибыли. Добыча полезных ископаемых, производство, торговля, транспортировка, хранение, банковское дело и страхование являются примерами коммерческой деятельности. Он определил бизнес как коммерческое предприятие или учреждение, которое торгует товарами или услугами. Однако снова возникает сложность использования общего определения. Например, целью «торговли» не обязательно должна быть прибыль. Поэтому можно утверждать, что некоммерческие организации также можно рассматривать как предприятия, по крайней мере, определенного вида бизнеса. Это может включать организации государственного сектора, поскольку растет спрос на эти организации, чтобы они работали и управлялись как коммерческие предприятия. Бизнес также можно

рассматривать как любую экономическую деятельность, которая должна быть направлена на непрерывное и регулярное производство и распространение товаров и услуг с целью удовлетворения потребностей людей в обществе. Следствием этого является то, что бизнес должен включать непрерывное производство и распространение товаров и услуг с целью получения прибыли. Бизнес – это деятельность отдельного лица или группы лиц по производству и распределению товаров и услуг среди клиентов. Стивенсон определяет бизнес как «регулярное производство или покупку и продажу товаров, осуществляемое с целью получения прибыли и приобретения богатства путем удовлетворения человеческих потребностей». Согласно Дикси, «Бизнес относится к форме деятельности, осуществляемой с целью получения прибыли на благо тех, от имени которых осуществляется деятельность». Льюис рассматривает бизнес как «человеческую деятельность, направленную на производство или приобретение богатства посредством покупки и продажи товаров». Он рассматривал ее как экономическую систему, в которой товары и услуги обмениваются друг на друга или на деньги на основе их воспринимаемой ценности. Следовательно, это означает, что каждый бизнес требует той или иной формы инвестиций и достаточного количества клиентов, которым его продукция может продаваться с прибылью на регулярной основе.

Кроме того, бизнес-организацию можно определить как субъект, который является одновременно коммерческим и социальным, который обеспечивает необходимые структуры для достижения основной цели торговли товарами или услугами. Необходимо понимать, что учреждения или организации, основной целью которых является получение прибыли, обычно называются коммерческими предприятиями.

Aremu утверждал, что успех любого бизнеса, независимо от его размера, зависит от того, насколько хорошо его руководство способно планировать. Далее он подчеркнул, что одной из самых серьезных операционных проблем бизнеса является отсутствие эффективного и формального планирования. Серьезность этой проблемы подчеркивается количеством банкротств предприятий каждый год.

Не менее важно при обсуждении характера бизнеса расширить обсуждение различных форм бизнеса. Следовательно, основное внимание уделяется наиболее распространенным формам организации бизнеса, функциям бизнеса, цели бизнеса, сфере бизнеса, бенефициарам бизнеса и заинтересованным сторонам бизнеса.


Существует несколько целей бизнеса, однако основное внимание уделяется следующим важным целям любого бизнеса.

Цель получения прибыли: основная цель бизнеса — получение прибыли за счет выявления и эффективного обслуживания потребностей клиентов. Прибыль является основным мотивом для создания коммерческого предприятия. Прибыль представляет собой вознаграждение за инвестиции в бизнес. Это означает, что прибыль является вознаграждением за принятие на себя риска создания коммерческого предприятия. Прибыль также служит показателем эффективности. Это индекс, с помощью которого можно сравнить производительность одного предприятия с производительностью другого или оценить производительность одного и того же предприятия с течением времени. Следовательно, прибыль является стимулом для людей работать усерднее и эффективнее.

Цель роста: рост бизнеса является еще одной важной целью бизнеса. Рост бизнеса – это расширение делового предприятия. Это может выражаться в увеличении товарооборота, доли рынка, количества занятых, задействованного капитала и т. д. Цель роста бизнеса также приносит пользу работникам, поскольку она обеспечивает им рабочие места.

Цель доли рынка: Бизнес часто хочет увеличить долю рынка. Некоторые владельцы бизнеса озабочены тем, как увеличить долю рынка своего бизнеса. Обычно они достигают этой цели, переманивая клиентов у конкурентов. Суть увеличения доли рынка заключается в том, чтобы доминировать на рынке и, возможно, повышать цены на свою продукцию.

Выживание: Выживание — еще одна важная из всех форм бизнеса. Выживание – главная цель любого бизнеса в сегодняшнем конкурентном мире и нестабильной среде. Каждая бизнес-организация старается отличаться от своих конкурентов и опережать их, чтобы достичь своих целей и стать лидерами рынка. Обычно это начинается с процесса запуска новых продуктов и услуг, которые соответствуют потребностям клиентов. Это должно поддерживаться стратегическими маркетинговыми мероприятиями, чтобы гарантировать, что продукт будет приемлем для потребителей. Выживание бизнеса также может оказаться под угрозой, когда бизнес-среда неблагоприятна.

Удовлетворенность сотрудников: бизнес-организации должны гарантировать, что они приносят удовлетворение своим сотрудникам Прошлые исследования показывают двунаправленную связь между удовлетворенностью сотрудников и производительностью труда, в то время как недавние исследования дают более глубокое представление об однонаправленной связи, согласно которой удовлетворенность сотрудников ведет к производительности труда, но при анализе удовлетворенности работой существует слабая взаимосвязь. в результате выполнения работы. Чу и Боули утверждали, что удовлетворенность сотрудников и производительность труда напрямую связаны и что удовлетворенность работой является результатом выполнения работы.


Имидж и репутация. Важной задачей бизнеса, о которой также следует упомянуть, является улучшение имиджа и создание хорошей репутации. Это достигается за счет признания потребностей других клиентов, чтобы не потерять клиентов в пользу других предприятий в конкурентной среде. Таким образом, коммерческая организация стремится различными способами улучшить свой имидж и репутацию, производя и распространяя высококачественную продукцию.

Социальные цели: Социальные цели - это те цели бизнеса, которые желательно достичь на благо общества. Поскольку бизнес действует в обществе, используя его скудные ресурсы, общество ожидает чего-то в обмен на свое благополучие. Никакая деятельность бизнеса не должна быть направлена на причинение каких-либо хлопот обществу. Если предпринимательская деятельность приводит к общественно вредным последствиям, общественная реакция неизбежно будет направлена против бизнеса в краткосрочной или долгосрочной перспективе. Согласно Умару, другими социальными целями бизнеса являются: поставка качественных товаров по справедливой цене, справедливая сделка для работников, справедливая прибыль для инвесторов и справедливая сделка для поставщиков.

Национальные цели: предприятия работают в стране, и поэтому каждый бизнес должен иметь целью выполнение национальных целей и устремлений. Цель страны может заключаться в том, чтобы предоставить своим гражданам возможность трудоустройства, получить доход от налогов, стать самодостаточным в производстве товаров и услуг, способствовать социальной справедливости и т. д. Деловая деятельность должна вестись с учетом этих целей страны, которые можно назвать национальными целями бизнеса.

Удовлетворенность акционеров. По мере того, как бизнес-организации все больше верят в трюизм, что удовлетворенность акционеров неразрывно связана с долгосрочной акционерной стоимостью. Чтобы гарантировать постоянную поддержку инвесторов, коммерческим предприятиям необходимо повышать доходность для акционеров и в то же время снижать свои риски.
2. ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
Первые три этапа создания предприятия: открытие, моделирование и запуск, которые образуют новые этапы формирования предприятия. Следующие три «Существование», «Выживание» и «Успех» превращают бизнес в устойчивую бизнес-структуру. Последние три этапа: Адаптация, Независимость и Выход определяют пути предпринимательства для предпринимателя.