Файл: 1. Выбор сферы деятельности нового предприятия 3 Этапы создания предприятия 8.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 42

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Стадия 1 – Открытие. Эта первая стадия сосредоточена вокруг центральной компетенции распознавания, создания и оценки возможностей. Это процессы, с помощью которых предприниматели выявляют и оценивают потенциальные новые возможности для бизнеса.

Этап 2 – Моделирование. Второй этап касается разработки бизнес-логики для создания бизнес-модели. Это разделено на три части и начинается с определения стратегии, формулирования бизнес-модели и настройки бизнес-процессов для достижения стратегии.

Этап 3 – Запуск: Четвертый этап – запуск предприятия. Как только ресурсы, указанные в бизнес-плане, мобилизованы, можно повлиять на предпринимательский процесс и начать реализацию. На этом этапе бизнес может торговать или начинать исследования или разработку продукта.

Этап 4 – Существование: На этом этапе бизнес имеет два основных направления; получить достаточное количество клиентов для создания прибыльного бизнеса и, в то же время, налаживания производства или качества продукции. Большинство предприятий терпят неудачу на этом этапе частично из-за одного или обоих этих факторов.

Этап 5 — Выживание. На этом этапе бизнес должен быть жизнеспособным с точки зрения денежных потоков и ресурсов, иметь достаточно клиентов и удовлетворять их в достаточной степени своими продуктами или услугами, чтобы получать повторные продажи.

Стадия 6 — Успех. На этом этапе у предпринимателей есть несколько вариантов: извлечь выгоду из достижений компании, расширить или сохранить компанию стабильной и прибыльной.

Стадия 7 – Адаптация. Компании, достигшие этой стадии, обычно имеют ряд факторов, подталкивающих их к адаптации, которые обычно основаны на изменениях либо в микро-, либо в макросреде.

Стадия 8 – Независимость. Бизнес на этой стадии теперь должен иметь преимущества в виде размера, финансовых ресурсов, доли рынка и управленческого таланта.

Этап 9 — выход. Последний из этапов создания предприятия сосредоточен на выходе из бизнеса и закреплении их разделения на постоянной основе. Стратегия выхода даст предпринимателю возможность уменьшить или ликвидировать свою долю в бизнесе и, в случае успеха бизнеса, получить значительную прибыль.

Параграф не раскрыт!!! НЕ ИСПРАВЛЕНО

3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СОЗДАНИЯ НОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Обычно предприятия проводят технико-экономическое обоснование, чтобы определить, стоит ли развивать их идею или продукт. Это один из самых сложных и дорогостоящих способов проверки бизнес-идеи.


В зависимости от сложности и масштаба идеи подготовка исследования может занять недели или месяцы. С помощью шаблонов или программ владельцы бизнеса могут самостоятельно проводить ТЭО. Однако из-за глубоких исследований и сложных финансовых прогнозов они часто нанимают эксперта для создания исследования.

ТЭО не определяет окончательное решение, но представляет все доказательства и дает убедительные рекомендации относительно того, лучше ли двигаться вперед. Предприниматель, заинтересованные стороны и/или другие органы решают, следует ли продвигать бизнес-идею или продукт, используя исследование в качестве руководства.

Технико-экономическое обоснование часто предшествует бизнес-плану, потому что информация и данные, раскрытые в исследовании, включаются в бизнес-план. Кроме того, если технико-экономическое обоснование дает рекомендацию не двигаться вперед, вы можете полностью переосмыслить свою бизнес-идею или продукт, прежде чем создавать план.

Таблица № ТЭО против бизнес-плана

 

Технико-экономическое обоснование

Бизнес-план

Ответ на вопрос

«Должны ли мы сделать это?»

"Как нам это сделать?"

Задействованный процесс

Исследования

Планирование

Кто собирает это вместе

Часто аутсорсинг, сторонние

Обычно в доме

Конечный продукт

Указывает на проблемы, вносит предложения

Излагает шаги на основе решений

Цель

Изучает конкретную функцию бизнеса и вероятность того, что он будет успешным.

Определяет действия, необходимые для того, чтобы бизнес стал реальностью

Как представлена информация

Расчеты и анализ

Тактика и стратегии

Когда он будет готов

Перед решением

После приветствия


ГДЕ начало? использовать каждый из перечисленных ниже аспектов в определенной степени. Организация технико-экономического обоснования может варьироваться в зависимости от его направленности Исполнительное резюме: Это краткое изложение проекта и бизнеса. Окончательные выводы изложены здесь. Он должен быть длиной около страницы.

  • Спрос: Маркетинговый анализ определяет потребность в вашем продукте или бизнесе в отрасли, которую вы хотите продавать. Даже если у вас есть физический бизнес, вам также следует учитывать онлайн-аспекты.

  • Технические вопросы: какой инструмент, аппаратное или программное обеспечение вам нужно для создания вашего бизнеса или продукта? Будете ли вы создавать технологию, покупать ее или арендовать? Этот раздел также включает в себя объекты, включая планировку, стеллажи, офисы и производственные площади.

  • Вопросы логистики: в этом разделе описываются поставщики, графики ценообразования, эксклюзивные соглашения и контракты на франчайзинговую продукцию. Это может включать получение расходных материалов и доставку готовой продукции или работу онлайн-элементов, таких как сайт электронной коммерции. Здесь можно разместить вопросы о местоположении.

  • Юридические проблемы: Вам нужны разрешения? Существуют ли правила или запреты, которые следует учитывать? Как насчет вопросов окружающей среды, истории или наследия, о которых нужно вести переговоры?

  • Маркетинговая стратегия: в этом разделе будет максимально конкретно определен целевой рынок: как вы будете удовлетворять их потребности и как вы будете ориентироваться на них?

  • Требуемый штат сотрудников: Сколько сотрудников вам потребуется? Какова их квалификация? Какова типичная зарплата в вашем регионе? Вы можете включить образец организационной структуры вместе с соответствующим обсуждением того, кто из ваших нынешних сотрудников может сменить работу, чтобы заполнить новые должности.

  • Планирование: этот раздел включает вехи для финансовых и физических проектов, а также график их завершения.

  • Финансы: в дополнение к ожидаемым расходам и потенциальной прибыли этот раздел будет включать балансовый отчет на день открытия, в котором перечислены общие активы и обязательства в первый день вашего бизнеса. Эти финансовые данные дают вам представление о возврате инвестиций (ROI).

  • ROI: Если вы не видите возврата инвестиций, нет смысла начинать или расширять свой бизнес. Технико-экономическое обоснование оценивает, когда вы получите прибыль и какова она может быть.

  • Анализ: вы увидите обсуждения, ответы на такие вопросы, как: кажется ли это реалистичным? Источники сильные? Есть ли исходные точки данных для рассмотрения? Кроме того, проанализируйте потенциальные риски: каковы наихудшие сценарии и насколько они вероятны?

  • Рекомендации: это дает рекомендацию «да» или «нет» и разбивает конкретные предложения на основе основных элементов. Если проект неосуществим, он может предложить альтернативы.

  • Как правило, технико-экономическое обоснование будет стоить 1% от общей стоимости открытия бизнеса или стоимости создания продукта. Поэтому, если вы запрашиваете технико-экономическое обоснование сложного бизнеса с многомиллионными стартовыми затратами.

  • Стоимость также определяется глубиной исследования, инструментами, необходимыми для его проведения (программное обеспечение для проведения опросов, фокус-группы и юристы), а также масштабами проекта.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Знать, как правильно организовать, зарегистрировать свое предприятие и спланировать свою последующую деятельность - вот главные составляющие необходимы предпринимателю для успеха на современном рынке. Правильно, грамотно составленный стратегический план развития создаваемого предприятия является важным компонентом успеха предприятия в дальнейшем. Разработка конкретного бизнес - плана в большинстве случаев процесс творческий, основанный на учете не только общих закономерностей бизнеса, но и специфических условий, личного опыта и знаний предпринимателя.

Однако успех нового предприятия на рынке также зависит и от идеи, которую несет в себе это предприятие, определение своего рынка. Новые идеи привносят улучшение, развитие, являются двигателем не только экономического аспекта общественного развития, а всего развития в целом.

Для успеха в бизнесе важное значение имеет не просто правильное определение для себя рынка, но и отыскание на нем своей, часто очень узкой области, места, которое еще не занято или недостаточно использованную конкурентами - «нишу» рынка, то есть ограниченной сферы предпринимательской деятельности, ориентированной на определенного потребителя и позволяющей бизнесмену наиболее эффективным образом реализовать свои возможности. Поиск «ниши» на рынке напоминает поиск свободного пространства, вакуума, который надо поскорее заполнить. В сущности, «ниша» рынка - это совмещение назревших и вполне осознанных потребностей и проблем общества в чем-то не вполне осознанными, нетрадиционными формами, способами, методами их решения и удовлетворения.

В экономике любой страны можно выгодно обнаруживать и заполнять тысячи и тысячи «ниш» даже на традиционных и давно поделенных рынках. Многие преуспевающие компании быстрым ростом обязаны не тому, что их руководство стремилось создать новый продукт, а потому, что внедрило на рынке ту же продукцию или услуги, что и другие фирмы той же отрасли, но совершенно иным образом. Большинство проблем создание собственного дела в нашей стране связано с существующей системой регистрации и оформления предприятия государством. В большинстве развитых стран весь процесс оформления нового предприятия занимает в общей сложности около двух дней. В нашей же стране этот процесс затягивается на несколько недель. Это связано прежде всего с жестким контролем государства за предпринимательством, несовершенством системы регистрации предприятий, отсутствием желания государства содействовать широкому развитию предпринимательства. Но не смотря на все это большинство товаров и услуг на рынке предоставляются именно предпринимателями.


Развитию предпринимательству в современных рыночных условиях в России должно уделяться повышенное внимание, так как предпринимательство влияет на экономическое рост и благополучие страны.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. И.К. Шевченко Организация предпринимательской деятельности/Учебное пособие. /Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2022

2. Предпринимательство: Учебник / под ред. М.Г. Лапусты М: ИНФРА-М,2021г.

3. Сехтинен Л. Правовые формы предпринимательства на основе ГК России/ Хозяйство и право/№ 5 (авг.)2022

Отсутствует нормативно правовая база и источники из IPRbooks

НЕ ИСПРАВЛЕНО!