ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 80
Скачиваний: 7
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическое задание (кейс)
Максимальный балл – 25 Ответ в виде файла в формате doc, pdf, xls Приложение 3 Номер варианта для выполнения задания Первая буква фамилии студента
№ предметной области А, Били В, Г
2 или 9 ДЕ или 8 Ж, З
4 или 7 ИК или 6 Л, Мили НО или 5 ПР или 6 С
9 или 3 Т
10 или 4 УФ или 2 Х, Ц, Чили Ш, Щ
13 или 3 Э, Ю, Я
14 или 4 Практическое задание формируемые компетенции ПК-1, ПК-5) Целью выполнения практического задания (кейса) является закрепление навыков выполнения основных процессов, связанных с жизненным циклом информационной системы и выполнением работ на этапах жизненного цикла. Для выполнения задания выбирается одна предметная область (прил. 3). В соответствии с ней необходимо выполнить следующие задания
1. Смоделируйте ситуацию, связанную с потребностями внедрения информационной системы. Кратко опишите ее.
2. Определите состав функциональных и обеспечивающих подсистем информационной системы.
3. Выберите наиболее подходящий тип информационной системы в соответствии с бизнес-процессами организации (фактографическая или документно-ориентированная
ИС). Обоснуйте свой выбор.
4. Создайте информационную систему (или одну из ее подсистем) выбранного типа.
5. Приведите примеры информационных сервисов для обработки различных видов информации в заданной предметной области.
6. Перечислите основные требования к оборудованию и программному обеспечению на рабочем месте пользователя ИС.
7. Перечислите возможные проблемы при инсталляции ИС на рабочих местах заказчика, а также проблемы, связанные с сопровождением системы.
Максимальный балл – 25 Ответ в виде файла в формате doc, pdf, xls Приложение 3 Номер варианта для выполнения задания Первая буква фамилии студента
№ предметной области А, Били В, Г
2 или 9 ДЕ или 8 Ж, З
4 или 7 ИК или 6 Л, Мили НО или 5 ПР или 6 С
9 или 3 Т
10 или 4 УФ или 2 Х, Ц, Чили Ш, Щ
13 или 3 Э, Ю, Я
14 или 4 Практическое задание формируемые компетенции ПК-1, ПК-5) Целью выполнения практического задания (кейса) является закрепление навыков выполнения основных процессов, связанных с жизненным циклом информационной системы и выполнением работ на этапах жизненного цикла. Для выполнения задания выбирается одна предметная область (прил. 3). В соответствии с ней необходимо выполнить следующие задания
1. Смоделируйте ситуацию, связанную с потребностями внедрения информационной системы. Кратко опишите ее.
2. Определите состав функциональных и обеспечивающих подсистем информационной системы.
3. Выберите наиболее подходящий тип информационной системы в соответствии с бизнес-процессами организации (фактографическая или документно-ориентированная
ИС). Обоснуйте свой выбор.
4. Создайте информационную систему (или одну из ее подсистем) выбранного типа.
5. Приведите примеры информационных сервисов для обработки различных видов информации в заданной предметной области.
6. Перечислите основные требования к оборудованию и программному обеспечению на рабочем месте пользователя ИС.
7. Перечислите возможные проблемы при инсталляции ИС на рабочих местах заказчика, а также проблемы, связанные с сопровождением системы.
План выполнения кейса
1. Знакомство с задачей кейса (анализ предметной области, постановка задачи, уточнение задания.
2. Моделирование ситуации. Выявление основной проблемы.
3. Рассмотрение альтернативных путей решения.
4. Выбор оптимального решения.
5. Реализация решения.
6. Предоставление отчета. Постановка задачи Основные требования к отчету Все файлы выполненного задания, включая созданную систему и отчет, должны быть размещены в папке, имя которой содержит название дисциплины и фамилию студента. В систему дистанционного обучения должен быть загружен архив этой папки (.zip или 7z.). Например ИСИС_ ИвановИИ.zip В файле – отчете (ИСИС_ИвановИИ.docx) должны располагаться
1) титульный лист
2) описание предметной области и текст заданий
3) описание реализации решения (включая скриншоты) по заданиям 1-7. Предметные области
1. ИС Проектное бюро Сотрудники разных отделов участвуют в различных проектах фирмы.
2. ИС Клиника Пациенты из разных районов города лечатся водном (или нескольких) из медучреждений медфирмы.
3. ИС Торговая фирма Покупатели делают покупки товаров в магазинах торговой фирмы.
4. ИС Зачисление в институт Абитуриенты из разных потоков стали студентами групп разных факультетов вуза.
5. ИС Обучение Студенты разных групп изучают разные дисциплины у преподавателей разных кафедр.
6. ИС Склады На один из складов торговой фирмы поступают товары от различных поставщиков и выдаются различным потребителям.
7. ИС Работа с поставщиками На один из складов торговой фирмы поступают товары от различных поставщиков.
8. ИС Отгрузка товара Со склада фирмы выдаются товары различных поставщиков и различных производителей различным потребителям различных городов.
9. ИС Поставки импорта На склад поступают товары различных производителей различных стран от поставщиков различных городов.
10. ИС Разные товары фирмы потребителям Со складов фирмы выдаются товары от различных поставщиков различным потребителям из различных городов.
11. ИС Зарплата Сотрудникам разных отделов фирмы начисляется зарплата по
ЕТС.
12. ИС Кредит Клиенты берут кредиты разного видав одном из филиалов одного из банков сети.
13. ИС Вклад Клиенты делают вклады разного видав одном из нескольких филиалов Банка.
14. ИС Банк Водном из филиалов одного из банков выдаются кредиты различного вида.
1. Знакомство с задачей кейса (анализ предметной области, постановка задачи, уточнение задания.
2. Моделирование ситуации. Выявление основной проблемы.
3. Рассмотрение альтернативных путей решения.
4. Выбор оптимального решения.
5. Реализация решения.
6. Предоставление отчета. Постановка задачи Основные требования к отчету Все файлы выполненного задания, включая созданную систему и отчет, должны быть размещены в папке, имя которой содержит название дисциплины и фамилию студента. В систему дистанционного обучения должен быть загружен архив этой папки (.zip или 7z.). Например ИСИС_ ИвановИИ.zip В файле – отчете (ИСИС_ИвановИИ.docx) должны располагаться
1) титульный лист
2) описание предметной области и текст заданий
3) описание реализации решения (включая скриншоты) по заданиям 1-7. Предметные области
1. ИС Проектное бюро Сотрудники разных отделов участвуют в различных проектах фирмы.
2. ИС Клиника Пациенты из разных районов города лечатся водном (или нескольких) из медучреждений медфирмы.
3. ИС Торговая фирма Покупатели делают покупки товаров в магазинах торговой фирмы.
4. ИС Зачисление в институт Абитуриенты из разных потоков стали студентами групп разных факультетов вуза.
5. ИС Обучение Студенты разных групп изучают разные дисциплины у преподавателей разных кафедр.
6. ИС Склады На один из складов торговой фирмы поступают товары от различных поставщиков и выдаются различным потребителям.
7. ИС Работа с поставщиками На один из складов торговой фирмы поступают товары от различных поставщиков.
8. ИС Отгрузка товара Со склада фирмы выдаются товары различных поставщиков и различных производителей различным потребителям различных городов.
9. ИС Поставки импорта На склад поступают товары различных производителей различных стран от поставщиков различных городов.
10. ИС Разные товары фирмы потребителям Со складов фирмы выдаются товары от различных поставщиков различным потребителям из различных городов.
11. ИС Зарплата Сотрудникам разных отделов фирмы начисляется зарплата по
ЕТС.
12. ИС Кредит Клиенты берут кредиты разного видав одном из филиалов одного из банков сети.
13. ИС Вклад Клиенты делают вклады разного видав одном из нескольких филиалов Банка.
14. ИС Банк Водном из филиалов одного из банков выдаются кредиты различного вида.