ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 12
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ПОВЕДЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ
С РЕБЕНКОМ, КОТОРЫЙ ИГРАЕТ
• Учить играть ребенка и придавать значение игре не меньше, чем питанию, прогулкам и воспитанию детей.
-
С ледить за тем, как Ваш малыш играет, и знать, какие игры в каком возрасте ему необходимы. Для этих игр специально подбирать игрушки. -
Следить за тем, с кем Ваш малыш играет, коммуникабелен ли он. А если некоммуникабелен, воспитывать в нем это качество. -
Стараться поощрять фантазию и творчество в игре. -
Не прерывать игру в разгаре. -
Пытаться разгадать символику игры, какую информацию она несет для Вас, что в данный момент довлеет над ребенком, о чем мечтает он. -
Поняв символику игры, помочь ребенку в решении его проблем. -
Готовя к поступлению ребенка в школу, пытаться моделировать в сюжетах игр его учебу в первом классе.
-
Не забывайте, что родоначальником учебной деятельности является игра. -
Е сли игра не соответствует особенностям возраста ребенка и он, играя, отстает от сверстников или ровесников, проконсультироваться с педиатром или психоневрологом.
КАК НЕ НАДО ВЕСТИ СЕБЯ
С РЕБЕНКОМ, КОТОРЫЙ ИГРАЕТ
-
Смотреть на игры, как на баловство, наказывая за них. -
Прерывать игры в разгаре.
-
Р угать за все фантазии и выдумки в игре, особенно за воображаемых партнеров. -
Не признавать какого-либо творчества в игре. -
Не покупать ненужные игрушки. -
Не обращать внимание на то, как Ваш малыш играет и с кем играет. -
Не придавать значения коммуникабельности Вашего ребенка в играх. -
Не развивать его коммуникабельность. -
Не понимать символику игры и не пытаться ее разгадать. -
Не знать о возрастных особенностях игр ребенка. -
Не придавать значения тому, что игры Вашего ребенка отличаются от игр сверстников. -
Не обращаться к специалистам всвязи с нарушенной игровой деятель-
ностью ребенка.
ПРАВИЛА ПОКУПКИНОВОЙ ИГРУШКИ
Игрушка должна быть:
-
безопасной (посмотрите качество изготовления, материал, из которого она сделана); -
э стетичной на вид; -
соответствующей возрасту; -
многофункциональной (чем больше действий ребенок может выполнить с игрушкой, тем лучше; естественно, это правило не касается погремушек для малышей).
Сп особность родителей участвовать в жизни детей проявляется в отношении к играм. В играх отражается личность ребенка, они - показатель педагогического уровня родителей. Часто иг-
ра – это первая фа-
за более серьезной деятельности.
Большинство родителей способны развлекать детей, особенно малышей.
Но уметь игратьсдетьми всерьезуме-
ют далеко не все. А тем временем в руках у родителей имеется лучший козырь - детская игра, то есть занятие, которое ребенок любит больше всего на свете. Итак, большой секрет: как одну из самых больныхтемдля роди-телей–убор-
к у игрушек–превратить в увлекательное занятие!
Роль игрушки в жизни
ребенка.
О братитесь однажды к своему ребенку с вопросом: «Давай проверим, есть ли у тебя игрушки красного цвета (прямоугольной формы, из ме-ха)?». У детейпостарше можновызвать позна-вательныйинте- рес: «А ты зна-ешь, чего у тебя больше: автомобилей или кукол?»
Муниципальное
бюджетное
учреждение
Баталинский детский сад