Файл: С ребенком, который играет.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 9

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ПОВЕДЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ

С РЕБЕНКОМ, КОТОРЫЙ ИГРАЕТ

Учить играть ребенка и придавать значение игре не меньше, чем питанию, прогулкам и воспитанию детей.


  • С ледить за тем, как Ваш малыш играет, и знать, какие игры в каком возрасте ему необходимы. Для этих игр специально подбирать игрушки.

  • Следить за тем, с кем Ваш малыш играет, коммуникабелен ли он. А если некоммуникабелен, воспитывать в нем это качество.

  • Стараться поощрять фантазию и творчество в игре.

  • Не прерывать игру в разгаре.

  • Пытаться разгадать символику игры, какую информацию она несет для Вас, что в данный момент довлеет над ребенком, о чем мечтает он.

  • Поняв символику игры, помочь ребенку в решении его проблем.

  • Готовя к поступлению ребенка в школу, пытаться моделировать в сюжетах игр его учебу в первом классе.




  • Не забывайте, что родоначальником учебной деятельности является игра.

  • Е сли игра не соответствует осо­бенностям возраста ребенка и он, играя, отстает от сверстников или ровесников, проконсультироваться с педиатром или психоневрологом.


КАК НЕ НАДО ВЕСТИ СЕБЯ

С РЕБЕНКОМ, КОТОРЫЙ ИГРАЕТ

  • Смотреть на игры, как на баловство, наказывая за них.

  • Прерывать игры в разгаре.




  • Р угать за все фан­тазии и выдумки в игре, особенно за воображаемых партнеров.

  • Не признавать какого-либо творчества в игре.

  • Не покупать ненужные игрушки.

  • Не обращать внимание на то, как Ваш малыш играет и с кем играет.

  • Не придавать значения коммуникабельности Вашего ребенка в играх.

  • Не развивать его коммуника­бельность.

  • Не понимать символику игры и не пытаться ее разгадать.

  • Не знать о возрастных особенностях игр ребенка.

  • Не придавать значения тому, что игры Вашего ребенка отличаются от игр сверстников.

  • Не обращаться к специалистам всвязи с нару­шенной игро­вой деятель-

ностью ре­бенка.

ПРАВИЛА ПОКУПКИНОВОЙ ИГРУШКИ

Игрушка должна быть:

  • безопасной (посмотрите качество изготовления, материал, из которого она сделана);

  • э стетичной на вид;

  • соответствующей возрасту;

  • многофункциональной (чем больше действий ребенок может выполнить с игрушкой, тем лучше; естественно, это правило не касается погремушек для малышей).

Сп особность родителей участвовать в жизни детей проявляется в отношении к играм. В играх отражается личность ребенка, они - по­казатель педагоги­ческого уровня ро­дителей. Часто иг-

ра – это первая фа-

за более серьезной деятельности.

Большинство родителей способны развлекать детей, особенно малышей.

Но уметь игратьсдетьми всерьезуме-
ют далеко не все. А тем временем в руках у родителей имеется лучший ко­зырь - детская игра, то есть занятие, которое ребенок любит больше всего на свете. Итак, большой секрет: как одну из самых больныхтемдля роди-телей–убор-

к у игрушек–превратить в увлекательное занятие!



Роль игрушки в жизни

ребенка.

О братитесь однажды к своему ре­бенку с вопросом: «Давай проверим, есть ли у тебя игрушки красного цвета (прямоугольной формы, из ме-ха)?». У детейпостарше можновызвать позна-вательныйинте- рес: «А ты зна-ешь, чего у тебя больше: автомобилей или кукол?»


Муниципальное

бюджетное

учреждение

Баталинский детский сад