Файл: Индивидуальное задание на учебную практику ознакомительная практика.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 100
Скачиваний: 6
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| |
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет Педагогики и психологии
(наименование факультета)
Направление/специальность подготовки: 44.04.02 Психолого-педагогическое образование
(код и наименование направления /специальности подготовки)
Профиль/специализация: Психология образования
(наименование профиля/специализации)
Форма обучения: заочная
(очная, очно-заочная, заочная)
УТВЕРЖДАЮ |
Декан факультета ____________________ |
|
Шатравкина А.В. Подпись (ФИО) |
«____» ___________________ 2022 г. |
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ
Ознакомительная практика
2 семестр
(семестр)
обучающегося группыОМППО-12208МОпсо Гусевой Дарьи Алексеевны
(Шифр и № группы) (ФИО обучающегося)
Место прохождения практики:
Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский финансово-промышленный университет «Синергия», Кафедра Теории и методики образовательной деятельности |
(наименование структурного подразделения Организации)
Срок прохождения практики: с «__» ______ 202__ г. по «___» _____ 202__ г.
Содержание индивидуального задания на практику:
№ п/п | Виды работ |
1. | Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов. |
2. | Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам учебной практики (научно-исследовательская работа). |
2.1. | Кейс-задача № 1 1. Выделите предпосылки и периоды создания системы внешкольного образования. 2. Что лежало в основе системы внешкольного воспитания? 3. Чем вызвана необходимость преобразования системы внешкольного воспитания в систему дополнительного образования? 4. В чем основные отличия системы дополнительного образования детей от системы общего образования? 5. Каковы предмет, цели и задачи дополнительного образования детей? |
2.2. | Кейс-задача № 2 Задание 1. Охарактеризуйте классификацию принципов дополнительного образования детей, предлагаемую В.И. Андреевым, В.А. Горским, Е.Б. Евладовой, М.Б. Коваль, Г.Н. Поповой, Н.Ф. Родионовой. Задание 2. В чем отличие функций дополнительного образования от функций общего образования? Задание 3. Как определяют функции дополнительного образования детей А.Г. Асмолов, В.А. Горский, Е.Б. Евладова, М.Б. Коваль, О.Е. Лебедев, Г.Н. Попова? Задание 4. Выделите основные отличия социально-педагогической поддержки в учреждениях дополнительного образования от педагогической поддержки в общеобразовательном учреждении. Задание 5. Назовите и охарактеризуйте основные виды учреждений дополнительного образования. |
2.3. | Кейс-задача № 3 Задание 1. Приведите примеры форм занятий в учреждении дополнительного образования детей. Задание 2. Проанализируйте структуру учреждения дополнительного образования. Задание 3. Что лежит в основе классификации детских коллективов учреждений дополнительного образования? Задание 4. В чем заключается специфика образовательного процесса в системе дополнительного образования детей? Задание 5. Найдите общие черты и различия между уроком и занятием в дополнительном образовании детей. |
2.4. | Кейс-задача № 4 Задание 1. Каковы основные этапы технологии социально-педагогической поддержки в учреждении дополнительного образования детей? Задание 2. Заполните таблицу «Характеристика детских объединений», таких, как кружок, детский театр, студия, ансамбль, школа, клуб, секция НОУ, лаборатория. (приложение 4) Задание 3. Основываясь на технологии социально-педагогической поддержки, разработайте содержание образовательной программы по близкой вам предметной области. Задание 4. Почему методическое сопровождение особенно значимо в дополнительном образовании детей? Задание 5. Для чего учреждению дополнительного образования детей необходима программа развития? Определить практическую и научную значимость исследования |
2.5. | Кейс-задача № 5 Задание 1. Охарактеризуйте диагностико-аналитическую, моделирующую, организационно-педагогическую, контрольно-коррекционную, научно-экспериментальную функции методического сопровождения. Задание 2. Раскройте технологию работы над образовательной программой учреждения. Задание 3. В чем заключается специфика образовательной программы в дополнительном образовании детей? Задание 4. Какую классификацию образовательных программ вы знаете? Задание 5. Какие формы повышения квалификации педагогов, на ваш взгляд, наиболее эффективны? |
3. | Систематизация собранного нормативного и фактического материала. |
4. | Оформление отчета о прохождении практики. |
5. | Защита отчета по практике. |
Разработано
руководителем практики от Университета ________________ ______________________
(ФИО) (Подпись)
«___»______________ 20__г.