Файл: Задание для итогового мероприятия по дисциплине Генерация бизнес идей (онлайн) Представление бизнес идеи.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 491

Скачиваний: 17

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Задание для итогового мероприятия по дисциплине «Генерация бизнес – идей» (онлайн)

Представление бизнес - идеи

Название проекта_____________________________________________________________

Описание продута / услуги _____________________________________________________

____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

С помощью моего товар / услуги покупатель решает проблему («боль») _______________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Концепция продукта:

1.

Что представляет собой продукт / услуга?




2.

Какую функция выполняет продукт / услуга?




3.

Где товар будет использоваться? / Где услугу можно будет получить?




4.

Когда товар будет использоваться? / Когда услугу можно получить?




5.

Есть ли необходимые дополнительные товары / услуги для использования разрабатываемого товара / услуги?




Команда стартапа для генерации бизнес – идеи

Кто мне нужен в команде:

Название должности

Функционал

Входные компетенции (опыт)














































Распределение ключевого функционала:

Функции

Комментарий

Кто выполняет

Основатель (основатели)







Привлечение клиентов







Продажи







Разработка







Дизайн







Операционные процессы








Целевая аудитория бизнес – идеи

Целевая аудитория:

Описание сегмента

Сегмент 1




Сегмент 2




Сегмент 3




Для каждого сегмента - портрет потребителя

Имя




Должность или род деятельности




Возраст




Образование




Отношение к инновациям

Техногик

Инноватор

Ранее большинство

Позднее большинство

Консерватор

Потребительский стаж

Новичок

Продвинутый

Эксперт

Тип

Покупатель

Пользователь

Роль в семье




Типичный день из жизни (проблемы, которые он испытывает)
















«О чем болит голова»
















Ситуация потребления продукта
















Продукты – заменители, которые он уже использует
















Ожидания от продукта
















Что он читает в он-лайн
















Что он читает в офф-лайн
















Уровень доходов
















Возможность влиять на расходы
















Что мотивирует потребителя

















Ценностное предложение (value proposition) бизнес – идеи

Что является «головной болью» клиента?




Как клиент решает эту проблему на данный момент?




Насколько он доволен решением?




Разрешима ли эта «боль» альтернативными методами?




Хочет ли клиент решить эту проблему другим способом?






1. Напишите от 3 до 5 преимуществ вашего продукта/услуги

-

-

-

-

-

2. Напишите от 3 до 5 аспектов, которые ожидает/хочет ваш потребитель от вашего продукта?

-

-

-

-

-

3. Напишите, к чему стоит стремится, чтобы удовлетворить потребности клиентов

-

-

-

-

Составьте список из ключевых слов и фраз, которые важно включить при описании продукта в ценностное предложение. Подумайте об основных характеристиках, преимуществах, отличиях от конкурента вашего продукта

Ключевые слова:

Ключевые фразы:

Сформулируйте ваше ценностное предложение, использую «ключевые слова» и «ключевые фразы», если это необходимо

Ценностное предложение: