ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 27
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
РАСПАКОВКА ЭКСПЕРТНОСТИ
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ФАЙЛОМ:
шаг №1: прочитать вопрос
шаг №2: под вопросом напишите развернутый ответ
шаг №3: в конце ознакомиться с тем, как использовать эту информацию
-
ЦЕННОСТЬ
Какие базовые потребности человека закрывает ваш продукт/услуга
(разложите продукт/услугу на базовые коренные боли)
-
Любовь – уверенность, внимание от окружающих -
Деньги- вложив в себя, обретаешь намного больше -
Признание – комплименты, тебя могут заметить -
Здоровье - -
Стабильность - -
яркость жизни – получаешь все то же, что перечислено выше
-
Теперь напишите какие у вас ассоциации возникают с этими потребностями (например: заработок - дорогая одежда, рестораны; любовь к себе - сексуальность и тп)
как это использовать? - эти ассоциации вы можете подмечать в своей жизни (инфоповоды) и отталкиваясь от них строить сторителлинги про ценности
-
Какую главную ценность несет перед собой ваш продукт/услуга, какая у него миссия?
Если бы ваш продукт/услугу номинировали на премию “лучший в мире”, какие 3 секрета успеха этого продукта вы бы смогли назвать? Сделать девушек красивыми, уверенными в себе, достойными комплиментов, подарков
Секреты успеха – брови меняют взгляд, дарят ухоженность и качество выполнения услуги тоже влияет.
-
МОЗГАМИ КЛИЕНТА
-
Опишите своего идеального клиента на данную процедуру/услугу 19-24 г, спокойная, знает, чего хочет и доверяет мне полностью. -
Расскажите кратко про жизнь вашего клиента в точке А, до применения вашего продукта/услуги
Точка А: мастер сделал брови на дому у клиента, не качественно и они сразу стерлись, после этого клиент не делал брови около трех лет.
Точка Б: клиент пришла ко мне по совету подруги, не пожалела, сразу получила комплимент от мужа и теперь всегда ходит ко мне.
-
Расскажите кратко про жизнь вашего клиента в точке Б, после применения вашего продукта/услуги
Чувствует себя увереннее с окрашенными бровями и получает комплименты, а еще отдыхает от ребенка у меня на процедурах
-
Какое главное изменение, по-вашему мнению, случиться в жизни у человека если он попробует ваш продукт/услугу Обретет уверенность в себе -
Что измениться в ежедневной рутине вашего клиента, как изменятся детали в его повседневной жизни? (через эти детали можно будет также показывать ценность продукта в сторителлингах)
Не тратим время по утрам на оформление бровей, на укладку, больше не выщипываем себе брови, это все делает за вас мастер
-
ПРОДУКТ НА РЫНКЕ
-
Назовите минимум 3 причины почему ваш продукт/услуга лучшая в городе/стране/мире/среди конкурентов? 1. Как мастер, я достойно отношусь к клиентам
2. учитываю все пожелания, слышу клиента
3. профиль и визуальное оформление – некоторые клиенты обращают на это внимание
-
В чем главное преимущество вашего продукта/услуги по отношению к конкурентам?
Достойный сервис и уважение к клиентам
-
В чем главный недостаток вашего продукта/услуги по отношению к конкурентам (что у них лучше)?
Техники окрашивания и нанесения, качество
-
Выпишите как минимум 3 идеи как вы можете улучшить продукт (когда будете улучшать, транслируйте в сторис и показывайте почему для вас это важно)
-
Подарочки-ввожу -
Нарабатываю качество -
Ввожу две доп услуги (одна из них уходовая)
-
КЕЙСЫ И ОТЗЫВЫ
Есть ли уже у вашего продукта/услуги твердые кейсы (точка А - точка Б)?
Если есть, распишите свои кейсы ( 4-5 штук) по схеме:
-
точка А (какие боли, проблемы, страхи) -
точка невозврата (почему решил купить продукт/услугу, что было катализатором) -
процесс (ощущения) -
точка Б -
Вспомните что вы писали в распаковке экспертности, в части “кейсы и отзывы” и используйте эту информацию в прогревах тоже
ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ ?
-
вы знаете какие потребности закрывает ваш продукт и какая ценность у вашего продукта - эти данные вы сможете использовать в прогревах, где будете доносить ценности через сторителлинги -
вы знаете свою ЦА - знаете ее боли и потребности, транслируйте это в прогреве -
вы знаете как конкретно измениться жизнь клиента - транслируйте эти изменения в прогревах, когда будете рассказывать про продукт или доносить его ценность используйте именно язык клиента, “ставьте себя на его место” -
если вы сами знаете и верите, что ваш продукт лучший в мире!! и реально может помочь людям - вам будет легко его продавать -
кейсы и отзывы - лучший метод прогрева и продаж, особенно через такой подробный сторителлинг, который вы уже прописали