Файл: Распаковка экспертности как пользоваться файлом.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 25

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


РАСПАКОВКА ЭКСПЕРТНОСТИ
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ФАЙЛОМ:

шаг №1: прочитать вопрос

шаг №2: под вопросом напишите развернутый ответ

шаг №3: в конце ознакомиться с тем, как использовать эту информацию

  1. ЦЕННОСТЬ


Какие базовые потребности человека закрывает ваш продукт/услуга

(разложите продукт/услугу на базовые коренные боли)

  • Любовь – уверенность, внимание от окружающих

  • Деньги- вложив в себя, обретаешь намного больше

  • Признание – комплименты, тебя могут заметить

  • Здоровье -

  • Стабильность -

  • яркость жизни – получаешь все то же, что перечислено выше




  • Теперь напишите какие у вас ассоциации возникают с этими потребностями (например: заработок - дорогая одежда, рестораны; любовь к себе - сексуальность и тп)

как это использовать? - эти ассоциации вы можете подмечать в своей жизни (инфоповоды) и отталкиваясь от них строить сторителлинги про ценности



  • Какую главную ценность несет перед собой ваш продукт/услуга, какая у него миссия?

Если бы ваш продукт/услугу номинировали на премию “лучший в мире”, какие 3 секрета успеха этого продукта вы бы смогли назвать? Сделать девушек красивыми, уверенными в себе, достойными комплиментов, подарков

Секреты успеха – брови меняют взгляд, дарят ухоженность и качество выполнения услуги тоже влияет.


  1. МОЗГАМИ КЛИЕНТА




  • Опишите своего идеального клиента на данную процедуру/услугу 19-24 г, спокойная, знает, чего хочет и доверяет мне полностью.

  • Расскажите кратко про жизнь вашего клиента в точке А, до применения вашего продукта/услуги

Точка А: мастер сделал брови на дому у клиента, не качественно и они сразу стерлись, после этого клиент не делал брови около трех лет.

Точка Б: клиент пришла ко мне по совету подруги, не пожалела, сразу получила комплимент от мужа и теперь всегда ходит ко мне.

  • Расскажите кратко про жизнь вашего клиента в точке Б, после применения вашего продукта/услуги


Чувствует себя увереннее с окрашенными бровями и получает комплименты, а еще отдыхает от ребенка у меня на процедурах

  • Какое главное изменение, по-вашему мнению, случиться в жизни у человека если он попробует ваш продукт/услугу Обретет уверенность в себе

  • Что измениться в ежедневной рутине вашего клиента, как изменятся детали в его повседневной жизни? (через эти детали можно будет также показывать ценность продукта в сторителлингах)

Не тратим время по утрам на оформление бровей, на укладку, больше не выщипываем себе брови, это все делает за вас мастер



  1. ПРОДУКТ НА РЫНКЕ




  • Назовите минимум 3 причины почему ваш продукт/услуга лучшая в городе/стране/мире/среди конкурентов? 1. Как мастер, я достойно отношусь к клиентам

2. учитываю все пожелания, слышу клиента

3. профиль и визуальное оформление – некоторые клиенты обращают на это внимание


  • В чем главное преимущество вашего продукта/услуги по отношению к конкурентам?

Достойный сервис и уважение к клиентам


  • В чем главный недостаток вашего продукта/услуги по отношению к конкурентам (что у них лучше)?

Техники окрашивания и нанесения, качество

  • Выпишите как минимум 3 идеи как вы можете улучшить продукт (когда будете улучшать, транслируйте в сторис и показывайте почему для вас это важно)

  1. Подарочки-ввожу

  2. Нарабатываю качество

  3. Ввожу две доп услуги (одна из них уходовая)



  1. КЕЙСЫ И ОТЗЫВЫ


Есть ли уже у вашего продукта/услуги твердые кейсы (точка А - точка Б)?

Если есть, распишите свои кейсы ( 4-5 штук) по схеме:

  • точка А (какие боли, проблемы, страхи)

  • точка невозврата (почему решил купить продукт/услугу, что было катализатором)

  • процесс (ощущения)

  • точка Б

  • Вспомните что вы писали в распаковке экспертности, в части “кейсы и отзывы” и используйте эту информацию в прогревах тоже




ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ ?


  • вы знаете какие потребности закрывает ваш продукт и какая ценность у вашего продукта - эти данные вы сможете использовать в прогревах, где будете доносить ценности через сторителлинги

  • вы знаете свою ЦА - знаете ее боли и потребности, транслируйте это в прогреве

  • вы знаете как конкретно измениться жизнь клиента - транслируйте эти изменения в прогревах, когда будете рассказывать про продукт или доносить его ценность используйте именно язык клиента, “ставьте себя на его место”

  • если вы сами знаете и верите, что ваш продукт лучший в мире!! и реально может помочь людям - вам будет легко его продавать

  • кейсы и отзывы - лучший метод прогрева и продаж, особенно через такой подробный сторителлинг, который вы уже прописали