Файл: Речная звено состоит из двух средних понтонов 76, крайнего понтона.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 6

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ыстилка представляет собой металлическую (пластинчатую) ленту (состоящий из малых и больших пластин, шарнирно соединенных между собой) длиной 11,7 м и шириной 2,9 м Масса выстилки 3240 кг. На каждой пластине имеется по две штампованные гофры для улучшения сцепления с колесным или гусеничным нагрузкой. Посередине ленты, в ее крайних продольных рядах, установлены фасонные грузовые соединительные звенья с отверстиями. Выстилка перевозится на вистилочному автомобили. Выстилка предназначена для укрепления въездов на мост при слабых грунтов. Выстилка рассчитана на 1000 проходов гусеничных машин.

Речные звена предназначены для образования речной части наплавных мостов и паромов. В раскрытом положении она представляет собой готовую участок моста длиной 7,2 м и шириной проезжей части 6,83 м.

Речная звено состоит из двух средних понтонов 76, крайнего понтона 4 типа 7, крайнего понтона 23 второго типа, мижпонтонних механизмов, устройств и съемного оснащение.

Средний понтон речной звена является основным несущим элементом в мостах и паромах. Понтон - сварная конструкция, состоящая из поясничного и продольного наборов и обшивки.

Крайний понтон 23 второго типа является составной частью звена. Корпус понтона разделен на два равных отсека поясничной водонепроницаемой перегородкой.

Тяжелая палуба крайней понтона по конструкции такая же, как палуба среднего понтона. Легкая палуба выполнена из листовой гофрированной стали толщиной 1,6 мм, днище изготовлено из листовой гофрированной стали толщиной 2 мм и имеет криволинейную поверхность. В местах перехода от борта к днищу установлен челюстной пояс с стали толщиной 5 мм. На концах поясов размещены грузовые рифмы. При перевозке составлена звено опирается челюстной поясами на ролики платформы автомобиля.

В днище понтона вварены рифм транспортного хомута и пуговицу фиксатора, есть шесть водоотливных отверстий, два из которых расположены в челюстной поясе, ключ для якорного каната, четыре гнезда для лыж.

К мижпонтонних механизмов и устройств относятся: устройство для раскрытия, замок днищевых петли, палубный замок, днищевых замок и грузовой крюк.

В состав съемного оснащение входят буй
, ключ водосливной пробки, якорь, причальный канат, рукоятка якорной лебедки, винтовая стяжка, аппарель, кран-балка, гидродинамический щит.

Буй предназначен для обозначения местонахождения якоря в воде.

Ключ водосливной пробки предназначен для завинчивания и вывинчивания водосливных пробок с понтонов.

Якорь предназначен для удержания наплавного моста на месте от сноса его течением и ветром, а также для содержания парома от сноса в случае выхода из строя буксирных средств и для использования в качестве анкера во время причаливания парома на берег.

Причальный канат предназначен для подтягивания звеньев в процессе сбора паромов (напивпоромив). Канат диаметром 35 мм, длиной 15,5 м, изготовлен из капроновых нитей, концы его заканчиваются петлями, одна из которых имеет карабин для быстрого и надежного соединения каната с звеном.

Рукоятка якорной лебедки предназначена для приведения якорной лебедки и отвинчивания водосливных пробок.

Винтовая стяжка предназначена для взимания средних понтонов в плоскости палубы и дальнейшего замыкания (размыкания) палубных замков.

Аппарель предназначена для въезда техники на паром и в отдельных случаях на мост.

Кран-балка предназначена для подъема, опускания и перемещения аппарели в горизонтальной плоскости, для удержания в поднятом положении аппарели, навешены на иранец парома, а также для выполнения других грузовых операций.

Гидродинамические щиты предназначены для повышения устойчивости мостов и лаговых паромов на повышенных скоростях течения (более 2 м / с).

Береговые звенья предназначены для оборудования переходов между наплавной частью моста или парома и берегом. В состав береговой звена входят два средних понтоны, два крайних понтоны, средние ступени, крайние ступени, мижпонтонни механизмы и устройства, а также съемочное оборудование.

Средние понтоны береговой звена в отличие от средних понтонов речной звена не имеют поясничной перегородки, но имеют:

- Общий наклон палубы от речного до берегового транца, на котором шарнирно закреплены ступени;

- Наклон речных транце в противоположную сторону;

- Утолщенную обшивку днища (3 мм).

Утолщенный обшивка и усиленный набор днища обеспечивают возможность непосредственного опирания звена береговым иранцем на дно.



На иранцы средних понтонов есть два люки, два ролика составления звена, рифм грузового крюка, грузовой крюк, ухо нижнего стыковой