Файл: Учебные четверти.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 10

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Оценка

Учебные четверти

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Первый класс

«5»




больше 20 слов

больше 35 слов

больше 40 слов

«4»




16–20 слов

26–35 слов

31–40 слов

«3»




10–15 слов

20–25 слов

25–30 слов

«2»




меньше 10 слов

меньше 20 слов

меньше 25 слов

Второй класс

«5»

больше 40 слов

больше 45 слов

больше 50 слов

больше 60 слов

«4»

35–40 слов

40–45 слов

45–50 слов

55–60 слов

«3»

25–34 слова

25–39 слов

35–44 слов

40–54 слова

«2»

меньше 25 слов

меньше 25 слов

меньше 35 слов

меньше 40 слов

Третий класс

«5»

больше 70 слов

больше 75 слов

больше 85 слов

больше 90 слов

«4»

55–70 слов

60–75 слов

70–85 слов

75–90 слов

«3»

40–54 слова

45–59 слов

55–69 слов

60–74 слова

«2»

меньше 40 слов

меньше 45 слов

меньше 55 слов

меньше 60 слов

Четвертый класс

«5»

больше 90 слов

больше 100 слов

больше 110 слов

больше 120 слов

«4»

75–90 слов

85–100 слов

95–110 слов

105–120 слов

«3»

65–74 слова

70–84 слова

80–94 слова

90–104 слова

«2»

меньше 65 слов

меньше 70 слов

меньше 80 слов

меньше 90 слов

Нормы по проверке техники чтения (темп чтения)

КЛАССИФИКАЦИЯ ОШИБОК И НЕДОЧЕТОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА СНИЖЕНИЕ ОЦЕНКИ

(для ООП НОО)

Ошибки:

- искажения читаемых слов (замена, перестановка, пропуски или добавления букв, слогов, слов);

- неправильная постановка ударений (более 2);

- чтение всего текста без смысловых пауз, нарушение темпа и четкости произношения слов при чтении вслух;

- непонимание общего смысла прочитанного текста за установленное время чтения;

- неправильные ответы на вопросы по содержанию текста;

- неумение выделить основную мысль прочитанного;

неумение найти в тексте слова и выражения, подтверждающие понимание основного содержания прочитанного;

- нарушение при пересказе последовательности событий в произведении;

- нетвердое знание наизусть подготовленного текста; - монотонность чтения, отсутствие средств выразительности.

Недочеты:

- не более двух неправильных ударений;

- отдельные нарушения смысловых пауз,

темпа и четкости произношения слов при чтении вслух;

- осознание прочитанного текста за время, немного превышающее установленное;

- неточности при формулировке основной мысли произведения;

- нецелесообразность использования средств выразительности, недостаточная выразительность при передаче характера персонажа.

Нормы оценок по чтению и читательской деятельности соответствуют общим требованиям, указанным в данном документе. Особенности организации контроля по чтению Текущий контроль по чтению проходит на каждом уроке в виде индивидуального или фронтального устного опроса: чтение текста, пересказ содержания произведения (полно, кратко, выборочно), выразительное чтение наизусть или с листа. Осуществляется на материале изучаемых программных произведений в основном в устной форме.

PS: Классы обучающиеся по АООП НОО смотрят свои нормы в том положении ,что я прислала



Возможны и письменные работы:

- небольшие по объему (ответы на вопросы, описание героя или события), а также самостоятельные работы с книгой, иллюстрациями и оглавлением.

Целесообразно для этого использовать и тестовые задания типа "закончи предложение", "найди правильный ответ", "найди ошибку" и т.п.

Тематический контроль проводится после изучения определенной темы и может проходить как в устной, так и в письменной форме.

Письменная работа также может быть проведена в виде тестовых заданий, построенных с учетом предмета чтения.

Итоговый контроль по проверке чтения вслух проводится индивидуально. Для проверки подбираются доступные по лексике и содержанию незнакомые тексты. При выборе текста осуществляется подсчет количества слов (слово "средней" длины равно 6 знакам, к знакам относят как букву, так и пробел между словами). Для проверки понимания текста учитель задает после чтения вопросы. Проверка навыка чтения "про себя" проводится фронтально или группами. Для проверки учитель заготавливает индивидуальные карточки, которые получает каждый ученик. Заданияна карточках могут быть общими, а могут быть дифференцированными. Для учета результатов проверки навыка чтения учитель пользуется соответствующей схемой.

Способы чтения:

-читают по буквам ;(Б)

-читают по слогам;(С)

-читают по слогам с переходом на целое слово;(С+Ц.С)

-читают целыми словами (ЦС)

-беглое чтение (Б).

Правильность чтения:

-пропуск, замена, искажение слов и слогов;

-повторы слов и слогов;

-постановка ударения;

-ошибки в окончании.

СХЕМА УЧЕТА НАВЫКА ЧТЕНИЯ В 1 « …..» КЛАССЕ

В классе _____________чел.



п/п

Фамилия ,имя ученика

Способ чтения

Темп чтения, при котором осознает текст

Правильность чтения (количество ошибок)

Осознанность чтения

Общая оценка






















































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































Норма___________________________

Выше нормы______________________

Ниже нормы______________________

Учитель _____________________

СХЕМА УЧЕТА НАВЫКА ЧТЕНИЯ ВО 2 «А» КЛАССЕ

В классе 33 чел.



п/п

Фамилия ,имя ученика

Способ чтения

Темп чтения, при котором осознает текст

Правильность чтения (количество ошибок)

Количество ошибок

(1-5..)

Читает без ошибок

(+/-)

Осознанность чтения

(понимают прочитанное)

Общая оценка

пропуск, замена, искажение слов и слогов ( +/-)

повторы слов и слогов ( +/-)

постановка ударения (+/-)

ошибки в окончании (+/-)



Абеева Диана




78
















+

+-






Андреев Михаил

С

38
















-

+






Варганова Варвара

С+Ц.С

71
















+

+






Васильева Милана

С+Ц.С

50













5




+-






Гарбузюк София

С+Ц.С

48



















+






Гафуров Артём

ЦС

79



















+






Гафуров Тимур

ЦС

80



















+






Герасимов Михаил

С+Ц.С

71



















+






Губина Кира

Б

90



















+-






Емельянова Вероника

ЦС

63



















+






Ермолаева София

С+Ц.С

70



















+






Жиганов Роман

Б

107



















+-






Закарияев Рафиг

С+Ц.С

54



















+






ИвановаАнна




40



















+






Исаков Егор

ЦС

74



















+






Котигин Семен

ЦС

84



















+






Кошевой Егор

С+Ц.С

65



















+






Кумар Лилу

ЦС

74



















+






Лёзов Алексей

Б

96



















+-






Майков Владислав

Б

114



















+






Мищанюк Маргарита

ЦС

69



















+






Нестеренко Алина

С+Ц.С

49



















+






Никитин Ярослав

Б

110



















+






Носова Полина

С+Ц.С

47



















+






Орлов Александр

ЦС

82



















+






Павлов Вадим

ЦС

63



















+






Сапожникова Милослава

С+Ц.С

84



















+






Ухин Кирилл

Б

101



















+






Филюков Артём

ЦС

64



















+-






Ходжамбердиев Бахриддин

С+Ц.С

89



















+






Черняев Тимофей

С+Ц.С

60



















+






Чистова Екатерина

ЦС

65



















+






Шелепин Даниил

ЦС

60



















+









































Норма: 40-60

Выше нормы: больше 60 слов

Ниже нормы: меньше 40

Учитель: Виноградова Людмила Юрьевна