Файл: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (Пермский филиал).doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 55
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
4. условия реализации программЫ производственной ПРАКТИКИ
-
Требования к документации, необходимой для проведения практики:
-
программа производственной практики; -
график проведения практики; -
график консультаций; -
дневник практики -
аттестационный лист.
-
Требования к материально-техническому обеспечению практики:
Оборудование места практики: рабочее место в организации-базе практики, инструктивный материал, программа производственной практики, дневник практики.
Технические средства: компьютер информационно-справочные программы «Консультант», «Гарант», Интернет-ресурсы.
-
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Производственная практика проводится преподавателями междисциплинарных курсов профессионального модуля. По результатам практики студент должен составить отчет. Отчет должен состоять из письменного отчета о выполнении работ и приложений к отчету, свидетельствующих о закреплении знаний, умений, приобретении практического опыта, формировании общих и профессиональных компетенций, освоении профессионального модуля, а так же оценку практической деятельности студента работодателем в виде аттестационного листа, подписанным руководителем организации, в которой проходила производственная практика.
За время практики студенту необходимо выполнить задания, предусмотренные программой производственной практики.
Аттестационный лист
____________________________________________________________________________
Ф.И.О. студента
40.02.01. «Право и организация социального обеспечения» (базовая подготовка)
Специальности
Пермского финансово-экономического колледжа – филиала ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве РФ», проходившего(ей) производственную практику по профессиональному модулю «Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации
»______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
В объеме часа _____ с «_____»_____________20 ____г. по «______»_____________20 ___г.
Результаты аттестации
№ П/П | Наименование объектов контроля и оценки (виды работ) | Наименование ОПОР (основные показатели оценки результатов) | Оценка результатов (высокий, средний, низкий*) |
1 | Организация собственной деятельности, выбор способов выполнения профессиональных задач, оценивание их эффективности и качества. Поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. | Проявление организованности, самостоятельности во время практики. Выбор и применение способов решения профессиональных задач в области социальной защиты населения. Проявление умения анализировать выполненное задание. Демонстрация умения находить и использовать информацию для выполнения профессиональных задач. Применение методов и приемов работы с информацией из области права и организации социального обеспечения. | |
2 | Рассмотрение нормативных документов учреждения. Рассмотрение пакета документов для предоставления социальных услуг, мер социальной поддержки клиентам. | Воспроизведение названий документов, которыми руководствуются в работе специалисты учреждения. Проявление умения работать с документами. | |
3 | Осуществление профессионального толкования нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере социальной защиты. | Воспроизведение терминов, понятий из области права и организации социального обеспечения, определение права на предоставление услуг и мер социальной поддержки отдельным категориям граждан. | |
4 | Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения. | Применение приемов делового общения, правил культурного поведения и общения соблюдение правил внутреннего распорядка проявление дисциплинированности, ответственности | |
*Результаты освоения видов работ выражаются в уровнях: высоком, среднем, низком.
Высокий уровень (5 баллов) – студент уверенно демонстрирует готовность и способность к самостоятельной исследовательской деятельности не только в стандартных, но и во внештатных ситуациях.
Средний уровень (4 балла) – студент выполняет все виды работ в стандартных ситуациях уверенно, добросовестно, рационально.
Низкий уровень (3 балла) – при выполнении видов работ студент нуждается во внешнем сопровождении и контроле.
Заключение: студент(ка) за время производственной практики продемонстрировал(а) / не продемонстрировал(а) владение профессиональными и общими компетенциями (на высоком, среднем, низком уровне).
Рекомендации и пожелания студенту и колледжу:
______________________________________________________________
______________________________________________________________.
Руководитель практики
от организации _____________________ /___________________ Подпись м.п. Расшифровка