Файл: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (Пермский филиал).doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 55

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

4. условия реализации программЫ производственной ПРАКТИКИ

    1. Требования к документации, необходимой для проведения практики:


  • программа производственной практики;

  • график проведения практики;

  • график консультаций;

  • дневник практики

  • аттестационный лист.
    1. Требования к материально-техническому обеспечению практики:


Оборудование места практики: рабочее место в организации-базе практики, инструктивный материал, программа производственной практики, дневник практики.

Технические средства: компьютер информационно-справочные программы «Консультант», «Гарант», Интернет-ресурсы.
  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ


Производственная практика проводится преподавателями междисциплинарных курсов профессионального модуля. По результатам практики студент должен составить отчет. Отчет должен состоять из письменного отчета о выполнении работ и приложений к отчету, свидетельствующих о закреплении знаний, умений, приобретении практического опыта, формировании общих и профессиональных компетенций, освоении профессионального модуля, а так же оценку практической деятельности студента работодателем в виде аттестационного листа, подписанным руководителем организации, в которой проходила производственная практика.

За время практики студенту необходимо выполнить задания, предусмотренные программой производственной практики.

Аттестационный лист

____________________________________________________________________________

Ф.И.О. студента

40.02.01. «Право и организация социального обеспечения» (базовая подготовка)

Специальности

Пермского финансово-экономического колледжа – филиала ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве РФ», проходившего(ей) производственную практику по профессиональному модулю «Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации
»______________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

В объеме часа _____ с «_____»_____________20 ____г. по «______»_____________20 ___г.

Результаты аттестации



П/П

Наименование объектов контроля и оценки (виды работ)

Наименование ОПОР (основные показатели оценки результатов)

Оценка результатов (высокий, средний, низкий*)

1

Организация собственной деятельности, выбор способов выполнения профессиональных задач, оценивание их эффективности и качества.

Поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

Проявление организованности, самостоятельности во время практики.

Выбор и применение способов решения профессиональных задач в области социальной защиты населения.

Проявление умения анализировать выполненное задание.

Демонстрация умения находить и использовать информацию для выполнения профессиональных задач. Применение методов и приемов работы с информацией из области права и организации социального обеспечения.




2

Рассмотрение нормативных документов учреждения.

Рассмотрение пакета документов для предоставления социальных услуг, мер социальной поддержки клиентам.

Воспроизведение названий документов, которыми руководствуются в работе специалисты учреждения.

Проявление умения работать с документами.




3

Осуществление профессионального толкования нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере социальной защиты.

Воспроизведение терминов, понятий из области права и организации социального обеспечения, определение права на предоставление услуг и мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.




4

Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения.

Применение приемов делового общения, правил культурного поведения и общения

соблюдение правил внутреннего распорядка

проявление дисциплинированности, ответственности






*Результаты освоения видов работ выражаются в уровнях: высоком, среднем, низком.

Высокий уровень (5 баллов) – студент уверенно демонстрирует готовность и способность к самостоятельной исследовательской деятельности не только в стандартных, но и во внештатных ситуациях.

Средний уровень (4 балла) – студент выполняет все виды работ в стандартных ситуациях уверенно, добросовестно, рационально.

Низкий уровень (3 балла) – при выполнении видов работ студент нуждается во внешнем сопровождении и контроле.

Заключение: студент(ка) за время производственной практики продемонстрировал(а) / не продемонстрировал(а) владение профессиональными и общими компетенциями (на высоком, среднем, низком уровне).
Рекомендации и пожелания студенту и колледжу:

______________________________________________________________

______________________________________________________________.

Руководитель практики

от организации _____________________ /___________________ Подпись м.п. Расшифровка