Файл: Задание Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 10
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая организация высшего образования «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» |
Кафедра экономики и управления Форма обучения: очно-заочная |
Задание 1.
Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки.
-
Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет.
-
Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль?
-
Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали?
-
Сколько раз в месяц Вы подвергаетесь интоксикации спиртными напитками?
-
Сколько Вам лет?
-
до 20,
-
20 – 30,
-
30 – 40,
-
40 – 50,
-
свыше 50.
Ответы:
Вопрос 1: регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет.
Ответ:
Ошибка - “Регулярно"- относительное понятие, и для каждого свое представление.
Ответ: Ошибка - Не следует задавать два вопроса в одном.
Вопрос 2: употребляете ли вы гамбургеры и молочный коктейль?
Ответ: Ошибка - Не следует задавать два вопроса в одном.
Вопрос 3: что не понравилось вам в колбасе, которую вы попробовали?
Ответ:
Ошибка - ограничение в выборе, колбаса могла понравиться.
Вопрос 4: сколько раз в месяц вы подвергаетесь интоксикации спиртными напитками?
Ответ:
Ошибка - не следует использовать редко используемые слова в быту.
Вопрос 5. Сколько Вам лет?
- до 20,
- 20 – 30, (надо до 30 лет)
- 30 – 40, (надо до 40 лет)
- 40 – 50, (надо до 50 лет)
- свыше 50
Ответ:
Ошибка - Неправильная шкала вариантов ответов. Некоторые границы возраста пересекаются.
Задание 2.
Сеть магазинов бытовой техники «А» осваивает новый региональный рынок. Информировать потребителей компания может через рекламу по местному телевидению
, рекламу в местной газете или на местном радио. Потенциальная аудитория компании 200 тыс. человек, средний доход на каждый нового покупателя – 280 руб. Условия размещения рекламы даны в таблице 1. Какое средство информирования выберет компания, если рекламный бюджет не ограничивается?
Таблица 1. Условия размещения рекламы
Носитель рекламы | Доля потребителей, которые реагируют на рекламу Рассматриваемых СМИ | Суммарная стоимость рекламы в течение 1 месяца тыс.руб. |
Телевидение | 40% | 550 |
Радио | 15% | 280 |
Газета | 21% | 150 |
Решение:
Реклама на телевидении привлечет - 80 тыс. человек
(200 тыс. чел * 40% = 80тыс. чел), средний доход составит 22400 тыс. руб
(80 тыс. чел * 280 руб = 22400 тыс. руб), прибыль составит 21850 тыс. руб
(22400 тыс. руб – 550 тыс. руб = 21850 тыс. руб)
Реклама на радио привлечет- 30 тыс. человек
(200 тыс. чел * 15% =30 тыс. чел), средний доход составит 8400 тыс. руб
(30 тыс. чел * 280 руб = 8400 тыс. руб), прибыль составит 8120 тыс. руб.
(8400 тыс. руб – 280 тыс. руб = 8120 тыс. руб)
Реклама в газете привлечет - 42 тыс. человек (200 тыс. чел * 21% = 42 тыс. чел), средний доход составит 11760 тыс. руб
(42 тыс. чел * 280 руб = 11760тыс. руб), прибыль составит 11610 тыс. руб.
(11760 тыс руб – 150 тыс руб = 11610тыс. руб)
Ответ:
Компания выберет рекламу на телевидении.
Задание 3
-
Определите продукт или услугу, лежащий/ую в основе промышленного или потребительского рынка.
-
Определите основные структурные элементы рынка:
-
производитель,
-
потребитель,
-
посредник,
-
конкурент,
-
партнер,
-
факторы внешней среды.
Ответ:
Производитель: предприятие, по производству товаров.
Потребитель: домохозяйства, коммерческие организации, государственные предприятия.
Посредник: дилер, дистрибьютор, розничные торговые сети.
Конкурент: это компания, производящая товар аналогичный продукции, выпускаемой предприятием, и/или реализующая его на целевом рынке предприятия.
Партнер: чаще всего, промышленные предприятия, связанные технологическим процессом производства.
Факторы внешней среды:
1. факторы прямого воздействия (поставщики, потребители, посредники, профсоюзы, коммерческие банки, конкуренты, органы госнадзора и пр.);
2. факторы косвенного воздействия (состояние экономики, международные события, НТП, политические факторы, социокультурные факторы и пр.).
Основными элементами рынка являются продавцы
(производители) и покупатели(потребители).