Файл: Задание Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 10

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


Кафедра экономики и управления


Форма обучения: очно-заочная


Задание 1.

Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки.




  1. Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет.




  1. Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль?




  1. Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали?




  1. Сколько раз в месяц Вы подвергаетесь интоксикации спиртными напитками?




  1. Сколько Вам лет?




  • до 20,




  • 20 – 30,




  • 30 – 40,




  • 40 – 50,




  • свыше 50.





Ответы:
Вопрос 1
: регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет.

Ответ:
Ошибка - “Регулярно"- относительное понятие, и для каждого свое представление.
Ответ: Ошибка - Не следует задавать два вопроса в одном.

Вопрос 2: употребляете ли вы гамбургеры и молочный коктейль?
Ответ: Ошибка - Не следует задавать два вопроса в одном.

Вопрос 3: что не понравилось вам в колбасе, которую вы попробовали?
Ответ:
Ошибка - ограничение в выборе, колбаса могла понравиться.

Вопрос 4: сколько раз в месяц вы подвергаетесь интоксикации спиртными напитками?

Ответ:
Ошибка - не следует использовать редко используемые слова в быту.

Вопрос 5. Сколько Вам лет?

- до 20,

- 20 – 30, (надо до 30 лет)

- 30 – 40, (надо до 40 лет)

- 40 – 50, (надо до 50 лет)

- свыше 50

Ответ:
Ошибка - Неправильная шкала вариантов ответов. Некоторые границы возраста пересекаются.


Задание 2.

Сеть магазинов бытовой техники «А» осваивает новый региональный рынок. Информировать потребителей компания может через рекламу по местному телевидению
, рекламу в местной газете или на местном радио. Потенциальная аудитория компании 200 тыс. человек, средний доход на каждый нового покупателя – 280 руб. Условия размещения рекламы даны в таблице 1. Какое средство информирования выберет компания, если рекламный бюджет не ограничивается?
Таблица 1. Условия размещения рекламы


Носитель рекламы




Доля потребителей, которые реагируют на рекламу

Рассматриваемых СМИ




Суммарная стоимость рекламы в течение 1 месяца тыс.руб.




Телевидение




40%




550




Радио




15%




280




Газета




21%




150




Решение:

Реклама на телевидении привлечет - 80 тыс. человек

(200 тыс. чел * 40% = 80тыс. чел), средний доход составит 22400 тыс. руб

(80 тыс. чел * 280 руб = 22400 тыс. руб), прибыль составит 21850 тыс. руб

(22400 тыс. руб – 550 тыс. руб = 21850 тыс. руб)

Реклама на радио привлечет- 30 тыс. человек

(200 тыс. чел * 15% =30 тыс. чел), средний доход составит 8400 тыс. руб

(30 тыс. чел * 280 руб = 8400 тыс. руб), прибыль составит 8120 тыс. руб.

(8400 тыс. руб – 280 тыс. руб = 8120 тыс. руб)

Реклама в газете привлечет - 42 тыс. человек (200 тыс. чел * 21% = 42 тыс. чел), средний доход составит 11760 тыс. руб

(42 тыс. чел * 280 руб = 11760тыс. руб), прибыль составит 11610 тыс. руб.

(11760 тыс руб – 150 тыс руб = 11610тыс. руб)
Ответ:
Компания выберет рекламу на телевидении.


Задание 3





  1. Определите продукт или услугу, лежащий/ую в основе промышленного или потребительского рынка.




  1. Определите основные структурные элементы рынка:




  • производитель,




  • потребитель,




  • посредник,




  • конкурент,




  • партнер,




  • факторы внешней среды.





Ответ:

Производитель:
 предприятие, по производству товаров.

Потребитель: домохозяйства, коммерческие организации, государственные предприятия.

Посредник: дилер, дистрибьютор, розничные торговые сети.



Конкурент: это компания, производящая товар аналогичный продукции, выпускаемой предприятием, и/или реализующая его на целевом рынке предприятия.

Партнер: чаще всего, промышленные предприятия, связанные технологическим процессом производства.

Факторы внешней среды:

1. факторы прямого воздействия (поставщики, потребители, посредники, профсоюзы, коммерческие банки, конкуренты, органы госнадзора и пр.);

2. факторы косвенного воздействия (состояние экономики, международные события, НТП, политические факторы, социокультурные факторы и пр.).

Основными элементами рынка являются продавцы
(производители) и покупатели(потребители).