ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 12
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
12/12/2017 3-D
Тема: Toys for little Betsy!
Цель урока: формирование языковой, речевой и социальной компетенций.
Задачи урока:
-
образовательный аспект: отработка лексики по теме «Игрушки»; ознакомить с правилом употребления артиклей a/an; конструкциями this is/ that is; -
развивающий аспект: развивать умение описывать игрушки, используя артикль a/an и притяжательный падеж имен существительных; -
воспитательный аспект: развивать мотивацию к изучению иностранного языка, воспитывать чувство коллективизма и взаимоподдержки. -
Планируемые образовательные результаты: -
Метапредметные: развитие коммуникативных способностей школьника; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных носителях. -
Предметные: вести диалог на тему «Игрушки», используя речевые образцы; воспринимать на слух новую лексику; использовать в речи вежливые фразы и выражения. -
Личностные: формировать положительное отношение к интересам других учащихся, развить командный дух и абстрактное мышление.
СОДЕРЖАНИЕ УРОКА
-
Организационный момент.
T.: Good morning, pupils!
P.: Good morning.
2.Целеполагание (введениеучащихсявновуютему).
T.: Look, children! We have some toys at the lesson. They are so nice! (наглядности на доске) This is Betsy and her toys!
Pp.: WOW!
T.: What is it?
Pp.: It's a ball.
T.: Whose is this ball? - Чей он?
Pp.: Георгия.
T.: It's Georgiy's ball. What's it?
Pp.: It's a d.
T.: Whose is this train?
Pp.: Димы. It's Dima's – хором с учителем.
T.: А кто скажет, что
нового мы сегодня с вами узнаем, выучим и чему научимся?
Pp.: Мы познакомимся с названиями игрушек и научимся говорить, кому они принадлежат.
T.: А как мы об этом говорим по-русски?
Pp.: Варин портфель, Сонина машина, мамина кошка.
T.: Давайте посмотрим, со всеми ли игрушками мы с вами знакомы, знаем как они называются по-английски?
Pp.: Нет.
T.: Давайте тогда познакомимся с их названиями по-английски.
3.Reading
Ex.3 p.59(читаем и переводим комиксы)
4.Физ.минутка
TOYS FOR ME
TOYS FOR YOU
5. Введение артикля a/an. Особенности употребления. Сказка об артикле «а» и его друзьях.
Жил-был артикль а. был он такой красивый, хороший и добрый, но у него совсем не было друзей. И поэтому ему было очень скучно. И вот однажды артикль а решил, что хватит жить одному, и пошел искать друзей. Сначала он встретил … кота. А по-английски кот – cat. Подошел он к нему и предложил дружить. Кот с радостью согласился – ему тоже было скучно. Встали они рядышком и получилось … (a cat).
Аналогично происходит встреча с собакой и крокодилом.
Идет артикль а со своими друзьями и встречает …elephant. Ого! Какой большой! Я хочу с ним дружить. Это будет мой самый большой друг! Подошел к слону и говорит: «Давай с тобой дружить!» А слон отвечает: «Нет! Я не хочу с тобой дружить. Я уже дружу с артиклем an.»
Как вы думаете почему слон не захотел дружить с артиклем а?
-
Первичная проверка усвоения.
Упр.1, стр.60 (письменно)
Введениеструктур this is/ that is
Проблемный вопрос.
- Посмотрите на правило на стр.60, чем отличаются предложения?
- А почему пишется по-разному. Посмотрите на каком расстоянии от руки находятся эти предметы?
(При возникновении трудностей. Учитель указывает на разноудаленные одинаковые предметы, находящиеся у детей на столах и говорит: This is a book/ That is a book)
3) Говорение. Отработка структур this is/ that is.
(учитель располагает на разном расстоянии от детей предметы и просит сказать this is/that is…)
-
Первичное закрепление.
Аудирование.
Упр. 3, стр.61
Чтение.
Упр. 4, стр.61
-
Объяснение д.з.
Упр.2, стр.60 – письмо, упр. 3, стр.61 – читать.
-
Итог урока.