ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 12

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

12/12/2017 3-D

ТемаToys for little Betsy!

Цель урока: формирование языковой, речевой и социальной компетенций.

Задачи урока:

  1. образовательный аспект: отработка лексики по теме «Игрушки»; ознакомить с правилом употребления артиклей a/an; конструкциями this is/ that is;

  2. развивающий аспект: развивать умение описывать игрушки, используя артикль a/an и притяжательный падеж имен существительных;

  3. воспитательный аспект: развивать мотивацию к изучению иностранного языка, воспитывать чувство коллективизма и взаимоподдержки.

  4. Планируемые образовательные результаты:

  5. Метапредметные: развитие коммуникативных способностей школьника; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных носителях.

  6. Предметные: вести диалог на тему «Игрушки», используя речевые образцы; воспринимать на слух новую лексику; использовать в речи вежливые фразы и выражения.

  7. Личностные: формировать положительное отношение к интересам других учащихся, развить командный дух и абстрактное мышление.

СОДЕРЖАНИЕ УРОКА

  1. Организационный момент.

T.:        Good morning, pupils!

P.:        Good morning.

        

2.Целеполагание (введениеучащихсявновуютему).

T.:        Look, children! We have some toys at the lesson. They are so nice! (наглядности на доске) This is Betsy and her toys!

Pp.:        WOW!

T.:        What is it?

Pp.:        It's a ball.

T.:         Whose is this ball? - Чей он?

Pp.:        Георгия.

T.:        It's Georgiy's ball. What's it?

Pp.:        It's a d.

T.:        Whose is this train?

Pp.:        Димы. It's Dima's – хором с учителем.

T.:        А кто скажет, что
нового мы сегодня с вами узнаем, выучим и чему научимся?

Pp.:        Мы познакомимся с названиями игрушек и научимся говорить, кому они принадлежат.

 T.: А как мы об этом говорим по-русски?

Pp.:        Варин портфель, Сонина машина, мамина кошка.

T.:        Давайте посмотрим, со всеми ли игрушками мы с вами знакомы, знаем как они  называются по-английски?

Pp.:        Нет.

T.:        Давайте тогда познакомимся с их названиями по-английски.

3.Reading

Ex.3 p.59(читаем и переводим комиксы)

4.Физ.минутка

TOYS FOR ME

TOYS FOR YOU

5. Введение артикля a/an. Особенности употребления. Сказка об артикле «а» и его друзьях.

Жил-был артикль а. был он такой красивый, хороший и добрый, но у него совсем не было друзей. И поэтому ему было очень скучно. И вот однажды артикль а решил, что хватит жить одному, и пошел искать друзей. Сначала он встретил … кота. А по-английски кот – cat. Подошел он к нему и предложил дружить. Кот с радостью согласился – ему тоже было скучно. Встали они рядышком и получилось … (a cat).

Аналогично происходит встреча с собакой и крокодилом.

Идет артикль а со своими друзьями и встречает …elephant. Ого! Какой большой! Я хочу с ним дружить. Это будет мой самый большой друг! Подошел к слону и говорит: «Давай с тобой дружить!» А слон отвечает: «Нет! Я не хочу с тобой дружить. Я уже дружу с артиклем an

Как вы думаете почему слон не захотел дружить с артиклем а?

  1. Первичная проверка усвоения.

Упр.1, стр.60 (письменно)

Введениеструктур this is/ that is

Проблемный вопрос.

- Посмотрите на правило на стр.60, чем отличаются предложения?

- А почему пишется по-разному. Посмотрите на каком расстоянии от руки находятся эти предметы?

(При возникновении трудностей. Учитель указывает на разноудаленные одинаковые предметы, находящиеся у детей на столах и говорит: This is a book/ That is a book)

3) Говорение. Отработка структур this is/ that is.

(учитель располагает на разном расстоянии от детей предметы и просит сказать this is/that is…)

  1. Первичное закрепление.


Аудирование.

Упр. 3, стр.61

Чтение.

Упр. 4, стр.61

  1. Объяснение д.з.

Упр.2, стр.60 – письмо, упр. 3, стр.61 – читать.

  1. Итог урока.