ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 211
Скачиваний: 30
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая организация высшего образования «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» |
Кафедра экономики и управления Форма обучения: заочная |
ВЫПОЛНЕНИЕ
ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Информационные технологии в управлении персоналом
Группа 22УП112в, 1 курс
Студент
Д.А. Макаров
МОСКВА 2023
Практическая работа 1. АРМ Кадры
Цель работы: ознакомиться со структурной схемой АРМ ОК; изучить функции АРМ ОК; изучить порядок работ по созданию и ведению базы данных по личному составу предприятия в АРМ ОК.
Назначение АРМ ОК: предназначен для автоматизации процессов сбора, хранения и обработки информации по кадрам и кадровой политике в отрасли.
Функции АРМ ОК:
1) ведение картотеки личных дел работников предприятия;
2) автоматизированное ведение кадрового делопроизводства;
3) ведение отчетной документации по кадрам предприятия.
Рабочее место кадровика — должность, которая хранит всю информацию о сотрудниках, о размере их заработной платы, надбавках и стаже.
В нашем случае данное понятие определяет комплекс взаимоотношений, связанных с вопросами сотрудниками, информацией о стаже их работы и нормативно правовые акты, применяемые непосредственно к ним.
Кадровик - это сотрудник компании, который занимается кадровым делопроизводством и несет ответственность за формирование кадровой политики предприятия.
Деятельность кадровика осуществляется в соответствии с требованиями законодательства, согласно Положению, об отделе кадров непосредственно самой организации, ее уставом, внутренним распорядком, приказами руководства и должностной инструкции.
В должностные обязанности входит:
-
Ведение документации по принятию и увольнению сотрудников, смены должностей; -
Оформление трудовых книжек и их хранение; -
Ведение личных дел персонала, внесение изменений и дополнительных данных; -
Обработка документации для начисления пенсии, трудовых пособий и компенсаций; -
Внесение изменений данных о персонале в базу данных; -
Работа с архивом.