Файл: Практическая работа арм кадры.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 211

Скачиваний: 30

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


Кафедра экономики и управления
Форма обучения: заочная



ВЫПОЛНЕНИЕ

ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Информационные технологии в управлении персоналом




Группа 22УП112в, 1 курс
Студент
Д.А. Макаров

МОСКВА 2023


Практическая работа 1. АРМ Кадры
Цель работы: ознакомиться со структурной схемой АРМ ОК; изучить функции АРМ ОК; изучить порядок работ по созданию и ведению базы данных по личному составу предприятия в АРМ ОК.

Назначение АРМ ОК: предназначен для автоматизации процессов сбора, хранения и обработки информации по кадрам и кадровой политике в отрасли.
Функции АРМ ОК:
1) ведение картотеки личных дел работников предприятия;
2) автоматизированное ведение кадрового делопроизводства;
3) ведение отчетной документации по кадрам предприятия.
Рабочее место кадровика — должность, которая хранит всю информацию о сотрудниках, о размере их заработной платы, надбавках и стаже.

В нашем случае данное понятие определяет комплекс взаимоотношений, связанных с вопросами сотрудниками, информацией о стаже их работы и нормативно правовые акты, применяемые непосредственно к ним.

Кадровик - это сотрудник компании, который занимается кадровым делопроизводством и несет ответственность за формирование кадровой политики предприятия.

Деятельность кадровика осуществляется в соответствии с требованиями законодательства, согласно Положению, об отделе кадров непосредственно самой организации, ее уставом, внутренним распорядком, приказами руководства и должностной инструкции.

В должностные обязанности входит:

  • Ведение документации по принятию и увольнению сотрудников, смены должностей;

  • Оформление трудовых книжек и их хранение;

  • Ведение личных дел персонала, внесение изменений и дополнительных данных;

  • Обработка документации для начисления пенсии, трудовых пособий и компенсаций;

  • Внесение изменений данных о персонале в базу данных;

  • Работа с архивом.