Файл: Реферат Дисциплина Планирование и прогнозирование.odt

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 282

Скачиваний: 11

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


3. Решение
Создание собственного бизнеса – фотографии по фото.



  1. Объем рынка

Ниша практически не имеет рисков, так как спрос растет. При правильном построении системы продаж доходы неизбежны. Есть определенная вероятность, что подведет оборудование, но восстановить его не составит проблем. Возможно, что во время транспортировки картина повредится, в этом случае придется вернуть деньги клиенту либо переделать работу.


  1. Конкуренты

Компании, занимающиеся изготовлением картин по фото.

  1. Продукт

Услуга – картины по фото.

  1. Бизнес-модель

Изготовление картин по фото – тот самый случай, когда необязательно иметь на старте разрешения на ведение предпринимательства. Если дело пошло, появились деньги, есть понимание, что можно и хочется развиваться, то тогда получение лицензии ИП необходимо. Поэтому этот этап пока опускается.
8. Финансы
При желании можно организовать бизнес с 30 000 рублей в кармане, но без своего оборудования, помещения. Картины будут отдаваться на печать в типографии. Это вариант получения первых денег, получится скопить капитал и строить бизнес по-крупному. Для тех, кто хочет сразу вливаться сюда масштабами, существует список определенных затрат:

  • аренда помещения в первый месяц работы – от 20 000 рублей;

  • приобретение оборудования (принтер, плоттер) – 150-200 тыс. рублей;

  • покупка расходных материалов – 50 тыс. рублей;

  • реклама, создание собственных информационных ресурсов и пиар – от 75 000 рублей.

Суммы в 300 000 рублей будет достаточно, чтобы организовать самостоятельно производство картин по фото. В этом случае человек ни от кого не зависит, он идет своим путем.

5.Флорист


  1. Общее краткое описание

Вас зовут Ольга, вам 20 лет. Вы отучились в колледже по специальности «ландшафтный дизайн», сейчас работаете в солидном цветочном салоне флористом. У вас своя квартира в Москве, родители обеспечили вас самым необходимым и спокойно живут отдельно. В трудные времена они вас поддерживают, в хорошие – радуются вашим успехам. В последнее время вы начали задумываться над новыми целями в жизни. Если раньше вы довольно беззаботно себя чувствовали, занимаясь приятной и не очень напряженной работой, то сейчас ситуация изменилась. Вы хотите реализовать свой творческий потенциал, стать полностью независимой в финансовом плане, перестать плыть по течению. Вы любите красивые вещи, необычные интерьеры, обращаете внимание на детали. При этом вы накопили довольно большой опыт работы – вы умеете находить общий язык с клиентами, понимать их желания и решать их задачи, заряжая их позитивными эмоциями, знаете, где достать интересные вещицы и как из чего-то невзрачного сделать что-то неординарное.


  1. Проблема

Исходя из вышеизложенной информации, вы понимаете, что у вас отличная возможность начать жизнь с чистого листа. Вы склоняетесь к тому, чтобы попробовать себя в качестве предпринимателя, потому что знаете, что это большой вызов, приняв который, вы закалите свой характер и расширите горизонты возможного. Но какое направление выбрать? Открыть свой небольшой цветочный салон? Продавать букеты через «Инстаграм»? Или заняться декором помещений, например ресторанов? Вариантов множество. Подумайте, выберите наиболее интересный для вас вариант с точки зрения самореализации и потенциального заработка и обоснуйте свою идею с помощью плана.
3. Решение
Создание собственного бизнеса – цветочного магазина.

4.Объем рынка

Цветочный магазин — выгодный бизнес, который позволит с минимальными вложениями получать значительную прибыль, ведь ни один праздник или торжество не обходится без букета.

Ассортимент цветов:

гвоздика, кустовая гвоздика (минимум 3 оттенка);

хризантемы (3-4 оттенка);

розы (от 10 до 15 различных оттенков);

кустовые розы (около 5 оттенков);

гербера(3-5 оттенка);

тюльпаны;

пионы.

5.Конкуренты

Основные конкуренты – цветочные магазины, расположенные в центре города.

6.Продукт
Цветочный магазин.

  1. Бизнес-модель

Цветы активно покупают и дарят самые широкие слои граждан. Ядро целевой аудитории — работающая молодежь в возрасте 18-35 лет. Эту группу покупателей можно считать основной по части генерации выручки магазинов: они дарят цветы друг другу, своим родителям, бабушкам, дедушкам, оплачивают покупку цветов детям во время праздников.
8. Финансы
Инвестиционные затраты на открытие данного бизнеса составляют 513 000 руб.