Файл: Малые предприятия и их развитие в современных условиях на примере ип кобелев.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 639

Скачиваний: 29

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Индивидуальный предприниматель Кобелев М.Г. осуществляет собственную трудовую деятельность наравне с остальными организациями в вопросах, касающихся оплаты труда работников, предоставлении им гарантий ежегодного отпуска и в сфере обеспечения охраны труда.

Анализ системы маркетинга свидетельствует, что на предприятии недостаточно эффективно организована система продаж, а также бонусная программа.

Итак, в целом работу предприятия следует оценить как удовлетворительную. В качестве негативных тенденций следует отметить рост товарных запасов, в качестве положительных – наличие свободных денежных средств.

В целях улучшения системы управления предприятием в работе была рассмотрена рекламная стратегия и стратегия управления трудовыми ресурсами. Рекламная стратегия включает в себя работу со спящими клиентами, так как в базе ИП Кобелев М. Г. есть достаточно большое количество клиентов, которые и не отказались сотрудничать, но и не осуществляют заказы.

Кроме того, рекомендуется пересмотреть систему учета возвратов. Для новых клиентов данная система будет более лояльна, также для новых клиентов будет предусмотрена система дегустаций.

В части управления трудовыми ресурсами рассмотрен проект внедрения корпоративной культуры и программы нематериальной мотивации сотрудников. Сумма затрат составит 62400 рублей.

Эффективность предложенных мер составит 665305 рублей.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ



  1. Российская Федерация. Законы. Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24.07.2007 № 209–ФЗ (в ред. от 30.12.2020) // [Электронный ресурс] – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_52144/

  2. Постановление Правительства РФ от 04.04.2016 № 265 «О предельных значениях дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности, для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства» [Электронный ресурс] – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_52144/

  3. Аббасова О.М. Совершенствование развития предприятий малого бизнеса / О.М. Аббасова // Вестник Академии знаний. – 2020. – № 3 (38). – С. 10–14.

  4. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта // И.Т. Балабанов. – М.: Финансы и статистика – 2016. – 264 с.

  5. Бикметова З.М. Основные направления обеспечения финансовой безопасности предприятия / З.М. Бикметова // Актуальные вопросы современной экономики. –  2019. – № 6 (1) –  С. 364–370

  6. Боброва О. С.  Организация коммерческой деятельности: учебник и практикум / О. С. Боброва, С. И. Цыбуков, И. А. Бобров. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 332 с.

  7. Бондаренко Е.В. Планирование на малых предприятиях: теория и практика / Е.В. Бондаренко // Экономика: теория и практика. – 2020. – № 3 (59). – С. 93–96.

  8. Буров П.Д. Современные методики оценки эффективности деятельности субъектов малого предпринимательства / П.Д. Буров // Финансы и управление. – 2020. – № 1. – С. 91–102.

  9. Войтоловский Н.В. Экономический анализ в 2 ч. Часть 1.: учебник для вузов / Н. В. Войтоловский [и др.] ; под редакцией Н. В. Войтоловского, А. П. Калининой, И. И. Мазуровой. – 7–е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 291 с.

  10. Досова А.А. Исследование сущности и содержания финансовой устойчивости предприятий малого бизнеса / А.А. Досова // Финансы и учетная политика. – 2020. – № 3 (18). – С. 20–25.

  11. Егорова Н.Е. Модели и методы анализа устойчивости развития малых предприятий / Н.Е. Егорова // Экономика и математические методы. – 2020. – Т. 56. – № 3. – С. 79–90.

  12. Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства // [Электронный ресурс] – URL: https://ofd.nalog.ru/statistics.html

  13. Жемчугов А.М. Эффективность малого предприятия / А.А. Жемчугов // Проблемы теории и практики управления. – 2020. – № 6. – С. 46–71.

  14. Заргарян З.С. К вопросу о понятии малого и среднего бизнеса / З.С. Заргарян // Вестник Северо–Кавказского федерального университета. – 2020. – № 2 (77). – С. 53–59.

  15. Коба Е.Е. Актуальные проблемы функционирования малого предпринимательства в России / Е.Е. Коба // Актуальные проблемы экономики и менеджмента. – 2020. – № 1 (25). – С. 91–98.

  16. Кострова В.Н. Проблемы развития предприятий малого бизнеса / В.Н. Кострова // В сборнике: Молодежь и наука: шаг к успеху. Сборник научных статей 4–й Всероссийской научной конференции перспективных разработок молодых ученых. В 5–ти томах. Ответственный редактор А.А. Горохов. – 2020. – С. 101–104.

  17. Кочесокова М. К. Роль и значение малого и среднего бизнеса в экономическом развитии / М.К. Кочесокова // International Journal of Innovative Technologies in Economy. – 2017. – № 7. – С. 60–64

  18. Кулагина Н. А.  Анализ и диагностика финансово–хозяйственной деятельности предприятия. Практикум: учебное пособие для вузов / Н. А. Кулагина. – 2–е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2018. – 135 с.

  19. Купцова Е. В.  Бизнес–планирование: учебник и практикум для вузов / Е. В. Купцова, А. А. Степанов. – Москва: Издательство Юрайт, 2017. – 435 с.

  20. Лайпанова З.М. Малое предпринимательство: понятие, цель и значение / З.М. Лайпанова // International Agricultural Journal. – 2020. – Т. 63. – № 1. – С. 17.

  21. Мамаева М.Р. Совершенствование механизма управления финансовой устойчивостью организации малого бизнеса / М.Р. Мамаева // Стратегии бизнеса. – 2019. – № 3. – С. 139–141.

  22. Михайлова Л.С. Правовое обеспечение функционирования организаций малого предпринимательства / Л.С. Михайлова // Вестник Академии знаний. – 2019. – № 3 (32). – С. 180–185.

  23. Муравьева Н.Н. Специфика организации управления финансами на предприятиях малого бизнеса / Н.Н. Муравьева // Экология, экономика, право: взгляд в будущее: сб. статей по материалам науч.–практ. конференции / Волгоград: ВолГУ, – 2018. – С. 92–96.


24. Секерин В. Д. Инновационный маркетинг : <учебник>* / В. Д.

Секерин. - Москва : ИНФРА-М, 2016. - 237с.

25. Синяева И.М. Маркетинг: теория и практика : <учебник>* для бакалавров / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова. - Москва : Юрайт, 2013. - 665с.

26. Тарасенко А. Проблемы малого инновационного бизнеса // Экономист. – 2015. - №10. – С. 57-63.

27. Чайковская О.В. Развитие малого бизнеса в современных условиях//Экономика строительства и городского хозяйства. – 2017 - № 1 – с.56-63

28. Управленческая экономика : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / ред.: Е. В. Пономаренко, В. А. Исаев. - Москва : Юрайт, 2016. - 216с.

29. Чуянова Е.А. Сущность и значение малого бизнеса в современной экономике и повышение его конкурентоспособности//Экономические науки - 2016 - № 11. – с. 77 - 92

30. Черкасов Д. О. Роль малого предпринимательства в экономике России // Молодой ученый. — 2016. - № 2. - с. 626–629.