Файл: Задание к теме Составьте типовой индивидуальный план профессионального роста сотрудников службы приема и размещения гостиницы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 34

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Задание к теме 5.

Составьте типовой индивидуальный план профессионального роста сотрудников службы приема и размещения гостиницы.

Сотрудники службы приема и размещения очень важны для гостиницы. Именно они являются лицом всего гостиничного комплекса и обеспечивают первое впечатление для гостей.

Перед сотрудниками службы приема и размещения, как и перед всеми другими сотрудниками гостиницы, должна стоять цель – оказаться услуги на максимально высоком уровне.

Работники службы приема и размещения должны регулярно совершенствовать свои умения и навыки.

Индивидуальный план профессионального роста должен включать в себя совершенствование системного мышления, рационального поведения, развитие коммуникативных навыков, нацеленность на результат, исполнительскую дисциплину, клиентоориентированность, сотрудничество, открытость.

Таким образом, типовой индивидуальный план профессионального роста сотрудников службы приема и размещения гостиницы может быть представлен следующим образом.

1 этап – подготовительный. Включает в себя изучение стандартов компании, истории гостиницы, стандартов качества, ответы на теоретические вопросы менеджеру или управляющему гостиницы. Оцените готовность сотрудника к развитию и карьерному росту. Далеко не все работники обладают необходимой мотивацией и высоким карьерным потенциалом. Чтобы понять, стоит ли продвигать конкретного сотрудника, оцените его компетентность, мотивацию и лояльность, текущие достижения и успехи в работе, характер взаимодействия с коллегами, способность к развитию и лидерские качества.

2 этап – развитие на рабочем месте. Самостоятельно разрешать все конфликтные ситуации с постояльцами, проанализировать имеющийся опыт решения конфликтов. Помогите сотруднику определиться с карьерными целями на ближайший период. Обсуждая перспективы карьерного роста, не забывайте, что мы составляем индивидуальный план развития сотрудника на определённый отрезок времени.

3 этап – специальные задания (проекты). Решение бизнес-кейсов, участие в ролевых играх с другими сотрудниками гостиницы, посещение курсов иностранного языка.
Выберите наиболее перспективное направление профессионального развития. Карьерный рост может быть вертикальным или горизонтальным. Чтобы понять, какой вариант больше подходит конкретному сотруднику, определите тип его карьерной ориентации с помощью тестов.

4 этап – обучение на опыте других. Пройти авторские тренинги по повышению обслуживания с разбором практических заданий, ассистирование менеджеру гостиницы. Определите зоны и инструменты развития. Это ключевой момент, без проработки которого не получится составить хороший индивидуальный план развития сотрудника: компетенции, знания и личностные качества, которых ему не хватает для профессионального роста, называются зонами развития. А методы, за счёт которых он сможет «прокачать» слабые места и обрести недостающие качества — инструментами развития, перечень которых весьма широк и включает в себя наставничество, временные назначения, самообучение, стажировки, бизнес-тренинги и множество других методик. 

5 этап – обратная связь. Разобрать ошибки, допущенные при решении кейсов с менеджером или управляющим компании.

6 этап – коучинг. Разработать совместно с менеджером типовые советы для работников на основе собственного опыта, разработать бизнес-кейсы.

7 этап – самообучение. Чтение книг по гостиничному делу, участие в вебинарах.

8 этап – участие в тренингах и семинарах для работников в сфере гостиничного дела. Тренинги можно проходить как онлайн, так и посещать лично.

9 этап – стажировки на руководящую должность или повышение внутри гостиницы.