Файл: Гжельский государственный университет (ггу) Колледж ггу специальность 09.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 330

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Гжельский государственный университет» (ГГУ)

Колледж ГГУ
Специальность 09.02.07 Информационные системы и программирование

УТВЕРЖДАЮ:

Зав. отделением ИТ
___________/ А.С. Сагдуллаева/

Техническое задание
по ревьюированию программных модулей

ВЫПОЛНИЛ:

Студент группы ИСП-О-20

Буянова Ю.С.
ПРОВЕРИЛА:

Кечина В.В.
Оценка ___________________

п. Электроизолятор

2023 г.

Введение

Работа выполняется в рамках мероприятий по ревьюирование программных модулей по индивидуальному заданию.

Наименование работы

Проектирование диаграммы по предметной области. Список диаграмм, которые необходимо спроектировать:

  1. IDEF0

  2. IDEF3

  3. DFD

  4. Диаграмма прецедентов

  5. Диаграмма компонентов

  6. Диаграмма пакетов

  7. Диаграмма деятельности

  8. Диаграмма классов

Предметная область: Детский сад
Назначение ревьюирование программных модулей

Основными видами работ и критериев, необходимых для проведения интеграции программных модулей информационной системы являются:

  1. Изучение и проверка спецификации модуля, выбор языка программирования;

  2. Выбор алгоритма и структуры данных;

  3. Программирование модуля;

  4. Шлифовка текста модуля;

  5. Проверка модуля;

  6. Компиляция модуля.


Выполнение индивидуального задания
3.1. Диаграмма IDEF0 «Функционирование Детского сада»



Рисунок 1. – Диаграмма IDEF0 «Функционирование Детского сада»

3.2. Диаграмма IDEF3 «Регистрация ребёнка в Детский сад»



Рисунок 2. – Диаграмма IDEF3 «Регистрация ребёнка в Детский сад»

3.3. Диаграмма DFD «Проведение занятий в Детском саду»



Рисунок 3. – Диаграмма DFD «Проведение занятий в Детском саду»

3.4. Диаграмма прецедентов «Принятие и оплата заявок на дополнительные занятия в Детском саду»




Рисунок 4. - Диаграмма прецедентов «Принятие и оплата заявок на дополнительные занятия в Детском саду»

3.5. Диаграмма компонентов ИС «Обслуживание клиентов сайта Детского сада»



Рисунок 5. - Диаграмма компонентов ИС «Обслуживание клиентов сайта Детского сада»

3.6. Диаграмма пакетов ИС Детского сада



Рисунок 6. – Диаграмма пакетов ИС детского сада

3.7. Диаграмма деятельности Детского сада



Рисунок 7. – Диаграмма деятельности Детского сада

3.8. Диаграмма классов Детского сада



Рисунок 8. – Диаграмма классов Детского сада

  1. Заключение


В процессе прохождения учебной практики мною был осуществлен поиск, анализ и интерпретация информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности с использованием информационных технологий; приобретены умения разрабатывать требования к программным модулям на основе анализа проектной и технической документации на предмет взаимодействия компонент, выполнять интеграцию модулей в программное обеспечение и отладку программного модуля с использованием специализированных программных средств; были освоены навыки осуществления разработки текстовых наборов и текстовых сценариев для программного обеспечения; был приобретен опыт производить инспектирование компонент программного обеспечения на предмет соответствия стандартам кодирования.




  1. Список использованной литературы


Основная литература

1. Технологии командной разработки программного обеспечения информационных систем [Электронный ресурс]: учебное пособие / А.И. Долженко. — Электрон. Текстовые данные. — Москва: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Эр Медиа, 2019. — 300 с. — 978-5-4486-0525-3. — Режим доступа: https://profspo.ru/books/79723, ЭБС «IPRbooks»

2. Проектирование информационных систем. Проектный практикум [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов дневного и заочного отделений, изучающих курсы «Проектирование информационных систем», «Проектный практикум», обучающихся по направлению 230700.62 (09.03.03) / А.В. Платёнкин [и др.]. — Электрон. текстовые данные. — Тамбов: Тамбовский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2015. — 80 c. — 978-5-8265-14092. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/64560.html, ЭБС «IPRbooks»



3. Модели информационных систем [Электронный ресурс]: учебное пособие / В.П. Бубнов [и др.]. — Электрон. текстовые данные. — М.: Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте, 2015. — 188 c. — 978-5-89035-833-2. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/45279.html, ЭБС «IPRbooks»

4. Антонов В.Ф. Методы и средства проектирования информационных систем [Электронный ресурс]: учебное пособие / В.Ф. Антонов, А.А. Москвитин. — Электрон. текстовые данные. — Ставрополь: Северо-Кавказский федеральный университет, 2016. — 342 c. — 2227-8397. —Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/66080.html, ЭБС «IPRbooks»

Дополнительная учебная литература

1. Вичугова А.А. Инструментальные средства информационных систем [Электронный ресурс]: учебное пособие / А.А. Вичугова. — Электрон.текстовые данные. — Томск: Томский политехнический университет, 2015. — 136 c. — 978-5-4387-0574-1. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/55190.html, ЭБС «IPRbooks»

2. ЭБС «IPRbooks»: Надёжность информационных систем [Электронный ресурс]: лабораторный практикум / Ю.Ю. Громов [и др.]. — Электрон.текстовые данные. — Тамбов: Тамбовский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2015. — 112 c. — 978-5-8265-1436-8. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/64125.html, ЭБС «IPRbooks»

3.Вичугова А.А. Инструментальные средства информационных систем [Электронный ресурс]: учебное пособие / А.А. Вичугова. — Электрон. текстовые данные. — Томск: Томский политехнический университет, 2015. — 136 c. — 978-5-4387-0574-1. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/55190.html, ЭБС «IPRbooks»

Справочная и нормативная литература:

1. Система стандартов ЕСПД.

2. ГОСТ Р ИСО/МЭК 9126-93 Информационная технология. Оценка программной продукции. Характеристика качества и руководства по их применению.

3. ГОСТ 28195-89 Оценка качества программных средств. Общие положения.

4. ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-99 Процессы жизненного цикла программных средств.

Приложение




Рисунок 9. – Рабочее место на месте практики



Рисунок 10. – Разработка диаграммы деятельности Детского Сада

ДНЕВНИК

по учебной практике

в рамках освоения основного вида профессиональной деятельности

по ПМ.02 РЕВЬЮИРОВАНИЕ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ

Буянова Юлия Сергеевна

специальность 09.02.07 Информационные системы и программирование

 

3 курс, ИСП-О-20

пос. Электроизолятор

2023 год




Дневник прохождения учебной практики


Дата

Наименование работ

Примечание

Подпись руководителя

от предприятия

01.06

Вводная беседа по теме практики. Цели и задачи практики. Вводный инструктаж по технике безопасности во время прохождения практики. Обзор современных основных инструментальных средств разработки программных продуктов.







02.06

Работа должна отражать получение практических навыков информационного моделирования и моделирования ПО с использованием UML.







03.06

Постановка проблемы (Problem Statement). Описание пользователей и заинтересованных лиц.







05.06

Разработка контекстной диаграммы и перечня сценариев использования системы (общая часть).







06.06

Детальное описание 1-2-х Сценариев использования







07.06

Разработка аналитической диаграммы классов, задействованных в сценариях использования.







08.06

Разработка диаграммы объектов. Разработка структурной диаграммы.







09.06

Обоснование выбора вида диаграммы для динамического моделирования.







10.06

Динамическая диаграмма (Действия, последовательности или взаимодействия). Проектирование интерфейса пользователя. Разработка кода программного средства.







13.06


Оценка трудоёмкости и сроков разработки ПО. Разработка пояснительной записки в соответствии с техническим заданием. Сборка и отладка программы в полном объеме, подготовка презентаций для защиты программных продуктов, защита программных продуктов.







14.06

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета











должность подпись расшифровка
М.П.

ХАРАКТЕРИСТИКА
Буянова Юлия Сергеевна
студентка 3 курса Колледжа Гжельского государственного университета специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование проходила учебную практику в период с «1» июня по «14» июня 2023 г. в ООО «Ля Палме».

В период указанной практики студентка выполняла обязанности практиканта и показала следующий уровень подготовки и личные качества Настоящая характеристика дана Буяновой Ю.С., студентке отделения информационных технологий группы ИСП-О-20, проходившей учебную практику по ПМ.02 РЕВЬЮИРОВАНИЕ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ в ООО «Ля Палме» с «1» июня по «14» июня 2023 г.

Во время прохождения практики Буянова Ю.С. продемонстрировала хорошие теоретические знания, показала свои квалификационные и дисциплинированные качества.

Поставленные задачи Буянова Ю.С. выполняла в срок, с отдачей и энтузиазмом. К выполнению всех заданий подходила добросовестно и ответственно. Показала свое стремление к получению новых знаний.

Недостатки, замечания



В ходе практической подготовки (учебной практики) студентомкой были освоены следующие компетенции:

Код

Наименование общих компетенций

ОК 01

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

ОК 02

Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 03

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях.

ОК 04

Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде.

ОК 05

Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста

ОК 06

Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения.

ОК 07

Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережного производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

ОК 08

Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности

ОК 09

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранных языках