ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 25
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, поскольку огонь и воздух поднимаются вверх, а вода и земля падают вниз, причём по прямолинейной траектории. Такое самодвижение Аристотель назвал естественным. Для него не надо никаких внешних факторов. Однако под действием внешних факторов тела могут двигаться и по другим траекториям. Такие движения Аристотель назвал насильственными. Например, круговое движение. Используя правила соединения и разъединения элементов можно создавать более сложные вещества, а также превращать одни вещества в другие.
Подчеркнём, что данная теория относилась только к материальным телам. Божественные тела, состоящие из эфира, этим правилам не подчинялись. Так круговое движение для них считалось движением естественным.
Аристотель считал, что мир такой, каким мы его видим. С помощью разума можно однозначно из этих наблюдений получить знания об объектах мира, тождественные самим объектам. Другими словами, разум в состоянии определить истину о мире на основе наблюдений и использования научных методов и правил.
Основа метода физики Аристотеля – поиск начал. Применяя к началам правило логики (которые Аристотель и разработал) можно было получать описание как точную копию наблюдаемых объектов и событий. Аристотель нашёл самые общие начала, относящиеся к миру в целом. Этими началами являлись:
божественная среда – эфир, из которого состоят звёзды и на который не распространяется действие противоположностей;
природа – внутренний источник движения естественных тел, т.е. тел, образовавшихся без участия людей.
Аристотель находит конкретные противоположности у материальных тел, в качестве первичных (главных) противоположностей Аристотель выбирает две пары: тёплое и холодное, влажное и сухое. Сочетания этих противоположностей дают первичные вещества или элементы: огонь, воздух, вода, земля. Эти первичные вещества имеют внутренний источник движения, поскольку огонь и воздух поднимаются вверх, а вода и земля падают вниз, причём по прямолинейной траектории. Такое самодвижение Аристотель назвал естественным. Для него не надо никаких внешних факторов. Однако под действием внешних факторов тела могут двигаться и по другим траекториям. Такие движения Аристотель назвал насильственными. Например, круговое движение. Используя правила соединения и разъединения элементов можно создавать более сложные вещества, а также превращать одни вещества в другие.
Подчеркнём, что данная теория относилась только к материальным телам. Божественные тела, состоящие из эфира, этим правилам не подчинялись. Так круговое движение для них считалось движением естественным.
Подчеркнём, что данная теория относилась только к материальным телам. Божественные тела, состоящие из эфира, этим правилам не подчинялись. Так круговое движение для них считалось движением естественным.
Аристотель считал, что мир такой, каким мы его видим. С помощью разума можно однозначно из этих наблюдений получить знания об объектах мира, тождественные самим объектам. Другими словами, разум в состоянии определить истину о мире на основе наблюдений и использования научных методов и правил.
Основа метода физики Аристотеля – поиск начал. Применяя к началам правило логики (которые Аристотель и разработал) можно было получать описание как точную копию наблюдаемых объектов и событий. Аристотель нашёл самые общие начала, относящиеся к миру в целом. Этими началами являлись:
божественная среда – эфир, из которого состоят звёзды и на который не распространяется действие противоположностей;
природа – внутренний источник движения естественных тел, т.е. тел, образовавшихся без участия людей.
Аристотель находит конкретные противоположности у материальных тел, в качестве первичных (главных) противоположностей Аристотель выбирает две пары: тёплое и холодное, влажное и сухое. Сочетания этих противоположностей дают первичные вещества или элементы: огонь, воздух, вода, земля. Эти первичные вещества имеют внутренний источник движения, поскольку огонь и воздух поднимаются вверх, а вода и земля падают вниз, причём по прямолинейной траектории. Такое самодвижение Аристотель назвал естественным. Для него не надо никаких внешних факторов. Однако под действием внешних факторов тела могут двигаться и по другим траекториям. Такие движения Аристотель назвал насильственными. Например, круговое движение. Используя правила соединения и разъединения элементов можно создавать более сложные вещества, а также превращать одни вещества в другие.
Подчеркнём, что данная теория относилась только к материальным телам. Божественные тела, состоящие из эфира, этим правилам не подчинялись. Так круговое движение для них считалось движением естественным.