Файл: Уроки дата Класс.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 63

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
М А Т Е М А Т И К А В Ш К О Л Е
КОНТРОЛЬНЫЕ, САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ, ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ, ЗАДАЧИ, УРОКИ . . .


Дата:Класс:

Контрольная работа №1 (часть 1). Уроки 1-18


Имя:
"Сложение и вычитание", "Свойства предметов: больше, меньше", "Группа предметов: сложение, вычитание", "Порядок", "Один, много"

Вариант I



  1. Продолжи этот ряд так, чтобы получилась правильная последовательность знаков.




  1. Раздели эти фигуры на следующие группы:



  • Равные по размеру.

  • Одинаковые по цвету.

  • Похожие по форме.





  1. Выполни операции "сложение" и "вычитание" с геометрическими фигурами.




М А Т Е М А Т И К А В Ш К О Л Е
КОНТРОЛЬНЫЕ, САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ, ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ, ЗАДАЧИ, УРОКИ . . .


Дата:Класс:

Контрольная работа №1 (часть 1). Уроки 1-18


Имя:
"Сложение и вычитание", "Свойства предметов: больше, меньше", "Группа предметов: сложение, вычитание", "Порядок", "Один, много"

Вариант II



  1. Продолжи этот ряд так, чтобы получилась правильная последовательность знаков.




  1. Раздели эти фигуры на следующие группы:



  • Равные по размеру.

  • Одинаковые по цвету.

  • Похожие по форме.



  1. Выполни операции "сложение" и "вычитание" с геометрическими фигурами.





М А Т Е М А Т И К А В Ш К О Л Е
КОНТРОЛЬНЫЕ, САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ, ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ, ЗАДАЧИ, УРОКИ . . .


Дата:Класс:

Контрольная работа №1 (часть 1). Уроки 1-18


Имя:
"Сложение и вычитание", "Свойства предметов: больше, меньше", "Группа предметов: сложение, вычитание", "Порядок", "Один, много"

Вариант III



  1. Продолжи этот ряд так, чтобы получилась правильная последовательность знаков.




  1. Раздели эти фигуры на следующие группы:



  • Равные по размеру.

  • Одинаковые по цвету.

  • Похожие по форме.




  1. Выполни операции "сложение" и "вычитание" с геометрическими фигурами.



М А Т Е М А Т И К А В Ш К О Л Е
КОНТРОЛЬНЫЕ, САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ, ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ, ЗАДАЧИ, УРОКИ . . .
Дата:Класс:Имя:
Контрольная работа по математике №2 (часть 1). Уроки 19. На темы: "Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6", "Сложение и вычитание", "Числовой отрезок", "Сравнение количества"

Вариант I




  1. Продолжи эти ряды чисел и фигур так, чтобы получилась правильная последовательность.




  1. Реши примеры.




1 + 3 =

1 + 2 =

3 + 1 =

4 - 2 =

5 - 4 =

6 - 1 =


  1. Сравни цифры, поставив знак "<", ">" или "=".





2 ... 5

1 ... 3

2 ... 4

2 ... 2



  1. Реши примеры.




2 + 3 - 2 =

2 + 2 - 3 =

5 - 1 + 2=

5 - 2 + 3 =
М А Т Е М А Т И К А В Ш К О Л Е
КОНТРОЛЬНЫЕ, САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ, ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ, ЗАДАЧИ, УРОКИ . . .
Дата:Класс:Имя:
Контрольная работа по математике №2 (часть 1). Уроки 19. На темы: "Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6", "Сложение и вычитание", "Числовой отрезок", "Сравнение количества"

Вариант II




  1. Продолжи эти ряды чисел и фигур так, чтобы получилась правильная последовательность.





  1. Реши примеры.




2 + 3 =

1 + 2 =

1 + 3 =

3 - 2 =

6 - 2 =

5 - 4 =



  1. Сравни цифры, поставив знак "<", ">" или "=".




3 ... 4

3 ... 2

3 ... 3

4 ... 6



  1. Реши примеры.




1 + 3 - 1 =

3 + 2 - 1 =

4 - 1 + 1=

4 - 2 + 3 =

М А Т Е М А Т И К А В Ш К О Л Е
КОНТРОЛЬНЫЕ, САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ, ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ, ЗАДАЧИ, УРОКИ . . .
Дата:Класс:Имя:
Контрольная работа по математике №2 (часть 1). Уроки 19. На темы: "Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6", "Сложение и вычитание", "Числовой отрезок", "Сравнение количества"

Вариант III




  1. Продолжи эти ряды чисел и фигур так, чтобы получилась правильная последовательность.




  1. Реши примеры.




2 + 1 =

4 + 2 =

3 + 1 =

6 - 2 =

6 - 4 =

6 - 3 =



  1. Сравни числа, поставив знак "<", ">" или "=".




2 ... 1

6 ... 2

3 ... 5

5 ... 2


  1. Реши примеры.




2 + 3 - 2 =

3 + 3 - 2 =

3 - 1 + 2=

3 - 2 + 1 =
М А Т Е М А Т И К А В Ш К О Л Е
КОНТРОЛЬНЫЕ, САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ, ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ, ЗАДАЧИ, УРОКИ . . .


Дата:Класс:
1   2   3   4   5   6