Файл: Введение. Краткая конструктивнопроизводственная характеристика объекта.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 49
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1. Определяем требуемою грузоподъемность крана:
Q=qэ+qгр+qо, где:
qэ – масса самого тяжелого элемента (5,8т.)
qгр – масса грузозахватного приспособления (0,338т.)
qо – масса обустройства (0,269т.)
(вес лестницы для крепления к колонне =0,269т.)
Q=5,8+0,338+0,269=6,41т.
2. Определяем требуемою высоту подъема стрелы:
Нстр.=hз+hэ+hгр+hп, где:
hз – запас по высоте, требуемый по условию безопасности (h=0,5-1м.)
hэ – высота или толщина монтируемого элемента.
hгр – высота строповки.
hп – высота полиспаста в растянутом положении (h=1,5м.)
Нстр.=0,5+10,5+6,6+1,5=19,1м.
3. Определяем требуемый вылет крюка:
4. Определяем требуемую длину стрелы:
2.2.6.2. Расчет параметров крана для монтажа стропильных балок.
1. Определяем требуемою грузоподъемность крана:
Q=qэ+qгр+qо=8,4+0,511=8,91 т.
2. Определяем требуемою высоту подъема стрелы:
Нстр.= hо+hз+hэ+hгр+hп=9,6+0,5+1,64+5,0+1,5=18,24м.
3. Определяем требуемый вылет крюка:
4. Определяем требуемую длину стрелы:
2.2.6.3. Расчет параметров крана для монтажа плит покрытия.
1. Определяем требуемою грузоподъемность крана:
Q=qэ+qгр+qо
Q=3,3+0,215=3,52 т.
2. Определяем требуемою высоту подъема стрелы:
Нстр.= hо+hз+hэ+hгр+hп=(9,6+1,64)+0,5+0,3 +9,3+1,5=22,84м.
3. Определяем требуемый вылет крюка:
4. Определяем требуемую длину стрелы:
Определение максимального вылета крюка.
2.2.6.4. Расчетные параметры крана.
Элемент | Q | Нстр | | | |
Колонна | 6,41 | 19,1 | 3,67 | 17,73 | |
Балка покрытия | 8,9 | 18,24 | 4,22 | 16,96 | |
Плита покрытия | 3,5 | 22,84 | 9,0 | 22,62 | 111,72 / 23,83 |
Кран марки МКГ- 25БР
Технические характеристики крана МКГ- 25БР
Строение графика производственного процесса.
Работы или процессы, выполняемые одним звеном, одной машиной, можно объединять, при этом затраты труда и затраты машино-смен складываются.
Продолжительность работ определяется по формуле:
н – нормативные затраты труда (из калькуляции).
N – число рабочих в звене.
n – число смен.
(Округлять продолжительность до смены).
Принятые затраты труда определяются по формуле:
прин = Т×N×n
Принятые маш.см. определяются по формуле:
прин. маш.см = Т×М×n
М – количество машин в смену.
Производительность труда определяется по формуле:
Технико-экономические показатели
-
Наименование
Ед. изм.
Показатели
нормативные
принятые
1) Объем работ по ТК
м3
286,18
286,18
2) Затраты труда
чел.дн.
100,49
103
3) Трудоемкость работ
чел.дн/м3
0,35
0,36
4) Выработка
м3/чел.дн.
2,85
2,78
5) Производительность труда
%
100
97,56
6) Продолжительность
дн.
18,5
9
7) Затраты маш.см.
маш.см.
16,04
16
2.2.7. Допускаемые отклонения. (СНиП 3.03.01-87)
-
Наименование отклонения
Величина
Отклонение осей колонн одноэтажных зданий в верхнем сечении от вертикали при длине колонн:
L=6,0м.
L=9,6м.
25мм.
30мм.
Разность отметок верха колонн или их опорных площадок (кронштейнов, консолей) одноэтажных зданий и сооружений при длине колонн:
L=6,0м.
L=9,6м.
16мм.
20мм.
Отклонения от совмещения ориентиров в нижнем сечении установленных элементов с установочными ориентирами:
а) колонн
б) стеновых панелей
в) балок и ферм
8мм.
10мм.
8мм.
Отклонения от совмещения ориентиров в верхнем сечении установленных балок и ферм на опоре с установочными ориентирами при высоте элемента на опоре до 1м.
6мм.
Отклонение от симметричности (половина разности глубины опирания концов элемента) при установке подкрановых балок, стропильных балок, плит покрытий в направлении перекрываемого пролета при длине элемента, м:
св. 8 до 16м.
св. 16 до 25м.
8мм.
10мм.
Расстояние между осями верхних поясов ферм и балок в середине пролета
60мм.
Разность отметок лицевых поверхностей двух смежных плит перекрытий в шве при длине плит, м:
6мм.
Разность отметок верхних полок подкрановых балок и рельсов на двух соседних колоннах вдоль ряда при расстоянии между колоннами 6м.
10мм.
2.2.8. Пооперационный контроль качества.
Национальный комплекс является составной частью Системы технического нормирования
и стандартизации Республики Беларусь.
Национальный комплекс должен способствовать решению стоящих перед строительством задач с тем, чтобы обеспечить:
–безопасность строительной продукции для жизни и здоровья людей в процессе ее производства и эксплуатации;
–надежность и качество строительных материалов, изделий, конструкций и оснований, систем инженерного обеспечения, зданий и сооружений;
–высокий художественно-эстетический уровень строительной продукции;
–соответствие строительной продукции своему назначению и созданию благоприятных условий жизнедеятельности населения;
–защиту строительной продукции и людей от неблагоприятных воздействий с учетом риска возникновения чрезвычайных ситуаций;
–выполнение экологических требований, рациональное использование природных, материальных, топливно-энергетических и трудовых ресурсов;
–взаимопонимание участников инвестиционного процесса при осуществлении всех видов строительной деятельности и устранение технических барьеров в межгосударственном и международном сотрудничестве.
В составе Национального комплекса разрабатываются ТНПА следующих видов:
технические регламенты — ТР;
технические кодексы установившейся практики (далее — технические кодексы) — ТКП;
государственные стандарты Республики Беларусь (далее — государственные стандарты) — СТБ;
предварительные государственные стандарты Республики Беларусь — СТБ П;
технические условия, включая технические условия на опытные партии продукции — ТУ.
В состав Национального комплекса могут входить принятые в качестве государственных межгосударственные технические регламенты, межгосударственные и международные стандарты, межгосударственные своды правил (в статусе национальных технических кодексов установившейся практики), технические условия, в том числе технические условия стран СНГ, зарегистрированные в установленном порядке на территории республики.
До разработки и введения в действие указанных ТНПА подлежат обязательному исполнению все действующие ТНПА в области архитектуры и строительства, принятые до 1 июля 2005 года
и включенные в Перечень ТНПА по строительству, действующих на территории Республики Беларусь.
ТНПА Национального комплекса должны основываться на современных достижениях науки, техники и технологии, отечественном и зарубежном опыте проектирования и строительства, обеспечивать максимальную гармонизацию с требованиями стандартов Международной организации по стандартизации (ИСО) и Европейского комитета по стандартизации (СЕН) и содержать технически
и экономически обоснованные требования, обеспечивающие решение конкретных задач строительной деятельности.
В составе ТНПА следует предусматривать положения, определяющие эксплуатационные характеристики, которые должны быть обеспечены при проектировании, строительстве и эксплуатации зданий, сооружений и их частей, а также при изготовлении строительных конструкций, изделий и материалов.
Эксплуатационные характеристики должны основываться на требованиях государства, потребителя и устанавливаться в соответствии с различными уровнями потребностей или условиями эксплуатации вне зависимости от конструктивного устройства, формы, размеров, применяемых материалов или технологии производства.
Здания (сооружения) должны быть запроектированы и построены таким образом, чтобы:
а) нагрузки, которые оказывают действие во время строительства и эксплуатации, не приводили к следующим явлениям:
обрушению всего здания (сооружения) или его части;
возникновению деформаций недопустимой величины;
повреждению отдельных частей здания (сооружения), установок или стационарного оборудования вследствие значительных деформаций несущих элементов;
б) в случае возникновения пожара:
прочность несущих элементов обеспечивалась в течение определенного срока;
возникновение и распространение пламени и дыма внутри сооружения было ограничено;
распространение огня на соседние сооружения было ограничено;
люди могли покинуть здание (сооружение) невредимыми или им должна быть оказана помощь иным способом;
безопасность пожарных расчетов принималась во внимание;
в) не представлять опасности для жизни и здоровья людей вследствие:
выделения токсичных газов;
наличия в воздухе помещений опасных частиц или газов;
излучения опасной радиации;
загрязнения или заражения воды, почвы и атмосферы;
затруднений с отведением сточных вод, дыма, твердых или жидких отходов;
наличия влаги в частях здания (сооружения) или на его внутренних поверхностях;
г) при эксплуатации зданий (сооружений) отсутствовал недопустимый риск таких несчастных случаев, как скольжение, падение, удары, ожоги, поражение электротоком, ранения вследствие взрывов;
д) шум, ощущаемый людьми, находящимися внутри зданий (сооружений), поддерживался на уровне, обеспечивающем отсутствие угрозы их здоровью, и обеспечивал возможность работы и отдыха в удовлетворительных условиях;
е) потребление энергии, требуемой для эксплуатации здания (сооружения), оставалось минимальным с учетом климатических факторов, но без ущерба тепловому комфорту людей.
2.2.9. Техника безопасности
Организация и выполнение работ в строительном производстве, промышленности строительных материалов и строительной индустрии должны осуществляться при условии соблюдения требований настоящего технического кодекса.
В случаях применения методов труда, материалов, конструкций, машин, инструмента, инвентаря, технологической оснастки, оборудования и транспортных средств, для которых требования безопасного производства работ не предусмотрены настоящим техническим кодексом, следует руководствоваться требованиями других действующих нормативных правовых актов.
При строительстве объектов должны быть приняты меры по предотвращению воздействия на работников опасных и вредных производственных факторов. При их наличии безопасность труда должна обеспечиваться на основе решений, содержащихся в проектах организации строительства (ПОС) и проектах производства работ (ППР)
В строительном производстве, промышленности строительных материалов и строительной индустрии, наряду с нормативными правовыми актами по безопасности труда в этих отраслях, применяются:
— нормативные правовые акты (межотраслевые и отраслевые), содержащие требования охраны труда, принятые в установленном порядке республиканскими органами государственного управления;
— ТНПА, утвержденные в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь.