Файл: Курсовая подготовка и переподготовка, семинары Тема Место и сроки прохождения Количество часов.docx
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 24
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
- Машины, мячи, конструкторы
17. Педагогические технологии и методы, используемые в работе:
ИКТ, консультации для родителей, разыгрывание различных ситуаций с детьми, изучение новой литературы и применения на практике, беседы, метод примера для детей, наглядные и практические методы при проведении НОД, оформление папок передвижек.
18.На каком уровне выстраиваются ваши взаимоотношения с коллегами?
Взаимоотношения с коллегами строятся на доброжелательно-профессиональном уровне
19.Вы определили для себя пути решения проблем, возникающих в воспитательно-образовательном процессе? Какие из проблем остались не решенными в этом учебном году?
Какие из вопросов хотели бы рассмотреть в следующем учебном году?
Каким материалом/ темой Вы бы хотели поделиться с педагогами в следующем году?
20.Как вы оцениваете деятельность педагогического коллектива по итогам работы за прошедший учебный год (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно).
Деятельность педагогического коллектива по итогам работы оцениваю на «отлично».
Эффективность и результативность воспитательно-образовательной работы в средней группе №14
(2021-2022 уч.г)
Уровень ОО и раздел | Высокий уровень(кол-во детей/ %) | Выше среднего (кол-во детей/ %) | Средний (кол-во детей/ %) | Ниже среднего (кол-во детей/ %) | Низкий (кол-во детей/ %) | ||||||||
Н.Г | К.Г | Н.Г | К.Г | Н.Г | К.Г | Н.Г | К.Г | Н.Г | К.Г | ||||
Социально-коммуникативное развитие | 18% (4) | 60% (14) | 50%(11) | 26% (6) | 22% (5) | 9% (2) | 9 % (2) | 5 % (1) | - | - | |||
Познавательное развитие - познание предметного и соц. Мира | 13% (3) | 44% (10) | 27% (6) | 44% (6) | 45% (10) | 12% (3) | 9 % (2) | - | - | - | |||
- Математическое и сенсорное развитие | 5%(1) | 44% (10) | 36% (8) | 35% (8) | 41%(9) | 21% (5) | 18% (4) | - | - | - | |||
Речевое развитие | 5% (1) | 52% (12) | 32% (7) | 22% (5) | 45% (10) | 13% (3) | 9% (2) | 13% (3) | 9% (2) | - | |||
Художественно-эстетическое развитие - ИЗО- деятельность | 18%(4) | 48% (11) | 32%(7) | 39% (9) | 45% (10) | 13% (3) | 5% (1) | - | - | - | |||
- Музыкальная деятельность | 5% (1) | 35% (8) | 27% (6) | 44% (10) | 59% (13) | 17% (4) | 9% (2) | 4% (1) | - | - | |||
Физическое развитие | 5% (1) | 73% (17) | 82% (18) | 23% (5) | 13% (3) | 4% (1) | - | - | - | - |
Обозначения:
Н.г – начало года
К.г – конец года
Выводы: На конец года большая часть детей находится на высоком и среднем уровне освоения образовательных областей. У всех детей в течение года наблюдается положительная динамика по усвоению программы. Дети овладели знаниями, умениями, навыками, соответствующими их возрасту.