Файл: 3. Невербальная коммуникация Тема Вербальная коммуникация.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 106

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Если нет дефицита контента, то бизнесом будущих медиа должны стать сервисы шэринга, фактически – сервисы селфи, сервисы социализации, помогающие людям удобно и заметно делиться своей информацией. Если нет дефицита места для публикации, то бизнесом будущих медиа будет продажа не пространства, а времени, точнее, сервисов акселерации времени – навигация, агрегация, кураторство, компиляция и т.п. 

Иными словами, в условиях избытка ценностью становятся заметность и время.

Проблема для старых СМИ лишь в том, что они входят в эту среду на общих основаниях со всеми. Они участвуют в общем производстве избытка, пытаясь при этом торговать собственным дефицитом, не всегда понимая, что его больше нет.