Файл: 3. Невербальная коммуникация Тема Вербальная коммуникация.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 106
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Если нет дефицита контента, то бизнесом будущих медиа должны стать сервисы шэринга, фактически – сервисы селфи, сервисы социализации, помогающие людям удобно и заметно делиться своей информацией. Если нет дефицита места для публикации, то бизнесом будущих медиа будет продажа не пространства, а времени, точнее, сервисов акселерации времени – навигация, агрегация, кураторство, компиляция и т.п.
Иными словами, в условиях избытка ценностью становятся заметность и время.
Проблема для старых СМИ лишь в том, что они входят в эту среду на общих основаниях со всеми. Они участвуют в общем производстве избытка, пытаясь при этом торговать собственным дефицитом, не всегда понимая, что его больше нет.