Файл: Рекламируемого аккаунта для разогрева аудитории. Это может быть опрос, предыстория, рассуждения, и т д.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 19
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МЕНЕДЖЕРА
БЛОГЕРОВ
ОХВАТ — это количество человек, посмотревших историю. Если один человек посмотрит историю 20 раз, это всё равно будет ОДИН охват.
ПОКАЗ — это то, сколько раз показана история. То есть, если один человек посмотрит историю 20 раз, это будет засчитано как 20 показов.
КЛИКИ — количество людей, которые нажали на отметку блогера в сторис.
ПОДАЧА — серия сторис для рекламы, в которых содержится основная информация о блогере и причины, почему на него стоит подписаться, красиво оформленная визуально и словесно.
ПОДВОДКА — это сторис без отметки по теме рекламируемого аккаунта для разогрева аудитории. Это может быть опрос, предыстория, рассуждения, и т.д.
РЕКОМЕНДАЦИЯ — это сторис с отметкой, где блогер тезисно рассказывает про рекламируемый аккаунт.
МАКЕТ — часть рекламной подачи, фото или видео, которое рассказывает о вашем блоге.
ТЕЗИСЫ — красочные фразы, наиболее точно описывающие блог и личность блогера.
РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ — сумма денег, выделенная блогером на рекламу.
ТЕСТ ПОДАЧИ — перед тем, как тратить рекламный бюджет, нужно купить пару недорогих реклам, чтобы понять, “заходит” ли подача.
ПРИХОД — количество новых подписчиков, пришедших на аккаунт блогера с рекламы другого блогера.
СТОИМОСТЬ ЗА ПОДПИСЧИКА — подсчет результата рекламы, для этого нужно стоимость рекламы поделить на количество новых подписчиков с этой рекламы.
ЦА — ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ — это группа людей, объединённых общими интересами, из-за которых они подписаны или могут подписаться на ваш блог.
Покупать рекламу имеет смысл только у своей или схожей ЦА.
БАРТЕР — обмен рекламы на что-то кроме денег. В коммерции - блогеру присылают товар, на который взамен нужно сделать рекламу. Также бартер может быть и между личными блогами, например: блогер взамен на рекламу дает доступ к своему инфопродукту или услуге, но такая практика встречается крайне редко.
БАРТЕР С ДОПЛАТОЙ — в таком случае блогеру присылают товар и доплачивают часть суммы. Такое бывает, когда стоимость рекламы у блогера превышает стоимость товара или это блогер с крупным личным брендом (которого знает большинство).
ВП — ВЗАИМНЫЙ ПИАР — реклама между двумя блогерами с похожими охватами на бесплатной основе, один рекламирует другого и наоборот. Хороший бесплатный способ для начала.
РЕКЛАМНЫЙ КАЛЕНДАРЬ — это календарь или
Гугл-таблица, где расписаны все рекламы (купленные или проданные) по датам.
ПИАР-АККАУНТ — отдельный аккаунт блогера для приема заявок на рекламу, в котором прописаны условия рекламы, цены, информация о видах рекламы.
ЛИЧНЫЙ БЛОГ — блог, в котором прежде всего есть личность, человек, который его ведет.
КОММЕРЦИЯ — реклама компании, товара, услуг. Всё, кроме личных блогов.
БИЗНЕС-АККАУНТ — это акккаунт в Инстаграм, который привязан к странице фэйсбук. С таким профилем можно смотреть статистику своего блога, анализ аудитории и также продвигать свои публикации или сторис через сам Инстаграм.
ЭКСПЕРТНЫЙ БЛОГ — блог, в котором не очень много личной информации о человеке и в основном он говорит о своей работе или в чем он эксперт (психолог, косметолог, тренер).
ГИВ — конкурс с призами, для которого создается отдельная страница с условиями и правилами. В её подписках находятся блогеры (спонсоры), купившие себе место. Суть гива в том, что участники, желающие выиграть призы, должны подписаться на аккаунт марафона и на всех блогеров в его подписках, а после ждать результатов розыгрыша.
МАРАФОН — примерно то же самое, но в марафонах принято «знакомить» подписчиков со спонсорами. Это происходит с помощью постов, сторис и прямых эфиров.
Марафоны бывают с какой-то определенной тематикой, например, «Марафон по переезду за границу».
КРУГОВОЙ (КРУГ) — собираются блогеры с примерно одинаковыми охватами (обычно 5-10 человек) без какого-либо аккаунта данного розыгрыша. Скидываются в основном только на подарки, не покупая спонсорского места, и основная цель кругового – взаимный пиар. В среднем длится 4-5 дней. Участникам нужно подписаться на всех блогеров из кругового. Фишка в том, что каждый из блогеров пиарит остальных.
ГАРАНТ — число подписчиков, которое гарантированно подпишется на аккаунт марафона и всех спонсоров.
НЕДОБОР — число подписчиков, которых не хватило для выполнения гаранта в марафоне/гиве.
ЧАСТИЧНЫЙ ВОЗВРАТ — если гарант в гиве/марафоне не набран, то принято возвращать по рублю за каждого недостающего подписчика, это и есть частичный возврат. Так же если в рекламе не набран гарантированный охват сторис, то за разницу в охватах высчитывается сумма частичного возврата.
АНОНС — сообщение, в котором прописаны основные условия гива или марафона. Оно рассылается в блогерские чаты или Директ.
СПОНСОР — блогер или компания, которые заплатили организатору гива, чтобы стать спонсором и набрать аудиторию гива. Их Деньги идут на закуп призов.
ЛАЙКТАЙМ — бывает в посте у блогера, либо в гивах или в марафонах.
В посте — это когда все люди в комментариях обмениваются лайками на страницах друг-друга, и иногда комментариями.
В гивах/марафонах — это когда организаторы просят пролайкайть последние 3-5 постов спонсоров и самым активным дают денежные призы.
ИНСТАЛОГИЯ (чат в телеграме) — Библия для менеджера. Проверять отзывы на рекламу у любого блогера нужно прежде всего именно там. Если отзывов нет или много отрицательных: лучше не рисковать и не покупать рекламу у такого блогера.
СОГЛАСОВАНИЕ — менеджер отправляет своему блогеру материалы (подачу) на согласование: возьмёт такую тематику на рекламу или нет.
НАБОР на какой-либо месяц — когда менеджер набирает блоги на рекламу на определенный месяц. В таких случаях пишут «идёт набор на июль» и значит июнь уже занят.
РЕКЛАМНАЯ ПЛОЩАДКА — блог, к которому вы идёте на рекламу. Говорят: «я посмотрел отзывы на этого блогера, он - хорошая рекламная площадка».
ТЗ — ТЕХНИЧЕСКОЕ или ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ — в зависимости от контекста.
ТГ — телеграм.
ИП — индивидуальный предприниматель, человек, который зарегистрировал себя как ИП и платит налоги со своего дохода.
То что не входит в работу менеджера, но вы будете с
этим пересекаться:
ПРОГРЕВ — серия сторис или постов (иногда и то, и другое), в которых блогер подготавливает свою аудиторию к продаже своего продукта, «прогревает» ее.
ПРОДАЖНИК — это человек, который занимается продажами какого-либо продукта или услуги и знает как привлечь покупателей.
ТАРГЕТ — это онлайн-реклама, в которой используют методы подбора аудитории, которой будет интересен ваш блог/продукт.
ЛИД-МАГНИТ — бесплатный инфопродукт, который привлекает пользователей на страницу.