ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 35
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
PHASMOPHOBIA
Phasmophobia — это психологический онлайн-хоррор, предназначенный для кооперативной игры в группе до четырёх игроков, которые принимают на себя роли охотников за привидениями — городских исследователей, обследующих различные здания в поисках паранормальной активности. При исследовании дома игроки используют различные приборы и инструменты
— ультрафиолетовые фонарики, термометры, измерители электромагнитных полей, распятия и доски для спиритических сеансов; разные предметы помогают игрокам искать в доме следы потустороннего присутствия или, наоборот, защититься от агрессивного привидения.
Особенности
•
реалистичная графика и звуки, а также минимальный пользовательский интерфейс обеспечат полное погружение в игру
•
призраки слышат вас! Используйте свой голос, чтобы взаимодействовать с ними через доску Уиджи или радиоприёмники.
•
играйте вместе с друзьями и ваши шансы потерять рассудок немного упадут
•
игра поддерживает VR режим
•
Более 20 различных типов призраков с уникальными способностями и чертами характера
•
Более 10 локаций с уникальной планировкой и тайниками
Команда разработки
Должность
$/год
Dknighter
Главный разработчик
60000
Lavender
Старший программист
50000
Skinner
3D-художник
40000
̶
j̶d̶x̶n̶
Главный 3D-художник
50000
Целевая аудитория
На момент выхода (2020 г.), игра заняла идеальную нишу в жанре хоррора и возможностью кооперативного режима. За первые полтора месяца выхода игры, ее продажи превысили 2 млн копий, а в Хеллоуин в нее одновременно играли свыше 112 тыс. игроков
Теги: хоррор, психологический хоррор, сетевой кооператив, VR
Dknighter первоначально предполагал, что период пребывания в раннем доступе будет коротким — планировалось добавить лишь несколько новых привидений, карт и видов снаряжения; аудитория игры, как он ожидал, должна была составить 500 человек в день запуска и лишь уменьшаться в дальнейшем. Невероятная популярность игры заставила его пересмотреть планы — продлить сроки пребывания игры в раннем доступе и выпускать новый контент большими обновлениями.
Продажи
•
Стоимость игры в Steam – 14$
•
Кол-во проданных копий 15,000,000
•
Приблизительный доход 210,000,000 $
Почта: asdfghhj@kantiana.ru проверяю редко
Тел: +79988776655 на незнакомые номера не отвечаю
PHASMOPHOBIA
Phasmophobia — это психологический онлайн-хоррор, предназначенный для кооперативной игры в группе до четырёх игроков, которые принимают на себя роли охотников за привидениями — городских исследователей, обследующих различные здания в поисках паранормальной активности. При исследовании дома игроки используют различные приборы и инструменты
— ультрафиолетовые фонарики, термометры, измерители электромагнитных полей, распятия и доски для спиритических сеансов; разные предметы помогают игрокам искать в доме следы потустороннего присутствия или, наоборот, защититься от агрессивного привидения.
Особенности
•
реалистичная графика и звуки, а также минимальный пользовательский интерфейс обеспечат полное погружение в игру
•
призраки слышат вас! Используйте свой голос, чтобы взаимодействовать с ними через доску Уиджи или радиоприёмники.
•
играйте вместе с друзьями и ваши шансы потерять рассудок немного упадут
•
игра поддерживает VR режим
•
Более 20 различных типов призраков с уникальными способностями и чертами характера
•
Более 10 локаций с уникальной планировкой и тайниками
Команда разработки
Должность
$/год
Dknighter
Главный разработчик
60000
Lavender
Старший программист
50000
Skinner
3D-художник
40000
̶
j̶d̶x̶n̶
Главный 3D-художник
50000
Целевая аудитория
На момент выхода (2020 г.), игра заняла идеальную нишу в жанре хоррора и возможностью кооперативного режима. За первые полтора месяца выхода игры, ее продажи превысили 2 млн копий, а в Хеллоуин в нее одновременно играли свыше 112 тыс. игроков
Теги: хоррор, психологический хоррор, сетевой кооператив, VR
Dknighter первоначально предполагал, что период пребывания в раннем доступе будет коротким — планировалось добавить лишь несколько новых привидений, карт и видов снаряжения; аудитория игры, как он ожидал, должна была составить 500 человек в день запуска и лишь уменьшаться в дальнейшем. Невероятная популярность игры заставила его пересмотреть планы — продлить сроки пребывания игры в раннем доступе и выпускать новый контент большими обновлениями.
Продажи
•
Стоимость игры в Steam – 14$
•
Кол-во проданных копий 15,000,000
•
Приблизительный доход 210,000,000 $
Почта: asdfghhj@kantiana.ru проверяю редко
Тел: +79988776655 на незнакомые номера не отвечаю